Автор Тема: Голова от F7P на F7P  (Прочитано 21163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #200 : 31 Декабря 2013, 01:01:52 »
Отличия принципиального у моторов нет, оно по сути вообще одно - объём. На 2 литрах уля просто раньше на буст выйдет, оборотов на 700 по сравнению с вазом (там турбы собирают на 1.5-1.6, ооочень редкие экземпляры на бОльшем объёме).

ещё раз для всех ( и особенно для Палыча)  - я на 1.8 собираю...

Несерьёзное сравнение на основании того, что вы с БЭТментом понаписали - что неясного? при чём тут турбоУЗАМ?
 
очень даже серьёзное сравнение!  мы говорим  о работе улитки,   а значит  тут важно что   мотор зажигалка  и в том и в другом случае,  объём один и тот же ,   подготовка  ГБЦ ,  палки, настройка,  питание   и в одном и в другом   случае  примерно на одном уровне,    что тут ещё  несерьёзного то ?  🤦‍♂️
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #201 : 31 Декабря 2013, 02:35:37 »
ещё раз для всех ( и особенно для Палыча)  - я на 1.8 собираю...
 
очень даже серьёзное сравнение!  мы говорим  о работе улитки,   а значит  тут важно что   мотор зажигалка  и в том и в другом случае,  объём один и тот же ,   подготовка  ГБЦ ,  палки, настройка,  питание   и в одном и в другом   случае  примерно на одном уровне,    что тут ещё  несерьёзного то ?  🤦‍♂️

Хорошо, будем считать, что убедил
Дождёмся продвижений
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #202 : 31 Декабря 2013, 03:04:59 »
Через пару-тройку лет посмотрим как оно поедет.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #203 : 31 Декабря 2013, 03:14:08 »
Через пару-тройку лет посмотрим как оно поедет.

 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #204 : 31 Декабря 2013, 03:17:39 »
Вот ваши "400" сил, 1.8 бара наддува на VF-22. Обратите внимание на момент.


Вот в сравнении с TD04L
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2013, 03:20:25 от Basil »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #205 : 31 Декабря 2013, 03:22:09 »
TD04L, внизу 0.6 бара, вверху 1.5. Внизу полка момента ровная.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #206 : 31 Декабря 2013, 11:03:08 »
Хорошо, будем считать, что убедил
Дождёмся продвижений

пока  всё  двигается  более чем активно


Через пару-тройку лет посмотрим как оно поедет.

боюсь, столько   я не проживу,      побыстрее придётся  сделать ...


Вот ваши "400" сил, 1.8 бара наддува на VF-22. Обратите внимание на момент.
Вот в сравнении с TD04L

во-первых  я не знаю  кто это настраивал,  поэтом  не показатель,   во-вторых  непонятно что там за железо и как оно работает.
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #207 : 31 Декабря 2013, 11:11:40 »
Через пару-тройку лет посмотрим как оно поедет.
боюсь, столько   я не проживу, побыстрее придётся  сделать ...

А не надо бояться - нужно просто жить 😀 лет этак хотя бы до 80-85
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #208 : 31 Декабря 2013, 14:22:37 »
MaxiРПД настраивал, думаю знают у вас там его.



Мне еще этот график понравился, на тазу. Тоже 22-я


Та же машина, но 1.5 бара, опять завал по моменту 😕


Я вот к 30-ке склоняюсь попробовать.  🤔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #209 : 31 Декабря 2013, 14:31:09 »
Вот 3076 на 1.5 объеме, 1.5 бара избытка.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #210 : 31 Декабря 2013, 14:35:03 »
MaxiРПД настраивал, думаю знают у вас там его.


знать знаем,  а я думал  ты видел  вот этот график

 

не сказать что он очень хорош...



З.Ы.    у Димона на 3076гтх не было графика,    зато  есть вот такое  в предыдущем конфиге

« Последнее редактирование: 31 Декабря 2013, 14:38:27 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #211 : 31 Декабря 2013, 15:17:11 »
Видел. Сам же видишь, что график "мощность ради мощности". Полка момента то спадающая.
Посмотрел турбина TD05 там. Интересно конечно посмотреть как оно таки поедет на соревнованиях.
У нас эволюшн3 с такой правда около 12 сек ехал, не в полный газ 😀 505 кобыл, подготовка г. Красноярск. Но у него объем не помню, 2.2 чтоль. И полный привод.
Другой пример 2108 1.9 бар задули. Кобыл под 300 может и больше. Но на квотере толком ничего не показал. То привод срежет, то сцепление не выдержит, то зацепа из-за гражданской резины нет.
Я вот все смотрю на большие турбы, но останавливаю себя, что надо на этой результат показать. 200 она даст мне, коробка надеюсь выдержит, полуслик есть. Двери пайпьемашэ сделаю. Жалко соревнований мало летом, шансов не много.

Зато камеру купил онбоард, поснимаю как сцепу сделаю как недваипятьтурбоузам едет.

А Димон это кто? Классный график. Интересно квотер сколько едет.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #212 : 31 Декабря 2013, 20:20:43 »
вф22 будет затыкать наверху при большом давлении
больше давление - больше противодавление в выпуске она создает

гарреты если для гонок то норм
а если по городу... 60тык редко какой картридж отхаживает
самое ТРУ это тд05ашэр
твискрол от эвиков живуча какникто
ну или вф37, если субару ближе по конституции
на тазу 37-й ихи спулит уже с 2500

но имха такая: надо центробежный компрессор ставить
такой как rotrex c30-94
тогда точно овер10000 будет без затыков
вот график К20
до и после установки компрессорного КИТа
 
даже после 8000 момент все не падает и не падает
соотв мощность ростет-ростет-ростет и будет рости там дальше где график уже кончается

хотя гаррет 3076 тоже может осилит подобное на 1и8
но ниже 5000 от него толку мало
он для других моторов хорош
вот график К24 с 3076

кстати этот К24 с СЖ 10
если мне память не изменяет

з.ы. а тов Паулсон от вас ждал всяких заумностей типа сравнений Ve тазового и семьПэ))))))))))))
ахах
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2013, 20:40:38 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #213 : 31 Декабря 2013, 20:40:44 »
60 картридж отходит хорошо. Мотор то столько вытянет?

Я 10 тыщ проехал на турбине за 6000р с околояпонского региона. Думал она развалится раньше. Тьфу тьфу тьфу еще работает. Взял еще одну за 3000р под ремонт в таком же состоянии, вдруг эта свалится. Но чую зря, надо больше брать.
ajs.su банчит 30-ми за 14000, китай, но отзывы неплохие, может решусь попробовать.

VF-36 настраивал на 2112 движке, понравилась, жмет тыщ с 2.5 действительно и до 1.5 бара давит нормально. Хоть и убитая была, масло на холостых давит в выпуск. 13.6 на ней 2110 ехала на умотанной раллийной резине без блоки, без облегчения на 1 баре со сток валами.

Мое мнение может конечно не совпадать с остальными, но если строить злой мотор, то нафиг низы не нужны. Картофан чтоли таскать на 1000 об. Нормальный мотор после 3000 просыпается только. Атмо до этих оборотов ваще не едет, а турбо едет как сток, для города хватает.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #214 : 31 Декабря 2013, 20:44:38 »
У меня объем для соревнований будет таки 1500. Так что склоняюсь все же к Kinugawa TD05-18G или 20G(какой выбрать правда не знаю), 3076 все же великоват будет. Не столько крутится УЗАМ. 7500 думаю предел, и то 7000 еще не крутил ни разу.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #215 : 31 Декабря 2013, 20:55:34 »
з.ы. а тов Паулсон от вас ждал всяких заумностей типа сравнений Ve тазового и семьПэ))))))))))))
ахах

Да не ждал я ничего такого
Просто сравнивать конструкции моторов на основании того, что у них 4 горшка, 4 свечи и так далее - и потому они одинаковы, и приблуды , работающие "как надо" на одном - можно смело ставить на другой вот "просто так", всё годится - не совсем верно, на мой взгляд
А там - как вам будет угодно
Вы же спецы - а я так, погулять вышел 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #216 : 31 Декабря 2013, 21:08:23 »
VF-36 настраивал на 2112 движке, понравилась, жмет тыщ с 2.5 действительно и до 1.5 бара давит нормально. Хоть и убитая была, масло на холостых давит в выпуск. 13.6 на ней 2110 ехала на умотанной раллийной резине без блоки, без облегчения на 1 баре со сток валами.

Мое мнение может конечно не совпадать с остальными, но если строить злой мотор, то нафиг низы не нужны. Картофан чтоли таскать на 1000 об. Нормальный мотор после 3000 просыпается только. Атмо до этих оборотов ваще не едет, а турбо едет как сток, для города хватает.
тьфу  🤦‍♂️ точно - вф36 ))))))

да я думаю Серега будет рад если у него с 3000 мотор везти будет

Да не ждал я ничего такого
Просто сравнивать конструкции моторов на основании того, что у них 4 горшка, 4 свечи и так далее - и потому они одинаковы, и приблуды , работающие "как надо" на одном - можно смело ставить на другой вот "просто так", всё годится - не совсем верно, на мой взгляд
А там - как вам будет угодно
Вы же спецы - а я так, погулять вышел 😀
это я в их камень огород кинул 😉
прогноз относительно того как будет работать турбодевайс можно сделать глядя в турбокарту девайса и на кривую Ве для мотора, куда планируется девайс
тока я в этом неало)) - лень вникать в то что мне неинтересно (адовое турбо)

з.ы. с наступающим всех
с наступающим ковырянием моего москвича меня)))
уже затащил его на работу
уже раскидал его по полу в виде мелких фрагментов
крупные пока одним куском на подъемнике висят
с третьего приступаю))))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #217 : 31 Декабря 2013, 21:14:22 »
Мое мнение может конечно не совпадать с остальными, но если строить злой мотор, то нафиг низы не нужны. Картофан чтоли таскать на 1000 об. Нормальный мотор после 3000 просыпается только. Атмо до этих оборотов ваще не едет, а турбо едет как сток, для города хватает.
Так дело в том что низы то на злых турбах никуда не деваются. У меня китайчанка GT3371 (колёса 62/63 на сколько я помню), на моторе 1.6, степень 7.9, с валами с фазой 290, улитка раздувается на 4300, на 4700 буст, отсечка сделана на 7200 зачем то (буду двигать, тем более сейчас ГБЦ пилю, по идее мотор должен ехать в 8000+) - долбится мотор в неё резко. Да, собственно до буста ездит мотор спокойно, вполне достаточно его для езды, никаких тупняков и затыков. Едешь себе как простой гражданин, надо - топнул и всех обогнал. Нормально ,я щетаю.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #218 : 31 Декабря 2013, 21:56:35 »
да я думаю Серега будет рад если у него с 3000 мотор везти будет

да мне вообще  всё-равно,  я всегда на оборотах еду  🥴

з.ы. с наступающим всех
с наступающим ковырянием моего москвича меня)))
уже затащил его на работу
уже раскидал его по полу в виде мелких фрагментов
крупные пока одним куском на подъемнике висят
с третьего приступаю))))


ололо!!!  всех с  НГ !    🍻 🤪 🍺

а мне 2го приступаем субарузвук ваять !?  🍻 🍻
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2013, 21:58:12 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #219 : 01 Января 2014, 05:54:45 »
да мне вообще  всё-равно,  я всегда на оборотах еду  🥴

Потому что не на турбе 😀