Автор Тема: Голова от F7P на F7P  (Прочитано 21162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #220 : 01 Января 2014, 13:49:22 »
Потому что не на турбе 😀

потому  что  со светофоров  всегда ускоряешься  активно,  а  на 5ой чтобы  держаться в потоке  хотя бы  100км/ч  уже  3+  обороты  висят постоянно,  так что отстраивать надо до 10000
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #221 : 01 Января 2014, 15:09:13 »
а  на 5ой чтобы  держаться в потоке  хотя бы  100км/ч  уже  3+  обороты  висят постоянно

На 5-ой 100 км/ч  - при 2000-2200 об/мин, ГП 4,1-4,22, 185/70-14
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #222 : 01 Января 2014, 15:19:15 »
На 5-ой 100 км/ч  - при 2000-2200 об/мин, ГП 4,1-4,22, 185/70-14
неправильная у вас кпп 🤣

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #223 : 01 Января 2014, 16:41:10 »
да, это явно не мой случай...    тем более  на улитке   ничего другого  как  4.375-4.55 ставить вообще нельзя,   если  не снять нагрузку с кпп,  то её  конец  при настройке уже
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #224 : 01 Января 2014, 17:59:59 »
На 5-ой 100 км/ч  - при 2000-2200 об/мин, ГП 4,1-4,22, 185/70-14
неправильная у вас кпп 🤣

Ага, 4 КПП - и все неправильные 😀
Да, тахометр, занижает где-то на 100-150 об/мин - но всё равно до 3000 далеко...

да, это явно не мой случай...    тем более  на улитке   ничего другого  как  4.375-4.55 ставить вообще нельзя,   если  не снять нагрузку с кпп,  то её  конец  при настройке уже

Такие не пробовал, не могу сказать - что там и как со скоростью- оборотами-передачами...
« Последнее редактирование: 01 Января 2014, 18:08:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #225 : 01 Января 2014, 18:08:34 »
неправильная у вас кпп 🤣


Ага, 4 КПП - и все неправильные 😀
Да, тахометр, занижает где-то на 100-150 об/мин - но всё равно до 3000 далеко...

у меня на 3000 мин-1  97 км/ч  и это не по тахометру и спидометру, а по калькулятору  😲i:
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #226 : 01 Января 2014, 18:09:48 »
у меня на 3000 мин-1  97 км/ч  и это не по тахометру и спидометру, а по калькулятору  😲i:

Китайскому? 😀
Не стоит доверять расчётным цифрам без замеров
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #227 : 01 Января 2014, 18:14:31 »
Китайскому? 😀
Не стоит доверять расчётным цифрам без замеров

нет,  всеми любимому   https://sdg.h1.ru/speed.php


но первее  гэпээс  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #228 : 01 Января 2014, 18:18:44 »
нет,  всеми любимому   https://sdg.h1.ru/speed.php

Мною - не любимому, ибо врёт намного

но первее  гэпээс  👋

Другое дело, я и говорю

Не стоит доверять расчётным цифрам без замеров

Но ты же пишешь

не по тахометру и спидометру, а по калькулятору  😲i:

Значит, GPS не замерял? а туда же 😀 без фактов

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #229 : 01 Января 2014, 18:20:26 »
Значит, GPS не замерял? а туда же 😀 без фактов

замерял,   и знаю  что мой  спидометр достаточно  нормально показывает,   но  100км\ч  я не имею   на 5ой  передаче  и 3000мин-1   😯
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #230 : 01 Января 2014, 18:36:44 »
замерял,   и знаю  что мой  спидометр достаточно  нормально показывает,   но  100км\ч  я не имею   на 5ой  передаче  и 3000мин-1   😯

А сколько же? а ГП какая, а колёса?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #231 : 01 Января 2014, 18:43:45 »
А сколько же?

как раз  около того,  что показывает калькулятор


а ГП какая, а колёса?

4.55 ,  215/40zr17
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #232 : 01 Января 2014, 18:49:14 »
как раз  около того,  что показывает калькулятор

4.55 ,  215/40zr17

Хм... 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #233 : 01 Января 2014, 18:52:42 »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #234 : 01 Января 2014, 19:12:54 »
4.55 на турбе? На 5-й квотер проходить? 😀
Для меня 4.22 то короткая. На лето буду 3.9 собирать.
Вон пишут же из 13 на сток коробе выезжают легко, просто собрать ее надо грамотно.

А для 300+ считаю неправильной идеологией на нашей коробке собирать. Сразу надо ставить от V6 аудюшную, там и числа длинные и момента 240Нм в стоке держит. В идеале конечно 4х4 как у Михаил78.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #235 : 01 Января 2014, 19:17:01 »
4.55 на турбе? На 5-й квотер проходить? 😀
Для меня 4.22 то короткая. На лето буду 3.9 собирать.
Вон пишут же из 13 на сток коробе выезжают легко, просто собрать ее надо грамотно.

сток стоком,  но пара то какая ? как грамотно её не собирай,  она не расчитана на 500Нм  ,  причём ударом  когда  он  бьёт  "по зубам" .

3.9  просто сломает     и всё,  на короткой    хоть "зацэп"  будет предохранять.

А для 300+ считаю неправильной идеологией на нашей коробке собирать. Сразу надо ставить от V6 аудюшную, там и числа длинные и момента 240Нм в стоке держит. В идеале конечно 4х4 как у Михаил78.
я тоже  считаю  нашу  кпп  говном,  но  в данный  момент я строю  мотор и у меня  нет   ни  места,  ни времени,  для перехода на полный  привод,   также  солидарен что  нормальному  мотору   нужен    человеческий  привод и коробка  соответственно,  но это время  и  серьёзный  гемор,  не   то что  мотор  поменять  😴
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #236 : 01 Января 2014, 19:30:36 »
Хм... 😀
??  🧐

Да то - и ГП, и колёсья - "не моё", обсуждать не могу и не буду 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #237 : 02 Января 2014, 05:36:42 »
Летом и проверим насколько крепка у нас пара.

Михаил78 доказал, что она держит, просто изнашивается быстро.

На жигулях мосты тоже держат и на 10-ках. Почему у нас обязательно сломает? Мяса между прочим много больше чем у них.

Ломает обычно шестерни передач и дифф. Причем передач именно дальних 3-4.

Ты строй стой, правильно делаешь. Я считаю лучше выкатить на нашей кпп и хоть какое-то время показать в сезоне. Чем несколько лет собирать крупицы и гноить кузов в гараже. Все равно в начале хотя бы на сток давлении поездить, поустранять косяки. А ньюансы всякие вылезут обязательно.
Вон даже свап делают и то с первого раза гонка не получается.  😏

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #238 : 02 Января 2014, 14:41:36 »
Летом и проверим насколько крепка у нас пара.

Михаил78 доказал, что она держит, просто изнашивается быстро.

На жигулях мосты тоже держат и на 10-ках. Почему у нас обязательно сломает? Мяса между прочим много больше чем у них.

Ломает обычно шестерни передач и дифф. Причем передач именно дальних 3-4.


дык  пара может  и крепка,   ты правильно написал что передачи получают "по зубам"  ,  а дифф  и на стоке  умудряется  часто задрищать  😲i:  но разговор то именно за коробку,  даже  если  ГП и держит,   а передача дрищет,  то по итогу  КПП - говно  😆

Ты строй стой, правильно делаешь. Я считаю лучше выкатить на нашей кпп и хоть какое-то время показать в сезоне. Чем несколько лет собирать крупицы и гноить кузов в гараже. Все равно в начале хотя бы на сток давлении поездить, поустранять косяки. А ньюансы всякие вылезут обязательно.
Вон даже свап делают и то с первого раза гонка не получается.  😏

в любом случае  лучше  сделать и пиликать,  чем сидеть и пиликать  😉   пока  ещё  покупок  нужно совершить на  100тыщмильонаф,  успеть бы к сезону... 😲i:
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #239 : 02 Января 2014, 15:30:39 »
Мне тоже новый мотор к сезону надо собрать.