Не будет никакого эффекта от этих жалюзи. Если термостат рано открывается и поздно закрывается, то всё равно движок нормально прогреваться не будет. К тому же если жалюзи будут открываться только после полного прогрева радиатора (иначе смысл их мне вообще не ясен), то поток тосола через печку будет меньше (основной поток ведь через радиатор пойдёт) и печка соответственно будет хуже греть.
Да и датчик на жалюзи нужен отдельный от "карлсона", чтобы сперва жалюзи открывались, а если этого не достаточно, то тогда уже и карлсон в работу включался. Иначе независимо от скорости движения обдув радиатора будет закрыт и карлсон будет то и дело срабатывать.
Жалюзи на иномарках ставят возможно для того, чтобы моторный отсек не переохлаждался при движении на высокой скорости.
У меня на ГАЗели к примеру, когда зимой был дубак под 30 с лишним градусов, на трассе на скорости под сотню движок держал 80 градусов без всяких жалюзи и печка шпарила как надо, а вот карбюратор обмерзал. Правда термостат у меня с маркировкой 87, пробовал ставить 82 - идёт явный недогрев и летом и зимой. При том, вентилятор у меня вертится постоянно от помпы независимо от температуры радиатора и ничего не переохлаждается. Проблему с обмерзающим на трассе карбюратором решил тупо прикрыв решётку радиатора куском картона прям снаружи машины (лишь для того, чтобы прямой поток ледяного воздуха отсекался в сторону и тепло из моторного отсека так сильно не выдувало).
На Москвичах сроду термостат правильно не работал. У меня та же самая проблема с постоянным переохлаждением движка на морозе.
Надо с термостатом в первую очередь что-то делать. Слишком он рано на Москвиче открывается. У меня уже не один год свербит мысль переделать термостат на место тройника в который датчик температуры на головке вкручен. Условно говоря как это сделано на ГАЗелячьем 406-м движке. Но для этого инженерный склад ума и фантазии нужен и мастерская по отливке и обработке изделий из алюминия 🤔