Автор Тема: жалюзи  (Прочитано 4540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: жалюзи
« Ответ #20 : 14 Сентября 2013, 17:47:31 »
Если картонка перед радиатором-обязательное условие для нормального теплового режима- тады ОЙ!

в штатной системе всё отлично работает без картонок.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: жалюзи
« Ответ #21 : 14 Сентября 2013, 18:23:04 »
Если картонка перед радиатором-обязательное условие для нормального теплового режима- тады ОЙ!
По ссылке ходил? Всё дочитал? Как впечатления? Мысли есть какие?  🤓
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн valdemar.tararaev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 2
Re: жалюзи
« Ответ #22 : 15 Сентября 2013, 01:38:02 »
Мнения разделились... Одно ясно- система несовершенна и избыточный теплоотвод имеет место быть. Буржуи почем зря заморачиватся не станут! Значит-будем колхозить. Хотя бы для того,чтобы по морозу с картонками не носится. Уже заю-как.  😄
  • Москвич Святогор 1999 г.в, двигатель F3R 2л.

Оффлайн Muxa GUN

  • Модератор раздела
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: жалюзи
« Ответ #23 : 15 Сентября 2013, 11:43:05 »
Да откуда ж ясно, что у системы избыточный теплоотвод? Если радиатор сильно остудил антифриз, то должен закрыться термостат.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн valdemar.tararaev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 2
Re: жалюзи
« Ответ #24 : 01 Октября 2013, 23:29:10 »
Идея  сделать поворотные заслонки прямо в щелях дек решетки, Привод- соленоид от сигнализации. Управление двухканальным тумблером со средней точкой и нефиксируемыми крайними положениями. Обязательная индикация положения жалюзи на приборке. В закрытом положении включается система авт част откр жалюзи :: синхр с карлсоном,кот включ через датчик движения и на скорости будет стоять. 👋
  • Москвич Святогор 1999 г.в, двигатель F3R 2л.

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: жалюзи
« Ответ #25 : 02 Октября 2013, 13:45:05 »
Не будет никакого эффекта от этих жалюзи. Если термостат рано открывается и поздно закрывается, то всё равно движок нормально прогреваться не будет. К тому же если жалюзи будут открываться только после полного прогрева радиатора (иначе смысл их мне вообще не ясен), то поток тосола через печку будет меньше (основной поток ведь через радиатор пойдёт) и печка соответственно будет хуже греть.
Да и датчик на жалюзи нужен отдельный от "карлсона", чтобы сперва жалюзи открывались, а если этого не достаточно, то тогда уже и карлсон в работу включался. Иначе независимо от скорости движения обдув радиатора будет закрыт и карлсон будет то и дело срабатывать.
Жалюзи на иномарках ставят возможно для того, чтобы моторный отсек не переохлаждался при движении на высокой скорости.
У меня на ГАЗели к примеру, когда зимой был дубак под 30 с лишним градусов, на трассе на скорости под сотню движок держал 80 градусов без всяких жалюзи и печка шпарила как надо, а вот карбюратор обмерзал. Правда термостат у меня с маркировкой 87, пробовал ставить 82 - идёт явный недогрев и летом и зимой. При том, вентилятор у меня вертится постоянно от помпы независимо от температуры радиатора и ничего не переохлаждается. Проблему с обмерзающим на трассе карбюратором решил тупо прикрыв решётку радиатора куском картона прям снаружи машины (лишь для того, чтобы прямой поток ледяного воздуха отсекался в сторону и тепло из моторного отсека так сильно не выдувало).

На Москвичах сроду термостат правильно не работал. У меня та же самая проблема с постоянным переохлаждением движка на морозе.
Надо с термостатом в первую очередь что-то делать. Слишком он рано на Москвиче открывается. У меня уже не один год свербит мысль переделать термостат на место тройника в который датчик температуры на головке вкручен. Условно говоря как это сделано на ГАЗелячьем 406-м движке. Но для этого инженерный склад ума и фантазии нужен и мастерская по отливке и обработке изделий из алюминия  🤔
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: жалюзи
« Ответ #26 : 02 Октября 2013, 21:37:44 »
...
 Но для этого инженерный склад ума и фантазии нужен и мастерская по отливке и обработке изделий из алюминия  🤔

Или знание истории марки.
Подобные термостаты (т.н. "верхние"😉 ставились исходно на 412 мотор (все 412 москвичи и ранние 2140 с ним),
вот такая хрень, с датчиком температуры в корпусе - вместо отводящего патрубка ГБЦ на 2141

[фото из сети], а также на ИЖодах с уфой

Это любопытно, но с переходом на нижний термостат были упразднены жалюзи радиатора...


Оффлайн valdemar.tararaev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 2
Re: жалюзи
« Ответ #27 : 04 Октября 2013, 19:50:17 »
Если кто-то скажет ВАМ уважаемый Ацетон,что у вас не инженерный склад ума,можете спокойно украсить его физиономию секретом своей слюнной железы! Была у меня такая мыслишка насчет разных датчиков на жалюзи и карлсона... Вопрос Куда  и как его лепить на реногор7 🥴
  • Москвич Святогор 1999 г.в, двигатель F3R 2л.