Автор Тема: стук в двигателе  (Прочитано 3231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uJlbuch

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
стук в двигателе
« : 08 Сентября 2013, 23:51:55 »
Пробило прокладку ГБЦ и тосол ушел в двигатель (хорошо так ушел. странно как гидроудара небыло). Поменял прокладку (двигатель 1,8 УЗАМ, есть маленькая вероятность что прокладка от 1,7). Собрал все завелось ездит но появился стук как на дизеле. В чем проблема? Цепь с шестеренки не снимал и натяжение не менял потом. Может дело в цепи? до замены ничего не стучало.
  • 1991г, москвич 2141, 1,8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: стук в двигателе
« Ответ #1 : 09 Сентября 2013, 20:48:03 »
прокладки 1и7 и 1и8 одинаковые.
скорее всего ушли метки
снять клапанную крышки и проверить.
цепь натянуть.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн uJlbuch

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: стук в двигателе
« Ответ #2 : 09 Сентября 2013, 21:25:34 »
снял. Проверил. Цепь подтянул. Звук остался. единственное что заметил, сначала стук был прямо с малых оборотов, сейчас до 2000 полет нормальный стук появляется свыше 2000 об/мин
  • 1991г, москвич 2141, 1,8

Оффлайн voroncov_lk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: стук в двигателе
« Ответ #3 : 22 Декабря 2013, 11:52:02 »
прокладки 1и7 и 1и8 одинаковые.
скорее всего ушли метки
снять клапанную крышки и проверить.
цепь натянуть.
Похожая ситуация, после замены поршневой и шлифовки головки, спустя неделю появился стук, начинается в районе 1600-1700 об/мин, растёт температура сильно, скидывал ремень с помпы-не пропал стук, на холодную не сильно стучит, при повышении температуры отчётливо слышен уже с 1400 об/мин. Не знаю что это, разбирать не хочется, да и времени нет(((
  • АЗЛК 214122 1995г.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: стук в двигателе
« Ответ #4 : 24 Декабря 2013, 11:29:00 »
снял. Проверил. Цепь подтянул. Звук остался. единственное что заметил, сначала стук был прямо с малых оборотов, сейчас до 2000 полет нормальный стук появляется свыше 2000 об/мин
Метка на цепи ушла. Клапан надолбил себе канавку в поршне, соответственно не касается поршня на малых оборотах и на малых теперь его не слыхать. Чуть добавляешь газу, и клапан из-за инерции начинает задевать поршень. Чем сильнее будешь крутить тем сильнее будет поршень бить по клапану. Снимай клапанную крышку и проверь метки!
Похожая ситуация, после замены поршневой и шлифовки головки, спустя неделю появился стук, начинается в районе 1600-1700 об/мин, растёт температура сильно, скидывал ремень с помпы-не пропал стук, на холодную не сильно стучит, при повышении температуры отчётливо слышен уже с 1400 об/мин. Не знаю что это, разбирать не хочется, да и времени нет(((
Можно проверить на причастность бензонасоса. Сними бензонасос и заводи на остатках топлива в карбе. Послушаешь есть ли стук. Ещё бывает после перегрева на поршне вкруговую появляются задиры и сам поршень стирается по диаметру. Большой зазор поршень-гильза дает стук. Хотя в твоем случае маловероятно. Может и распредвал стучит. Нпример после шлифовки ГБЦ образивным кругом не промыл все маслянные каналы от образива. Теперь образив ест шейки распредвала.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн voroncov_lk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: стук в двигателе
« Ответ #5 : 24 Декабря 2013, 16:33:31 »
Можно проверить на причастность бензонасоса. Сними бензонасос и заводи на остатках топлива в карбе. Послушаешь есть ли стук. Ещё бывает после перегрева на поршне вкруговую появляются задиры и сам поршень стирается по диаметру. Большой зазор поршень-гильза дает стук. Хотя в твоем случае маловероятно. Может и распредвал стучит. Нпример после шлифовки ГБЦ образивным кругом не промыл все маслянные каналы от образива. Теперь образив ест шейки распредвала.
Делали в сервисе, поэтому не знаю промыли ли каналы, а греется почему?
  • АЗЛК 214122 1995г.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: стук в двигателе
« Ответ #6 : 24 Декабря 2013, 17:02:33 »
Нужно обратиться в этот сервис, чтобы устранили неисправность. Какой тогда смысл в таком ремонте.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн uJlbuch

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: стук в двигателе
« Ответ #7 : 11 Января 2014, 13:35:49 »
заменил натяжительную пружину на цепи и звук ушел. старая пружина почему то не давала нужной натяжки.
  • 1991г, москвич 2141, 1,8