Автор Тема: Схема подключения 4 х ЭСП  (Прочитано 3677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garyn4ik

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Схема подключения 4 х ЭСП
« : 09 Сентября 2013, 16:57:44 »
Есть у кого нибудь такая схема? Тут ничего подобного не нашел. А желательно электрическую схему люксовых святогоров.
  • Москвич святогор1.6

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Схема подключения 4 х ЭСП
« Ответ #1 : 09 Сентября 2013, 17:57:10 »
чего там подключать то? в каждую дверь три провода :
+12 силовой
-12 силовой
+12 - от кнопки вкл габаритов.
далее плюс и минус вешаем на крайние пары контактов кнопки крест накрест. провода от мотора на центральную пару. провод от габаритов на клемму подсветки кнопки, если таковая имеется в кнопке.
Не забываем про предохранители!
если кнопки не в дверях, то еще проще, от кнопок 2 провода в двери и всё. провода сечением не менее 2,5 мм2. в идеале 4 мм2

PS схем в инете ПОЛНО! они все типовые, так что не обязательно искать именно на АЗЛК схему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Схема подключения 4 х ЭСП
« Ответ #2 : 25 Сентября 2013, 23:04:39 »
провода сечением не менее 2,5 мм2. в идеале 4 мм2


Вот уж излишне 🤭 Я ведь чуть не купил 2,5. Я конечно понимаю что чем толще тем лучше, но это уже перебор. Взял в итоге на 1,5 и то этот провод оказался толще чем на самом моторе ЭСП (мотор от СААБа). Сегодня пока устанавливал ЭСП в дверь изрядно погонял его, пока не настроил. Провод нисколько не нагрелся 😆.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Схема подключения 4 х ЭСП
« Ответ #3 : 26 Сентября 2013, 17:48:28 »
хозяин-барин....
 В стоке на саабе цепь ЭСП защищает пред на 30А, не сложно рассчитать провод чтоб всё было по фен шую, хотя бы под эту силу тока. Надеюсь вы когда сравнивали толщину проводов, смотрели именно на жилы, а не на диаметр изоляции?

 тут даже не столько нагрев критичен, сколько передача тока. "прикуривать" можно и "лапшой" но лучше это делать проводами предназначенными для этого. 😁
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 17:53:17 от opossum »

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Схема подключения 4 х ЭСП
« Ответ #4 : 26 Сентября 2013, 17:54:13 »
у меня в дверь идёт тока 2 провода, минус там уже есть.
ЭСП штатные, лишние провода удалил 😀))
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Схема подключения 4 х ЭСП
« Ответ #5 : 26 Сентября 2013, 18:25:27 »
Я по этой ставил. к задним  принцип тот же

  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Схема подключения 4 х ЭСП
« Ответ #6 : 27 Сентября 2013, 08:01:13 »
Цитата: opossum link=topic=63760.msg1368о510#msg1368510 date=1380203308
хозяин-барин....
 В стоке на саабе цепь ЭСП защищает пред на 30А, не сложно рассчитать провод чтоб всё было по фен шую, хотя бы под эту силу тока. Надеюсь вы когда сравнивали толщину проводов, смотрели именно на жилы, а не на диаметр изоляции?

 тут даже не столько нагрев критичен, сколько передача тока. "прикуривать" можно и "лапшой" но лучше это делать проводами предназначенными для этого. 😁
Ну а как же? 🤦‍♂️ конечно на жилу. Если у сааба пред на 30А то из расчета на 4 мотора одновременно, т.е. наверное каждый мотор не должен потреблять более 7,5А. Вот поэтому имеет смысл завести в вод дверь только один толстенный провод, чтобы тот не оплавился в результате включения всего одновременно.
Есть ведь еще такой момент, слишком толстый провод невозможно обжать в клеммы - язычки не сходятся (у кнопок эсп маленькие клеммы), 1,5 я впихиваю с трудом и еще обпаивать придется торчащие жилы.

Когда я проверял обогрев заднего стекла, то под рукой был провод 0,5, так он здорово грелся. Как то похржим проводом стартер проверял, так тот за доли секунды оплавился. Так что нагрев являетя объективным показателем.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 08:09:56 от green_weevil »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Схема подключения 4 х ЭСП
« Ответ #7 : 27 Сентября 2013, 08:58:57 »
Ну а как же? 🤦‍♂️ конечно на жилу. Если у сааба пред на 30А то из расчета на 4 мотора одновременно, т.е. наверное каждый мотор не должен потреблять более 7,5А. Вот поэтому имеет смысл завести в вод дверь только один толстенный провод, чтобы тот не оплавился в результате включения всего одновременно.
ну мало ли... 😁
всё верно получается, на 1 - примерно 7,5А максимум, не надо забывать еще о падении напряжения.
 Проверял на даче свои, подрубал проводами мощными(прикуриватель) и потом силовыми, как раз 1,5 мм2. Скорость подъема стекла видна не вооружённым глазом

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Схема подключения 4 х ЭСП
« Ответ #8 : 27 Сентября 2013, 13:01:13 »
Ладно, проверим в ближайшее время 😆

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Схема подключения 4 х ЭСП
« Ответ #9 : 27 Сентября 2013, 18:23:16 »
Вот схема на 4 стеклоподъемника



Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Схема подключения 4 х ЭСП
« Ответ #10 : 27 Сентября 2013, 18:47:27 »
Это раздельная схема. Если есть один центральный блок она уже не подойдёт.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Схема подключения 4 х ЭСП
« Ответ #11 : 27 Сентября 2013, 21:46:44 »
ещё одну схему нашел с дублирующими кнопками: