Всем доброго времени.
По случаю досталась панель приборов от АЗЛК 90-го г.в. Та которая стоит уже на машине подсветкой вообще не устраивает, ибо не видно вообще нефига, ничего не видно в темноте. Но "типа лампочки в ней светят". Информативности никакой. В итоге решено разобрать обе и собрать одну. На той что уже стоит на Мосе - цифры жирные, которая досталась - "тощие"😉))).
Первым делом разобрал обе до з/ч. И было решено на тахометре оставить "тощие", а на спидометре жирнее. Мне так больше нравится. Кроме того, хотелось обновить дизайн самой панели и плюс ессно ... подсветку на светодиоды. Стрелки спидометра и тахометра выкрашены в красный цвет лаком для ногтей с блестками (за что огреб пи..ей от жены). Шкалы приборов оставлены в черном но с белыми окружностями циферблатов внутри круга. У цифр просверлены отверстия диаметром 1.4 мм чтобы лучше была градуировка. Деления закрашены под углы а те которые м/у цифр сделаны более малыми. Внутри поставлены ленты из белых светодиодов. Из контрольных ламп удалены темные фильтры. Так и не понял нафига их туда засунули да и еще с дохлыми лампами в 3 Ватта!. Ведь совсем не светят даже в темноте! У осей вращения осей стрелок тахометра и спидометра поставил красные светодиоды. Метал панели с циферблатами изнутри выкрасил в белый. Так больше передача света на контрольные приборы.
Чуть позже фото процесса и результата.
Пы. Сы. Не судите строго но буду рад если кому поможет. Кстати были установлены светодиоды в габариты, впереди и в задние. И ... забыл выключить (привык что в таким случае срабатывает "тын-тым" на Иксе). Машина с ними простояла весь день. Думал АКБ трындец. Ан не завелась с полпинка )))). Стартер крутил на удивление очень бодро.