Автор Тема: Танцы с бубном и победа "дергания" моего мосика с БСЗ, двигатель 1,7 л  (Прочитано 1233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Пред история. Повез семью отдыхать на соленые озера... И началось, едем на подсосе, греемся, дергаемся... Увез кое-как, на обратном пути вроде все прошло. Доехал до родителей, живут по пути, открыл капот и увидел что, топливный фильтр весь забит песком... поменял фильтр заодно и шланги. Вроде все нормально, поехал дальше через 40 км опять дергание. Доехал до дома кое как. И началось, купил БСЗ поставил, стало лучше, но стали звенеть пальцами..., порегулировал звенеть стало меньше 🤪, короче, спасибо форумчанам, отрегулировал так - поехал звенят, повернул попозже, опять поехал опять звенят еще повернул, и о чудо звон пропал, повернул немного назад в сторону раннего, теперь все хорошо! 😍  Дергание пропало не надолго, опять под капот в фильтре топливо куда-то деется 😩, вскрыл бензанасос, а он ровненько так по самую крышку песочком разным забит! 🤦‍♂️ Купил пекар 770 руб. поменял поехал к карбюраторщику подстроил карб, опять дергаться начал. Сняли карб и что вы думаете? Он таки забит тоже песочком, помыли продули собрали... и опять дергаемся!!! 🍺 Тут приходит мысля, а прошлый то дергался из-за колодки БСЗ, там контакты очень хорошие... Поддавливаем контакты, все становится хорошо. Проверяем что мы имеем - колодку поджимаем, которая крепится к комутатору который крепится к салону (я хз как он правильно называется если чесно), и тут выесняется что, контактная колодка на трамлере упирается в пластик защиты и соответствено при вибрации двигателя трется об него и отходит, опять же спасибо тем кто делает БСЗ, решили проблему просто отрезали резину с жгута кобелей, с одной стороны проводов в колодке проколупали углубления и загнули провода под углом градусов 90, и замотали синенькой изалентой, теперь все хорошо, не звеним не дергаемся не греемся. кстати про температуру - датчик включения вентилятора от Финокса проработал всего 1 месяц приблизительно, ща стоит какой-то из бумажной коробочки пока полет нормальный. Хочу еще запилить предохранительный блок с пердохранителями вставками современными, ибо достало переодическое вылетание предохранителей! 🍻
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Надо еще решить проблему появления песка в бензонасосе и карбюраторе.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Да надо, бак помыть хотя в прошлом году сливал бенз, через сливную пробку в баке песка вроде не было много сильно, но с нашими заправками может быть все что угодно!
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
может нужно было сначала перестать заправлять машину песком??
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Да этот песок видать еще с прошлого хозяина там, я на этом мосике год ежу. Сливной болт протекал я его выкрутил слил бенз весь, болт на герметик посадил, в ведре грязь была но в пределах допустимого. У нас же емкости на заправках оооочень часто чистят, вот и видать и залил эту смесь из топлива и минералов 😲. Зато новый бензонасос, чистый карбюратор, БСЗ, навык по регулировке зажигания и  небольшой доводке БСЗ. ОПЫТ бесценен!!! 😁
  • Москвич 21412 94 1,7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Да этот песок видать еще с прошлого хозяина там, я на этом мосике год ежу. Сливной болт протекал я его выкрутил слил бенз весь, болт на герметик посадил, в ведре грязь была но в пределах допустимого. У нас же емкости на заправках оооочень часто чистят, вот и видать и залил эту смесь из топлива и минералов 😲.

Нужно было бак снять и промыть-побултыхать-прополоскать как следует и опорожнять через заливную горловину и отверстие под датчик - а не через сливной болт
Там же еще перегородки - грязь и остается-не сливается
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
....в ведре грязь была но в пределах допустимого....
В бензобаке допустимо чуть меньше чем полное отсутствие грязи... Если не хочешь проблем... Сними бак и промой его хорошенько, очисти заодно от старой краски, если нужно - отремонтируй, покрась и ставь обратно, проверь сетку на бензозаборнике... Следующим этапом будет промывка топливной магистрали, а лучше вообще поменять (сколько ей там лет уже?). Иначе твой новый бензонасос, фильтр и почищеный карб - коту под хвост... И да.. Заправляйся на нормальных заправках... Не экономь на спичках.