Автор Тема: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r  (Прочитано 5839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kotyara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 2
Всем привет. Возникла проблема с постановкой на учет 41 мося. По ПТС в машине стоит Узам 1,5, по факту в него переставлен рено-мотор. С четкой уверенностью что теперь "номера не смотрят", все было проделано, но в ГАИ сказали что хрен там был, и глядеть будут все.
Подскажите, как теперь быть?

Кто-то говорил, что нужно получить разрешение в НАМИ, что в данное авто возможна установка данного мотора.
"Перекинуть обратно1,6 и зарегистрировать" возможности нет, хотелось бы оформить все как надо, чтобы не было потом проблем с продажей.

p.s. птс автомобиля-донора двигателя есть

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #1 : 14 Сентября 2013, 20:28:58 »
оформить замену силового агрегата нужно. точнее вам скажут только в отделе где собираетесь регить авто. Я три дня в инете выискивал по своим вопросам ответы-голова чуть не лопнула, потом позвонил, за 5 минут всё узнал.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #2 : 14 Сентября 2013, 20:33:48 »
А замену Узама 1.5 на Ваз 1.6 надо оформлять?Ведь и тот и другой стояли на широкофарах.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #3 : 14 Сентября 2013, 21:06:18 »

Подскажите, как теперь быть?

Самое простое- ехать в другое гаи где не смотрят.  Я серьезно  👋
Сам недавно ежика ставил с нестандартным движком, тож думал завернут. Ан нет, даже не глянул, так, для вида капот открыл и все. Кузова номер с полуметра бегло посмотрел- типа похоже и все. Все просто. Теперь это им не надь. Не везде, по крайне мере надь.
И в ПТС мне нарисовали : номер двигателя- нет данных. Экологический класс- нет данных. Тока лошади.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 21:08:03 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #4 : 14 Сентября 2013, 21:36:56 »
А замену Узама 1.5 на Ваз 1.6 надо оформлять?Ведь и тот и другой стояли на широкофарах.
Даже замену Узама на Узам надо оформлять, но это если посмотрят. Если нет - нет. На всякий надо какие нибудь доки на новый мотор и морду кирпичом! Просто приезжаем и оформляем, если докопаются, действовать по обстановке. Я когда белого перегонял, смотрели всё! даже то что без бамперов хотели докопаться, благо отделение МОТОР в 300 м. от сервиса находится, сказали что вообще на эвакуаторе приехали с камеры сушильной ))))) оформил смену цвета без проблем! 

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #5 : 14 Сентября 2013, 21:52:52 »
У меня нет доков на новый мотор,в Мрэо отказались делать высвобождение номерного агрегата,но у меня и старый в техпаспорте не вписан,только в ПТС.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #6 : 15 Сентября 2013, 03:21:20 »
А на каком основании они отказались? Мне это так, для себя узнать, скоро предстоит списывать в утиль кузов, мотор и номера хотел перекинуть на белого.
в СТС да, уже достаточно давно не пишут, а вот в ПТС по хорошему должно это быть отображено.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #7 : 15 Сентября 2013, 08:22:30 »
Да не на каком.Двигатель запчасть,а не номерной агрегат,вот и всё.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Genekkk

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #8 : 15 Сентября 2013, 09:31:49 »
2 года назад ставил на учет реногор и на номер двс вобще никто не смотрел только кузов. Теперь нашел еще свят с уфой 1,7. Хочу ф3р на него перекинуть и зарег на себя, как бы с уфой
  • М-214145 1998г F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #9 : 15 Сентября 2013, 12:27:26 »
Да не на каком.Двигатель запчасть,а не номерной агрегат,вот и всё.
Еще раз повторю, в ПТС должны поставить отметку! Моторы разной кубатуры, разной мощности, должны внести обязательно изменения! Это если по нормальному.Но мы то в России, тут не то что в каждом регионе свои правила, у каждого офицера свои законы! Причём сегодня у него могут быть одни хотелки, а на завтра с бодуна - совсем другие!  Поэтому надо тупо ехать и ориентироваться на месте!

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #10 : 15 Сентября 2013, 14:13:09 »
Ставил и снимал Москвичи с реной, в гаи где москвичи в глаза не видели - посмотрят подкапотку плюнут и пойдут дальше.
408 1969

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #11 : 15 Сентября 2013, 16:01:54 »
Кто-то говорил, что нужно получить разрешение в НАМИ, что в данное авто возможна установка данного мотора.
Вроде как не нужно:

Официальное письмо УКЭР АЗЛК
Зам.начальника ОГИБДД
Мичуринского ГУВД
Толмачеву Э.В.
-------------------------
393740, г.Мичуринск
Тамбовской обл.,
ул. Революционная, д.1.


№ 311-19 от 14.04.03

На Ваш запрос N 2806 от 11.03.03 относительно переоборудования автомобилей "Москвич" сообщаю следующее.

Завод, со своей стороны, не возражает против переоборудования (перекомплектации) автомобилей семейства 2141/2142, в том числе "Святогор" и "Князь Владимир", с заменой кузовов и установкой двигателей от иных моделей данного семейства из числа ранее отсертифицированных заводом модификаций. Кузовов - любого на любой в пределах упомянутого семейства и двигателей - аналогично любого на любой из перечня: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248, ВАЗ моделей 2106, 21213 и 2130, а также Рено модели F3R и дизельного двигателя Форд XLD-418 1,8 л (идентификационный номер автомобиля с этим двигателем 214110). В этих случаях, виду высокой степени взаимной унификации кузовов и шасси моделей этих семейств, фактически речь идет о простой перекомплектации автомобиля (в большем или меньшем объеме), не требующей выполнения специальных работ по адаптации новых узлов и агрегатов и обязательной доукомплектации (перекомплектации) автомобиля какими-либо дополнительными узлами и деталями, не связанными непосредственно с работами по замене кузова или двигателя с его системами. В этих случаях ненадлежащая перекомплектация автомобилей (например, коробкой передач с неоптимальным набором передаточных чисел или двигателем меньшей мощности) может привести к ухудшению потребительских качеств автомобиля, однако, не ведет к появлению недопустимых в плане безопасности доработок или сочетаний узлов и деталей, которые не подлежат выявлению органами ГИБДД при обязательной проверке переоборудованного автомобиля на соответствие требованиям, предъявляемым к автомобилю при прохождении Ежегодного технического осмотра (надежность крепления ответственных узлов и деталей, герметичность систем двигателя, исключение установки кустарно доработанных ответственных деталей, подлежащих замене в процессе перекомплектации, соответствие скоростного индекса установленных шин предписанному для модификации с данной моделью двигателя и т.д.). Учитывая, что техническая экспертиза переоборудованных (перекомплктованных) подобным образом автомобилей не выходит за рамки обычной процедуры выявления фактов их ненадлежащего ремонта и обслуживания при прохождении Ежегодного технического осмотра, завод со своей стороны не видит необходимости в получении по каждому конкретному факту подобного переоборудования каких-либо дополнительных заключений завода-изготовителя или организаций, уполномоченных выдавать Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств.
По этим же причинам завод со своей стороны не возражает против переоборудования (перекомплектации) автомобилей пикап семейства 2335/233521 с двух/четырехместной кабиной из одной модификации в другую из числа ранее отсертифицированных заводом, в пределах упомянутого семействаё, включая замену кузова (в том числе модификации с двухместной кабиной на четырехместную и наоборот), а также двигателя - любого на любой из перечисленных: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248 и ВАЗ модели 2106.
Дополнительно сообщаю, что завод со своей стороны не возражает против замены кузовов автомобилей семейства М-412/2140 на кузова высокоунифицированного с ним семейства автомобилей М-412 производства Ижевского автозавода.
Переоборудование автомобилей упомянутых семейств 2141/2142/2335, как и ранее выпускавшихся семейств (от М-400 до М-2140), связанное с установкой иных, не применявшихся на них двигателей (требующих изготовления оригинальных деталей для крепления двигателя в мотоотсеке, а также для систем питания и выпуска двигателя и (или) элементов шасси автомобиля), равно как внесение изменений в конструкцию тормозной системы, рулевого управления и подвески, не являющихся вариантами серийной комплектации автомобилей данного семейства, а также существенных изменений в конструкцию самого кузова (связанных с изменением его характеристик, способных повлиять на результаты сертификационных испытаний и (или) привести к снижению его эксплуатационной надежности) требует получения Заключения о допустимости подобного переоборудования от одной из организаций, уполномоченной на выдачу таких Заключений. Завод не уполномочен выдавать подобные заключения, будучи сам вынужден проходить в соответствующих случаях все предусмотренные действующим законодательством процедуры по сертификации или получению аналогичных Заключений от уполномоченных организаций. При этом замену кузовов заднеприводных моделей (до 2140 включительно) на кузова переднеприводных моделей (2141/2142/2335) завод классифицирует как сборку автомобиля из запчастей (в виду практически полной разунификации этих моделей), легализация которой также находится вне его компетенции. Переоборудование автомобилей семейств 2141/2142 в 2335/233521 и наоборот связано с изменением сертификационной категории транспортного средства (М1 на N1 и наоборот), и в этой связи также не может классифицироваться заводом как простая перекомплектация автомобиля.
Завод рекомендует проводить все работы, связанные с переоборудованием автомобилей, в условиях специализированных СТО или других уполномоченных на их выполнение организаций, допуская проведение этих работ владельцем автомобиля самостоятельно (при возможности обеспечения им надлежащего качества работ) по согласованию с местными органами ГИБДД и (или) организациями, уполномоченными выдавать Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

С уважением -
Зам.генерального директора -
директор НТЦ ОАО "Москвич" В.И.Бирюков
 
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн chek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #12 : 18 Сентября 2013, 17:48:27 »
Вчера оформлял машину на себя, на мотор внимания не обратили, хотя стоял рено вместо уфы. В птс на первой странице есть данные мотора, в свидетельстве о регистрации их не пишут. Можно ездить до первого поста. Насколько я понял замена уфы на рено является переоборудованием, поэтому только через НАМИ или аналогичные конторы.
  • 2141 1995 F3R

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #13 : 18 Сентября 2013, 19:09:27 »
Насколько я понял замена уфы на рено является переоборудованием, поэтому только через НАМИ или аналогичные конторы.
Переоборудованием это не считается, смотри мой пост выше, нужная инфа выделена там даже...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #14 : 18 Сентября 2013, 19:31:06 »
Почему то в письме про калиту не сказано и двигатель F7R
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #15 : 18 Сентября 2013, 19:35:23 »
Можно ездить до первого поста.
А на посту чего?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн chek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #16 : 23 Сентября 2013, 21:26:11 »
А на посту чего?
по базе пробьют узнают что движок другой, штраф 300-800р.,за незаконную замену двигателя.
  • 2141 1995 F3R

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #17 : 23 Сентября 2013, 21:54:03 »
по базе пробьют узнают что движок другой, штраф 300-800р.,за незаконную замену двигателя.
А на учет ставят на базарной лавочке и машину по базе не "пробивают" ?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как поставить на учет 41 после замены 1,5 на f3r
« Ответ #18 : 24 Сентября 2013, 00:00:50 »
Переоборудованием это не считается, смотри мой пост выше, нужная инфа выделена там даже...
Не знаю как в Тамбовской обл, но в Мск, Ярославской и Костромской ЭТО считается именно переоборудованием - с привлечением соответствующих процедур по переоформлению. В Костроме давно четко отправляют в НАМИ. Ездить конечно можно. Но до первого придирчивого поста или снятия/постановки на учет. Инжектор не бросится в глаза только слепому. Знаю человека - на 41 с рено - который откровенно послал на дороге дпс-ника, придравшегося к движку. ВНЕ поста права не имеет...
Хотя фактически, сокрытие истинной кубатуры является мошенничеством в плане ухода от налога. Сейчас даже переоборудованные под турбы ПРули выводят на чистую воду и вписывают честные 260 сил, а не 105 по якобы стандартной маркировке движка. Недавно чел так попал с Калдиной - в ПТС двиг 3S - т.е. информация ни о чем. Вписали 3S-GTE - в полном соответствии с тем что под капотом... Ну хоть 2 года успел сэкономить...

ЗЫ. Автору: справка в НАМИ стоит 3р. Ксенон - 5р. Даже с периферии можно это по почте заказать наложенным. Потом все равно с этой справкой проходишь переоборудование и все это вносят в птс и даже в пластик - на основании св-ва о соответствии ТС (нового дополнительного номерного документа). Это если по закону. Примерно как тут:


Другое дело, что не каждый сотрудник готов эти законы отстаивать. Особенно в отношение москвича - либо много не срубишь, либо лень, либо просто по незнанию специфики марки. Часто в провинциях порядка больше чем в столице. Так что в Мск действительно есть шанс найти мрэо, где все по барабану...

ЗЫ-ЗЫ. Забыл уточнить. У меня уже второй рено в том же кузове 41. Но, имея отметку переоборудования, можно менять рено на рено как перчатки - уже без внесения каких-то изменений - номер и история мотора действительно никого не интересует... Если конечно не возникнет неодолимого желания вернуть взад узам или таз...  🤦‍♂️

« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 01:59:21 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность