Автор Тема: Перезаряд.  (Прочитано 1038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ярослав1986

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Перезаряд.
« : 17 Сентября 2013, 19:25:32 »
Здравствуйте! Такая проблема: с генератора на АКБ идет напряжение более 15В при ближнем свете и оборотах от 2500 до 3500. Два раза менял регулятор напряжения. Стрелка на вольтметре то мечется по всей шкале то стоит неподвижно в середине белой. Двигатель УЗАМ, генератор родной. Также менял диодный мост. Заранее спасибо за ответы.
  • Москвич - 2141 1994г. 3317

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Перезаряд.
« Ответ #1 : 17 Сентября 2013, 19:38:06 »
проводку до клеммы возбуждения проверьте.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Перезаряд.
« Ответ #2 : 18 Сентября 2013, 03:08:40 »
Здравствуйте! Такая проблема: с генератора на АКБ идет напряжение более 15В при ближнем свете и оборотах от 2500 до 3500. Два раза менял регулятор напряжения. Стрелка на вольтметре то мечется по всей шкале то стоит неподвижно в середине белой. Двигатель УЗАМ, генератор родной. Также менял диодный мост. Заранее спасибо за ответы.
1) Как выше посоветовал opossum - проверить проводку, почистить клемму возбуждения, которая на гену надевается.
2) Ленивый вариант - клемму возбуждения кидаем на один конец обмотки реле ( стандартного, 4х контактного), второй конец обмотки на массу. Один контакт реле кидаем на плюс аккума, второй кидаем на возбуждение генератора - этот способ уже сто раз описан, схема и подробности думаю найдутся поиском. Смотрим и проверяем. Если фигня твориться по прежнему - пздравляю, ваша шоколадка - гуано, берем и покупаем ящик регуляторов и выбираем хоть как-то работающий, или берем трехуровневый регулятор УАЗ/ГАЗ/МОСКВИЧ, ставим вместо шоколадки и забываем про болячку.

Да, в варианте с реле, если до этого вы делали работу лампочки "хана генератору" на приборке - оно прекратит работать.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Ярослав1986

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Перезаряд.
« Ответ #3 : 18 Сентября 2013, 16:34:31 »
Спасибо. Еще заметил, что при включении потребителей напряжение возрастает на 0.2- 0.3В
  • Москвич - 2141 1994г. 3317

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Перезаряд.
« Ответ #4 : 18 Сентября 2013, 17:34:04 »
Спасибо. Еще заметил, что при включении потребителей напряжение возрастает на 0.2- 0.3В
Мда, а это уже совсем весело - видет такое только один раз . На холостом напруга была под 16 вольт, при включении мотора печки она подскакивала до 18, и только при включении всего оборудования падала, причем резко и почти сразу до 11 вольт. Проводка на возбуждение там почти сгнила в ноль, проверяли лампочкой вместо генератора - 5вт лампочка подцепленная на провод возбуждения влияла так, что напруга на нем падала почти в ноль.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4