Автор Тема: Горит предохранитель на поворотники  (Прочитано 1861 раз)

Оффлайн Letchik1111

• Бывалый
  • Я не механик, я только учусь.
Горит предохранитель на поворотники
« : 17 Сентября 2013, 21:13:01 »
Здравствуйте! Давно хотел себе москвич и вот недавно всё таки преобрёл! Но есть проблемы у меня с ним. Гнал его с другого города, ехать примерно 220 км. проехал где то 170 и перегрелся. Отключился вентилятор. Пришлось менять прокладку ГБЦ ну и соответственно Шлифовать саму голову т.к. повело слегка. Заменил все предохранители и релюшки, и поменял датчик температуры на вентилятор. Вроде всё норм. Покатался дня 2 и начал гореть предохранитель на дворники. Вместе с тем что отказывают поворотники, ещё отказывает приборка и дворники, (на приборке отказывает тахометр и все датчики кроме света и спидометра с аккамулём). И периодически стал отказывать вентилятор. Ну вентилятор я поставил на прямую (при включении массы он автоматически включается и работает постоянно) а вот с предохранителем всё обстояло хуже, горели любые предохранители буквально сразу как только включаешь зажигание, потом они стали перегорать не сразу а на переключении передачи. Потом я нашел выход, после завода нужно проехать некоторое расстояние пару раз переключиться и тогда можно включать свет, если включишь раньше то предохранитель обязательно сгорит. Но есть один минус в этом способе на приборке все же отказывают 2 датчика, датчик температуры и датчик бензина, хотя они изредка показывают на короткое время. Подскажите как быть Начинающему москвичеводу, И подскажите соит ли так пользоваться вентилятором на постоянку? Заранее извеняюсь за грамотность!
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 21:17:29 от Letchik1111 »
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!

Оффлайн opossum

• Супер-модератор
Re: Горит предохранитель на поворотники
« Ответ #1 : 17 Сентября 2013, 21:41:52 »