Прошу прощения, что не отписал... Приборку - вылечил. Но это - только полдела. Я просмотрел схему, увидел, что пред№5 действительно "рулит" всем этим делом... Заменил предохранитель, Всё заработало... Пошёл провода в фонаре поменял обратно... Такчто, не доделал, конечно... Надо добить, но, в принципе - понятно... Просто коротыш - в лампе, похоже... как включилась - кирдык номеру пятому называется...))
Даже не знаю, закрывать ли тему, может как разберусь...? Хочу в следующие выходные разобраться с лампами ЗХ (в одном фонаре стекло разбито, такчто скорее всего она и коротнула) и заменить ЧЯ на флажковый (тока купить надо будет). Просто в последние день-два стал вырубаться поворотник (влево). Правый работает нормально... Лечится троганием и качанием туда-сюда разъёмов ЧЯ (т.е лезу пот торпэду, насчупываю ЧЯ и разъёмчик плоский, качаю его или просто нажимаю и всё... поворотник - фурычит) и это ненормально конечно же...((. Короче сверчки кругом в электрике... Да, ещё: после замены предохранителя и реанимации приборки ездил день, заметил, что стало счёлкать что-то под панелью (недавно сменил охранку, поставил ТОМОГАФФК N5, старую удалили под корень) оказалось на ходу включается сигнализация открытой двери... Афигел... И тут это стало постоянным... 😱 Репу почесал... Трогал задние фонари, рядом - концевик багажника... точно...!!! Лежит внизу, зараза... Я, похоже задел его, а он ослабши был... и сползал постепенно... а потом выпал просто... хорошо, я сообразил... и не запаниковал поджал плоскогубцами и всё ОК стало...)) (тока томогафк, сцуко почему-то показывал, что открыта дверь, хотя у него есть отдельно сигнализация открытия багажника на брелок-пейжере... с этим надо тоже разобраться).
А вообще - понял, что электрику надо обслуживать...!! Ничего сложного... Просто держать контакты сухими и "контачащими" - основные "плюсы" и "массы". Когда разбирался с сигналкой, слазил туда-сюда то под капот, то в багажник, то просто дерь открывал при заведённом ДВС... И тут полезли "тараканы" - сижу озадаченный в машине... двиг - запущен, дверь приоткрыта... И тут чёрт меня дёрнул включить "дальний свет"... ОБАНА...! Двиг заглох... Приборка - полностью погасла... Секундный ступор... Ключ в "0" - "зажигание"... - никаких признаков жизни авто... Пробую "старт" - ноль эмоций... Автомобиль "окирпичился"...((( Да-да... именно так... какбудто тупо аккумулятор отключен... Во засада... Взял спрей (хайгировский вроде) - очиститель тормозов и электрических контактов... Обрызгал прям сверху клеммы АКБ, массу на кузове и массу на ДВС... Сел, закурил... Мыслил...)) Через пару минут томогаффк пиликнул...)) Ага!! Это сигналака ожила... Значит питание появилось... (свет, типа дали, как говорят в таких случаях)). Повернул ключ - приборка - в норме... "старт" - ОК двиг завёлся без проблем... Короче всё встало на места вроде... Тока левый поворот так и глючит... Но, я то понимаю, что это не нормально... Зима же впереди... Электрика - главное. Любой двиг заводиццо в любой мороз, если есть электричество в закромах и оно полностью исправно... (уж про F3R это точно можно сказать).
Короче вот так примерно... Долго не писАл, вот и оторвался... Графоман хренов...))) Не удаляйте пока темку... может полезно кому будет... постараюсь сделать всё до конца и отписать... Кроме того в планах - замена жгута подмоторной проводки (уже куплена). Писал где-то, как остался без "искры" - не завёлся. В итоге электрик реанимировал авто, но, сказал, что не понял в чём дело... надо просто обслужить всю электрику - сказал... Ну, а т.к симптомы прикольные были (например, машина глохла при касании проводв в районе блока реле МСУД, а иногда - разъёма катушки зажигания) и было решено проблему решать радикально - заменой проводки (15 лет - не шутка, пора уже...), ну и остального, - если потребуется - ЧЯ и т.д...
ИТОГО, както так примерно...