Автор Тема: Мог ли я "убить" приборку и ещё многочё, включив"задний ход"? Нид ХЕЛП!  (Прочитано 873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
 Прошу прощения, не нашёл ничего похожего поиском, да и дураков таких как я наверно нет на форрруме...(( 
 История вкратце такова: ремонтировали мне машину, забрал, подключал всё сам... Вроде норм. Тока заметил, что фонари ЗХ не горят... Чёт всё времени разобраться небыло... Вроде как при вкл. заднего хода загорались огни, которые ближе к центру кузова (вроде это противотуманки).  И тут на даче открыл багажник, вспомнил вдруг про ошибочку, и решил исправить...  Посмотрел, где ЗХ, где противотуманки, переткнул разъёмчики (заодно обнаружил, что гайки на массе не были затянуты, подтянул и их) и остался щасслиф вполне... Вечером собрались домой ехать, сели, звёл двиг, погодил немного, включаю заднюю... ОБАНА!!! на приборке краем глаза заметил движение... гляжу - стрелка вольтметра вроде вправо качнулась, а потом плавненько так уехала "в ноль", т.е в исходное положение... Ну, собстна и всё... Двиг заводится, работает... Но, при этом на приборке работает только спидометр(((  (тах с покупки не работал, да и не так уж и нужен... оборроты на слух очучаю))  Кроме того обнаружил, что не работают поворотники и лампа тормозной системы (при постановке на ручник - не включается лампа). Короче неприятненько, однако... Ночь была уже на дворе когда с дачи приехали...  поэтому завтра утром разбираться буду...  Думаю, предохранитель погорел (№5, я думаю). Тока понять не могу, чем я мог пожечь-то всё? Да, разъёмчики обратно переткнул сразу (это оранжевый и фиолэтовый провода)... Вопчем я немного фшоке... не ожидал я такого от мосика... думал максимум могут не те лампы снова гореть... может фиолетовый или оранжевый это вовсе не те лампы?  Короче, кто в электрике шарит, парни, подскажите что мог я натворить не того? Почему-то кажется, что ничего страшного не должно было случиться...)) Благодарю заранее!
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
 чего гадать, открыть крышку ЧЯ и посмотреть преды.  скорее всего просто коротнули при перетыкании, сгорел пред и всё.

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Может закоротила лампочка или перепутал провод с питанием на корпус прикрепил. 🤔   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн thebesthalk

  • Частый гость
  • *
  • Вячеслав
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
а могли и провода на лягушку замкнуть может просто проводок вылетел ремонт ведь какой то был думаю лезть тебе батенька под машину я бы с нее родной начал там как раз + идет при чем постоянно если мне память не изменяет потому и предух выбило провода на лягушку на разрыв тоже проверить не мешало бы!

так что исправляй и желательно ВСЮ электрику не игрушка! Сгореть может однако
  • москвич 2141-2 1991г. двигатель 1,5 переделан в 1,7(головка та же) карб 07, зажигание электронка "нексия", сальные блоки переделка "лада",генератор Матиз 90А, диск сцепление Нива,корзина Деу Нексия, термостат переделан с нексии,акумулятор 74Ан forse,амортизаторы фенокс газо масло,
москвич 2141-2 1991г
Ваз 21213 4х4

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Цитировать
а могли и провода на лягушку замкнуть может просто проводок вылетел ремонт ведь какой то был

Если на "лягушке" замкнуло, то перегорел бы предохранитель при включении зажигания, а раз при включение заднего хода то коротыш на фонарях или проводке за включателем ЗХ. 😏 😁   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Kon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Было дело -- гасла вся приборка кроме спидометра из-за точно не помню какого предохранителя. А ещё не работали дворники, и дело было в дождь)) Словом, было некомфортно до тех пор пока не открыл ЧЯ.
  • Сине-зелёный 21412, потом свап, а теперь Legacy BH5tt.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
 Прошу прощения, что не отписал...  Приборку - вылечил. Но это - только полдела. Я просмотрел схему, увидел, что пред№5 действительно "рулит" всем этим делом... Заменил предохранитель, Всё заработало... Пошёл провода в фонаре поменял обратно... Такчто, не доделал, конечно...  Надо добить, но, в принципе - понятно... Просто коротыш - в лампе, похоже... как включилась - кирдык номеру пятому называется...))
 Даже не знаю, закрывать ли тему, может как разберусь...? Хочу в следующие выходные разобраться с лампами ЗХ (в одном фонаре стекло разбито, такчто скорее всего она и коротнула) и заменить ЧЯ на флажковый (тока купить надо будет). Просто в последние день-два стал вырубаться поворотник (влево). Правый работает нормально... Лечится троганием и качанием туда-сюда разъёмов ЧЯ (т.е лезу пот торпэду, насчупываю ЧЯ и разъёмчик плоский, качаю его или просто нажимаю и всё... поворотник - фурычит) и это ненормально конечно же...((.  Короче сверчки кругом в электрике... Да, ещё: после замены предохранителя и реанимации приборки ездил день, заметил, что стало счёлкать что-то под панелью (недавно сменил охранку, поставил ТОМОГАФФК N5, старую удалили под корень) оказалось на ходу включается сигнализация открытой двери... Афигел... И тут это стало постоянным... 😱 Репу почесал... Трогал задние фонари, рядом - концевик багажника...  точно...!!! Лежит внизу, зараза... Я, похоже задел его, а он ослабши был... и сползал постепенно... а потом выпал просто...  хорошо, я сообразил... и не запаниковал поджал плоскогубцами и всё ОК стало...))  (тока томогафк, сцуко почему-то показывал, что открыта дверь, хотя у него есть отдельно сигнализация открытия багажника на брелок-пейжере... с этим надо тоже разобраться).
 А вообще - понял, что электрику надо обслуживать...!! Ничего сложного... Просто держать контакты сухими и "контачащими" - основные "плюсы" и "массы". Когда разбирался с сигналкой, слазил туда-сюда то под капот, то в багажник, то просто дерь открывал при заведённом ДВС...  И тут полезли "тараканы" - сижу озадаченный в машине... двиг - запущен, дверь приоткрыта...  И тут чёрт меня дёрнул включить "дальний свет"...  ОБАНА...! Двиг заглох... Приборка - полностью погасла... Секундный ступор... Ключ в "0" - "зажигание"... - никаких признаков жизни авто... Пробую "старт" - ноль эмоций...  Автомобиль "окирпичился"...(((  Да-да... именно так... какбудто тупо аккумулятор отключен... Во засада... Взял спрей (хайгировский вроде) - очиститель тормозов и электрических контактов... Обрызгал прям сверху клеммы АКБ, массу на кузове и массу на ДВС...  Сел, закурил... Мыслил...))  Через пару минут томогаффк пиликнул...)) Ага!! Это сигналака ожила...  Значит питание появилось... (свет, типа дали, как говорят в таких случаях)). Повернул ключ - приборка - в норме... "старт" - ОК  двиг завёлся без проблем... Короче всё встало на места вроде... Тока левый поворот так и глючит...  Но, я то понимаю, что это не нормально...  Зима же впереди...  Электрика - главное. Любой двиг заводиццо в любой мороз, если есть электричество в закромах и оно полностью исправно... (уж про F3R это точно можно сказать).
 Короче вот так примерно...  Долго не писАл, вот и оторвался... Графоман хренов...)))  Не удаляйте пока темку... может полезно кому будет... постараюсь сделать всё до конца и отписать...  Кроме того в планах - замена жгута подмоторной проводки (уже куплена). Писал где-то, как остался без "искры" - не завёлся. В итоге электрик реанимировал авто, но, сказал, что не понял в чём дело... надо просто обслужить всю электрику - сказал...  Ну, а т.к симптомы прикольные были (например, машина глохла при касании проводв в районе блока реле МСУД, а иногда - разъёма катушки зажигания) и было решено проблему решать радикально - заменой проводки (15 лет - не шутка, пора уже...), ну и остального, - если потребуется - ЧЯ и т.д...
 ИТОГО, както так примерно...
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 12:00:18 от Valerych »
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.