1.7 если гильзы не переходные, с посадкой 92, то можно проточить. Можно и 1.5 проточить, 86 точили. Но жидковато получается, внизу получится 89-87 - 1мм на стенку.
По турбу выступ не нужен, делай плоский поршень, а с ГБЦ сколько надо сбреешь. СЖ 7.5-8.0 вполне хорошо будет и легко добиться.
Январь надо или Корвет (могу помочь). Разве в япомозг можно будет залезть? Подстройка AFR по лямбде точно нужна и углов в минус.
Слева клева улитка, не думаю что слишком большая, если для гонок.
Та что справа похожа на мою, раздувается с 2500-3000 на 1.8.
япономозг залезть можно - nistune (nistune.com) - плата. и ключ с софтом есть у меня,
левая улитка (т3/т4 горячая часть сток, холодная - уфо-турбо(турболаб), балансировка и т.п. под контролем Птра (wintech GT) живёт здесь
правая (3й гарретт) жила там-же, но если левая спулится при 2400-2800, то правая спулилась до 2000.
там же и нистюн живёт
шлз - инновейт лм-2.
углы в минус -однозначно, см. 1 пост - афр было 9 на разрежении при 3000, забеднил (углы сток - до +42) детон, забитый маслоканал
шейка 1го шатуна (он и застучал)
вкладыш расплющеный но не провёрнутый
сильно детонивший поршень 2 горшка
сток степень сжатия турбового 7.8, атмо 9.0, компрессия 11.6 и 12.2 соответственно. сток топливо 91 RON минимум (т.е. 92й) но это при сток давке. пока смесь не забеднил, переваривалось 1.5+ кг. на 95м.
но забеднил детон - прогар -пробой газов - выплеск масла через сапун во впуск-застучал.
если узам буду собирать (пока решился, осталось найти подушатаный мотор с живым коленом) то маслоконтур на улитке будет свой (не уверен что маслонасос узама вытянет дырку в виде улитки даже с рестриктором 1 мм(точно не помню-надо мерять).
дальше - впуск, 259 форсунки (за глаза узаму, ибо по "пристрелочно-проектному" расчёту мощности: 0,8*259*4/6=138, где 0,8 - коэффициент загрузки форсунок (80%), 259 - производительность сс/мин, 4 - число горшков,6 - эмпирический коэффициент, дальше коробка может устать)
маф от gz31 (узаму хватит) кулёк -можно и китай, или бушный от сливы, санты классик и т.п.