Автор Тема: УЗАМ 1.7. диаметр цилиндра, пальца, расстояние от пальца до верха поршня и т.п.  (Прочитано 6148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gz31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Времени суток всем.
случайно через поиск нaходил тему, но повторить, найдя форум -никак не получилось.
итак:
1. если не ошибаюсь - диаметр поршня у уфы 1.7 85.
2. все поршни на уфе - горбатые.
3. диаметр пальца - 22? расстояние от центра пальца до верха горба - это нужно знать, ибо если так, то
4. следующий вопрос - можно ли точить уфу 1.7 до 87 мм (ибо в этом случае красиво садятся в него поршни от вг30де, тож горбатые, ток "горб"-вытеснитель всего 2 мм - поршни есть - все 6 штук)
если есть ответы, и самое главное устраивающие, то плавно перейду в покупку с поиском 1.7 уфы (+/- живой), битой/ведёной головы (точить без фальш-гбц никак, будем делать её из мёртвой), с перспективой улитки (справа, левую не раскрутит, её 3.0 с 2.500 раскручивает, раскручивая штатную(справа опять таки) с 1500.

с мозками ка24де(т) (нистюн есть под ранние платы, январь пока не готов).

на вопросы - а зачем? - да потому что если воткнуть вг30ет, даже сток евроспека, он
1. просадит подвеску угробив развесовку - 195 кг в сборе с маховиком (таз 21083 125, уфа по идее в 150 должна вписываться)
2. разорвёт коробку сток силами и моментом 228/345 НЕТТО.
про vq30det я просто умолчу - он легче, ибо люминь+ гильзы, но 280 пони да ещё и на фазах.
3. в  свой время мне 41 понравился, но обстоятельства сложились так что фашер пришёл раньше (ряд причи), а сейчас, поскольку начинается постройка мотора с 2мя улитками (смесь 9 на разрежении на 3->забеднил->детон->прогар 1го поршня, поломка кольца, забитый маслоканал->точить+ новое колено+новые поршня - итог - даж если оч надо - никуда не выехать, а ехать порой очень надо) то надо на чём то ехать, а если и ехать, то не обязательно на 82 пони.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 16:24:20 от gz31 »
  • 1989, Nissan, VG30ET

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
С горбом все просто - большой - спиливаем, маленький - точим голову )

И критично мерять расстояние от пальца не до верха горба, а до его начала, это компрессионная высота.
Она нужнее

Номер поршня дай посмотреть
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн gz31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
С горбом все просто - большой - спиливаем, маленький - точим голову )

И критично мерять расстояние от пальца не до верха горба, а до его начала, это компрессионная высота.
Она нужнее

Номер поршня дай посмотреть
промеряю, выложу.
тебе партномер нисцановского? если да - вечером, с фото тоже - сейчас по экзисту никак лазить, а фаст ток на домашнем есть.
  • 1989, Nissan, VG30ET

Оффлайн gz31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
или если торопишься-на z1motorsports.com OEM  parts, engine и т.д.
12010-30p00
a2010-30p00
фото поршня, скрин мана - позжее
поршень (не новый есс-на, мне нужны были на тот момент ток шатуны, но ввиду(см. 1пост) есть шанс куда применю и поршни)

« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 00:16:21 от gz31 »
  • 1989, Nissan, VG30ET

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
судя по фото - ооочень короткий
щас параметры гляну
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Сразу не нашел, но по фото - 35-38 мм
И горб совсем маленький
Милимтров 7-10 будет не хватать, если собирать на родном шатуне.

А зачем ты велосипед изобретаешь?
Все ведь уже давно придумано и посчитано, собрано и опробованно

поршень от 2jz, вместе с его шатуном становится на 3318 колено.
И наступает шастье размером 1,8
На этот же шатун, можно поршень подобрать от мерса или БМВ, в размере 89 и будет 2,0
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн gz31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
джизетовские надо покупать.
фашкины лежат в гараже=)
кроме того - мотор будет дуться, с учётом того что по некоторым данным шатуны у космича кованые, а шейки колена на 3 мм толще чем у вг30 (мало того 4 опоры колена свего)- есть все шансы что 1 кг легко снесёт.
как-то так
  • 1989, Nissan, VG30ET

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
1.7 если гильзы не переходные, с посадкой 92, то можно проточить. Можно и 1.5 проточить, 86 точили. Но жидковато получается, внизу получится 89-87 - 1мм на стенку.

По турбу выступ не нужен, делай плоский поршень, а с ГБЦ сколько надо сбреешь. СЖ 7.5-8.0 вполне хорошо будет и легко добиться.

Январь надо или Корвет (могу помочь). Разве в япомозг можно будет залезть? Подстройка AFR по лямбде точно нужна и углов в минус.

Слева клева улитка, не думаю что слишком большая, если для гонок. 

Та что справа похожа на мою, раздувается с 2500-3000 на 1.8.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Ах да, у 1.7 43.5мм компрессионная высота.

Оффлайн gz31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
1.7 если гильзы не переходные, с посадкой 92, то можно проточить. Можно и 1.5 проточить, 86 точили. Но жидковато получается, внизу получится 89-87 - 1мм на стенку.

По турбу выступ не нужен, делай плоский поршень, а с ГБЦ сколько надо сбреешь. СЖ 7.5-8.0 вполне хорошо будет и легко добиться.

Январь надо или Корвет (могу помочь). Разве в япомозг можно будет залезть? Подстройка AFR по лямбде точно нужна и углов в минус.

Слева клева улитка, не думаю что слишком большая, если для гонок. 

Та что справа похожа на мою, раздувается с 2500-3000 на 1.8.
япономозг залезть можно - nistune (nistune.com) - плата. и ключ с софтом есть у меня,
левая улитка (т3/т4 горячая часть сток, холодная - уфо-турбо(турболаб), балансировка и т.п. под контролем Птра (wintech GT) живёт здесь
правая (3й гарретт) жила там-же, но если левая спулится при 2400-2800, то правая спулилась до 2000.
там же и нистюн живёт
шлз - инновейт лм-2.
углы в минус -однозначно, см. 1 пост - афр было 9 на разрежении при 3000, забеднил (углы сток - до +42) детон, забитый маслоканал
шейка 1го шатуна (он и застучал)

вкладыш расплющеный но не провёрнутый

сильно детонивший поршень 2 горшка

сток степень сжатия турбового 7.8, атмо 9.0, компрессия 11.6 и 12.2 соответственно. сток топливо 91 RON минимум (т.е. 92й) но это при сток давке. пока смесь не забеднил, переваривалось 1.5+ кг. на 95м.
но забеднил детон - прогар -пробой газов - выплеск масла через сапун во впуск-застучал.
если узам буду собирать (пока решился, осталось найти подушатаный мотор с живым коленом) то маслоконтур на улитке будет свой (не уверен что маслонасос узама вытянет дырку в виде улитки даже с рестриктором 1 мм(точно не помню-надо мерять).
дальше - впуск, 259 форсунки (за глаза узаму, ибо по "пристрелочно-проектному" расчёту мощности: 0,8*259*4/6=138, где 0,8 - коэффициент загрузки форсунок (80%), 259 - производительность сс/мин, 4 - число горшков,6 - эмпирический коэффициент, дальше коробка может устать)
маф от gz31 (узаму хватит) кулёк  -можно и китай, или бушный от сливы, санты классик и т.п.
  • 1989, Nissan, VG30ET

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
259сс мало, на первое время хватит.
Улитка не садит давление масла если живая (втулка), шарику надо рестриктор, но наш насос столько не даст чтоб ей плохо стало.
9 это аццки богатая смесь, на ней мотор практически должен перестать ехать. Видать LC врет, его кстати калибровать надо перед использованием.
Бедная смесь более стойкая к детонации т.к. горит медленнее, но выше по температуре, что и опасно. Детонит как раз богатая смесь, горит не равномерно и частями быстро, частями медленно.

30й гаррет поболее моего будет 😕 Тоже хочу такой.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кстати по смеси еще вопрос - почему дриснул только один цилиндр? Смесь то она общая. Поршень проплавило ваще жесть, остальные должны быть если не такими же, то похожими.

Оффлайн gz31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
259сс мало, на первое время хватит.
Улитка не садит давление масла если живая (втулка), шарику надо рестриктор, но наш насос столько не даст чтоб ей плохо стало.
9 это аццки богатая смесь, на ней мотор практически должен перестать ехать. Видать LC врет, его кстати калибровать надо перед использованием.
Бедная смесь более стойкая к детонации т.к. горит медленнее, но выше по температуре, что и опасно. Детонит как раз богатая смесь, горит не равномерно и частями быстро, частями медленно.

30й гаррет поболее моего будет 😕 Тоже хочу такой.
ну втулке тож рестриктор нужен, но не такой мелкий (могу зафотать сток).
в том то и дело что не врал лс - хх - 13.9-14.2 - как положено.
мотор переставал ехать на бусте 1,4 со смесью 7.5 - 2 прицепа дачи, после 200, я думаю что всё-же маф кончился - сток больше 350 сил не ест.
калибровка - есс-на, там ж инструкция есть- всё как надо.
со смесью ты не попутал? как раз вродь таки всё наоборот-богатая горит медленне, т.к. окислять нечем(бенза много, воздуха мало), и все старые турбомозги на бусте смесь льют 10-9, давя детон (после 3000 дд обычно не пашет).
это 3й гарретт (т3) сток 300zx z31 84-89 для ивроп и япов, 84-86 для янки (у них потом 25й пошёл), на втулках, его бу привезти +/- живой вместе с коленом можно баксов за 300-320.
кстати, спеки поршней, дайю парно, порщни в общем и целом одинаковы у vg30e(et) и vg30de(det/dett), исключая диаметр пальца, и выточки под клапана.

« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 11:56:53 от gz31 »
  • 1989, Nissan, VG30ET

Оффлайн gz31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Кстати по смеси еще вопрос - почему дриснул только один цилиндр? Смесь то она общая. Поршень проплавило ваще жесть, остальные должны быть если не такими же, то похожими.
если вкратце - мотор контрактный (конструктор последнего ввоза - конец 8 года, я первый, и пока единственный владелец в РФ), с дымящей, аццки льющей с горячей части, улиткой, со следами приблуды под рулевой.
когда полность перетряхивал кузов - так и не заглянул туда (хотя компрессия в нём на 0.5 отличалась), когда вскрывал мотор - бошки снялись как будто мотору не 24 года, и прокладки не завод (верх точно в япе сдёргивали)

остальные поршня - "целочки", могу сфотать вечером.
  • 1989, Nissan, VG30ET

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Детон значит мозги заливают, а ДД не работает. Что-то не сходится.
9-10 это уже богатая смесь и черный дым из трубы (не столбом конечно, но свечи черные будут). Я езжу на 11.5.
На многих форумах советуют ставить турбо на бусте 11.5-12.5.

Заливать детонацию и скорость горения смеси это разные понятия. Излишне богатая смесь действительно горит дольше, чем нормальная. Потому как бензин горит каплями, разделяясь на фракции и плохо перемешивается с воздухом. Избыточное соотношение бензина дает эффект остужения смеси, когда капли испаряются, температура падает, детонационный порог отодвигается.

Я ездил на атме со смесью 17-18 и никакой детонации слышно не было.

Про рестриктор тоже начитался. Есть одно НО. Необходимость его возрастает, когда давление масла превышает 3 очка (минимально допустимое достаточное давление для втулочных турбин из информации гаррет). Это на иномоторах на холостых 3-4 очка. У меня вот на прогретом моторе и масляных форсунках на 2500-3000 эти 3 очка только появляются. И выше на оборотах это максимум 5 очков. Рестриктора нет, турба подключена медной трубкой с ф3мм внутри. Без турбы давление было точно такое же.

Я не в плане "учить" и гнуть пальцы, а помочь не наступать на грабли, на которые сам же наступал еще не так давно. Теоретиков в сети много, а вот когда соберешь сам все, то оказывается многое в голове меняется.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
У меня турба от RB20DET, поновее значит будет.

Оффлайн gz31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Детон значит мозги заливают, а ДД не работает. Что-то не сходится.
9-10 это уже богатая смесь и черный дым из трубы (не столбом конечно, но свечи черные будут). Я езжу на 11.5.

Заливать детонацию и скорость горения смеси это разные понятия. Излишне богатая смесь действительно горит дольше, чем нормальная. Потому как бензин горит каплями, разделяясь на фракции и плохо перемешивается с воздухом. Избыточное соотношение бензина дает эффект остужения смеси, когда капли испаряются, температура падает, детонационный порог отодвигается.

Я ездил на атме со смесью 17-18 и никакой детонации слышно не было.

Про рестриктор тоже начитался. Есть одно НО. Необходимость его возрастает, когда давление масла превышает 3 очка (минимально допустимое достаточное давление для втулочных турбин из информации гаррет). Это на иномоторах на холостых 3-4 очка. У меня вот на прогретом моторе и масляных форсунках на 2500-3000 эти 3 очка только появляются. И выше на оборотах это максимум 5 очков. Рестриктора нет, турба подключена медной трубкой с ф3мм внутри. Без турбы давление было точно такое же.

Я не в плане "учить" и гнуть пальцы, а помочь не наступать на грабли, на которые сам же наступал еще не так давно. Теоретиков в сети много, а вот когда соберешь сам все, то оказывается многое в голове меняется.

У меня турба от RB20DET, поновее значит будет.
1. могу сделать скрины сток карт с нистюна, смеси и угловых, и ман порыть, не помню где про 3к было.
2. на холостых было, когда ставил 444 форсы вместо 259 сток (кстати, когда косячнул и угробил - уже 15 тысяч как стояли денсо зелёные, 530сс, на 2й на 80 хорошо шлифовал на бусте на сухом асфальте - 245/40 р17 дирезза), и забыл константу производительности сменить, и пламя на метр было на сбросе, благо всё не на ходу было 😉
3. на 17-18 и я ездил без наддува (до 1500) стабильность работы слегка падает, особенно пока на рабочую не вышел , а так норм, согласен
4. "учить и гнуть пальцы" - нешто не понимаю, в другом ключе тогда б ответы были 😉, кстати, для меня в некотором смысле "библии" ЗР до 92-93ггв, Корки Белл "Максимум буст" и redz31.net
5. вот кстати, на 20 детовой рыбе "red top" у z31 (200zr с 03.85 по 06.89 гг.в.) рестриктор вообще как таковой отсутствует - проходной болт, диаметр отверстия 4.5мм (могу сфотать и его, есть оба), но там правда и улитка без водички (охлаждение), про 31 скалу не скажу -  не видел их моторы, чисто на масле но РБ вообще как показывает практика, чуть масло не так - и загибается, при этом если всё в норме, литровая мощность поболе ВГ-шной достигается.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 14:18:03 от gz31 »
  • 1989, Nissan, VG30ET

Оффлайн gz31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
поршня зафотал, рестрикторы видать на другом гараже.
завтра сфотаю и всё сразу выложу

рестрикторы - рб20дет и вг30ет

« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 23:45:06 от gz31 »
  • 1989, Nissan, VG30ET

Оффлайн gz31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
поршня вблизи могу выложить, если исключить нагар от попадания масла в горшки (15-20км) - и шлейф на протяжении 10-15 км из-за этого - чииистенькие.
  • 1989, Nissan, VG30ET

Оффлайн gz31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • 1989, Nissan, VG30ET