Эта шестерня всегда работает внатяг , ведь через нее приводится еще и масляный насос , а это - нагрузка , которая даже и при сбросе газа никуда не девается . Поэтому на стабильности угла зажигания этот люфт не скажется . Поэтому разницы от замены привода и не заметил .
Радоваться что на новом приводе шестерня стальная я бы не стал , и даже заменил бы ее на латунную (продается в магазинах отдельно). Ведь если в зацеплении что-то не так , а причин может быть много , то лучше уж пусть жует шестерню на приводе , чем на коленвалу , пока мы разбираемся в прчинах .
А теперь о возможных причинах :
- наиболее частая причина - плохой материал из которого изготовлена шестерня (китайское производство)
- засорилось отверстие , через которое масло брызгает на зацепление .(такое бывает после ремонтных работ с разборкой двигателя).
- повышенная нагрузка на зацепление , связанная с заеданием либо привода , либо трамблера , либо масляного насоса .
- в вашем случае скорее всего люфт в зацеплении " штифт-вал-шестерня " . Там не должно быть люфта . Шестерня на вал напрессовывается , сверлится отверстие , забивается штифт , концы штифта расклепываются ,
- когда я купил новый привод ( а взял я сразу два ) , то разглядел в обоих большую несоосность вала привода и отверстия под трамблер. Я разобрал привод и собрал его в старом корпусе , там отверстия были соосны.