0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
https://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=649&category_id=240&option=com_virtuemart&Itemid=64https://yandex.ru/yandsearch?clid=1874793&lr=213&text=%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B0+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F
Только плюсы есть, минуса нету 😕
Какая разница?
Там одна должна быть 19,5 мм другая 17,5.На аккумуляторе ведь клеммы разные 🤦♂️
Диаметр контактных клеммВ типе Euro — type 1 — 19,5 мм плюсовая клемма и 17,9 мм минусовая клемма. Тип Asia — Type 3 — 12,7 мм у плюсовой клеммы, — и 11,1 мм у клеммы «минус».[1]
Пользую такие [фото из сети]https://www.my-photo.ru/photo.php?z=H4WJ&p=997773обжим + пайка.вы меня извините, конечно, но все эти быстросъемы - фуфло. Это жуликом вон хорошо, отщелкнул АКБ и унес. А так в этом месте должен быть надежный, постоянный контакт.
Ну да, не знал. 🤐
ну возьми две плюсовые а на минусовую натяни переходник с японской на евро.ли просто свинцовую полоску
вопрос можно ли как то обработать клеммы что бы не окисливались ? раз в неделю чищу 🤦♂️
Нее, так не пойдёт. Эту полоску надо както припаять ещё, а просто поставить ненадёжно получится.