Продав классику ни минуты не сомневался, что буду брать вторую машину на каждый день.
С моделью было всё понятно - за небольшие деньги нормальные Жигули не найти, а больше 50 000 отдавать за них я не хочу. Поэтому Москвич.
Смотрел много, ушатанных хватает. Обиднее видеть машины из-под деда, которые сыновья-внучки запустили до состояния хуже ушатанных. Вроде бы отличные кузова, но вода в салоне и длительный простой делают своё дело.
А этот Святик мне приглянулся сразу. Не идеальный по кузову, но крепкий. Краска металлик. Двигатель - знакомый мне ещё по Жигулям. Ходовая в порядке, всё остальное тоже.
Год выпуска - 1998. Пробег на момент покупки 135 460 км.
Из неоспоримых плюсов - задние ремни от Вольво, люксовые салон, родные передние ЭСП, задний парктроник, часы от Опеля, очень цепкие тормоза. О них чуть позже напишу подробно, так как есть подозрение, что Свят замедляется лучше моего 2141. )))
Двигатель вроде неплохой, укомплектован Солексом. Конечно, после F3R скучноват, но на каждый день самое оно. Превышать не будет тянуть хотя бы. По трассе уже катался, 150 км/ч идёт нормально, больше не стал.
Поменял щётки дворников, поставил чехлы на кулису КПП, руль. Пропылесосил салон, вымыл коврики. Заменил прокладку клапанной крышки, снимал, чтобы оценить состояние мотора. Там всё чисто. Сменил текущий медный радиатор на алюминиевый, ещё от своего 2141, когда тот был с Уфой. ))) Поставил расширительный бачок Meyle от Ауди 100. Выбросил текущий кран печки, вместо него поставил вставку из металлической трубы. Систему заправил новым Тосолом "Felix -40 Стандарт".
Сменил подрулевые выключатель на Шевроленивские. Теперь поворотники выключаются сами. )))
Ну и немного фоток.