Автор Тема: Троит, не холостит...  (Прочитано 1059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Троит, не холостит...
« : 28 Сентября 2013, 21:49:26 »
Всем привет!

Узам 1.7, убитый напрочь в хлам солекс, какой не помню, бсз от восьмёрки полностью, газ.
Проблема такая: заправился, проехал ~150 км, приехал, заглушил. минут 5 прошло, завожу - пипец. Холостой - как и был. Газую - троит, да жутко. Чем сильнее и быстрее педаль нажать - тем больше троит. Если резко и в пол - обороты вообще не поднимаются, жуткий пердёжь, выстрел в выхлоп с дымом (не видел, какого цвета, ночь...), отпускаю - всё ок, холостой нормальный. Чего-то вдруг прошло, поехал. Пробень. Сначала нормально, потом косячит холостой. Газую - тоже провалы сначала, но меньше и с подъёмом оборотов (за 2000) прям проходит. Это всё про газ.
На бензине:
Как было до: резко нажать педаль на холостом - значит заглохнуть. Обалденный провал. Если едешь, нажал на педаль (вполне обычно, не впол) провал, четверть секунды и чуть ли не срыв колёс. Резко едет так, как должна была если б не провал. Как теперь: холостой отсутствует как явление. Если подсосом набрать 1700 и более, то работает более-менее ровно. Сегодня кончился газ, переключился бензин.. На ходу, т.е. как бы с толкача завёл... Педаль процентов на 20-30 нажал, жду. Протарахтела пару раз, подёргалась и нифига. Наверное, машина сломалась. Подсос на полную - заработала, только обороты большие. НО ЕДЕТ! и провал этот злосовокупляющийся пропал.
Про зажигалку: Как уже сказал, бесконтактная, с восьмёрки, пол года ей. Производителя не знаю, помню только что коробка белая с красным. Брал полностью комплект.
Про карб: по-моему предыдущий хозяин отобрал его у детей в детском садике. Или он его с 12-го этажа кому-то кидал, а тот внизу не поймал. Сорвана резьба винта качества (КАК!? НУ КАК!🤯!), сорвана резьба клапана холостого хода (один я даже потерял... купил другой, посадил на герметик), что-то с ускорительным насосом. С него капает бензин и не хватает его деталей. И если на его рычажок нажать - ничего не меняется (обычно холостые снижаются или вообще пропадают). Ну и куча всяких косметических сюрпризов.
Сегодня: поменял свечи (NGK BP7ES, а был сраный BRISK), поменял ВВ провода (Tesla, были такие-же, но вроде как подделка), почистил контакты в крышке трамблёра, ну и бегунок. Были засраны, один даже сильно. Даже масло поменял (правда был мобил, а залил сраный лукойл). Ноль эмоций, никаких результатов.
А ещё, когда еду ниже 1500-1700 двиг раскручен, то подёргивается. А ещё раньше было замечено, что тоже подёргивается но не понятно вообще по какому принципу, а ещё на холостом если ехать, то иногда на долю секунды происходит всё так, как будто... толи двигатель заглушили то ли топливо отрезали (обычно газ). Дальше нормально. Обычно залпом, раз по 7-10 с интервалом секунд в 3-10.

Кто чего придумает да посоветует? Как-то я и понять не могу что это и куда копать.. искра или топливо...
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Троит, не холостит...
« Ответ #1 : 28 Сентября 2013, 22:18:52 »
Всем привет!

 (правда был мобил, а залил сраный лукойл). Ноль эмоций, никаких результатов.

Лукойл никогда не был сраным, сраные очумелые ручки продолжающие эксплуатировать мотор с явными неисправностями.
Для начала Вам сюда https://azlk-team.ru/literatura/ или лучше к специалисту... в машине прослеживается не одна проблема, а знаний для их решения у вас недостаточно.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Троит, не холостит...
« Ответ #2 : 28 Сентября 2013, 22:26:47 »
Лукойл никогда не был сраным
Ну.. моё мнение о лукойле сформировано только со слов продавцов и заменьщиков масла, не более того. Даже сегодня заменьщик сказал, что раз уж лукойл, то менять его надо через 5 тысяч. Очень рад, если ошибаюсь. А вообще сколько и куда бы его не лил... Ну плохого как бы и сказать нечего =)
сраные очумелые ручки продолжающие эксплуатировать мотор с явными неисправностями.
Для начала Вам сюда https://azlk-team.ru/literatura/ или лучше к специалисту... в машине прослеживается не одна проблема, а знаний для их решения у вас недостаточно.
Мда... жаль, но правда. По большей части просто денег и времени нет для серьёзных ремонтов... Ну и, конечно же, знаний. А специалистов по этому мотору в моём городе я пока не нашёл. Всё что слышу, обычно, это "отдай в чермет, возьми другой. Двигатель же уже не надо оформлять..) или что-то вроде.. Да я, скорее всего, так и поступлю. Только надо сейчас чтоб этот продолжил работу, чтоб эта проблема ушла. Какое у вас мнение, что это за неисправности?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 22:50:02 от Pears »
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Троит, не холостит...
« Ответ #3 : 29 Сентября 2013, 21:12:00 »
Ну.. моё мнение о лукойле сформировано только со слов продавцов и заменьщиков масла, не более того. Даже сегодня заменьщик сказал, что раз уж лукойл, то менять его надо через 5 тысяч. Очень рад, если ошибаюсь. А вообще сколько и куда бы его не лил... Ну плохого как бы и сказать нечего =)Мда... жаль, но правда. По большей части просто денег и времени нет для серьёзных ремонтов... Ну и, конечно же, знаний. А специалистов по этому мотору в моём городе я пока не нашёл. Всё что слышу, обычно, это "отдай в чермет, возьми другой. Двигатель же уже не надо оформлять..) или что-то вроде.. Да я, скорее всего, так и поступлю. Только надо сейчас чтоб этот продолжил работу, чтоб эта проблема ушла. Какое у вас мнение, что это за неисправности?
Похоже на неисправный карбюратор (зажигание у вас отрегулировано правильно, верно?). Для его ремонта нужна необходимая база знаний. почитайте, поразмышляйте. Если машинка в данное время не эксплуатируется, то можно с карба снять верхнюю крышку для наглядности. Нужно иметь в виду, что ремонт карбюратора дело тонкое, требует большого запаса терпения и неоднократного изучения соответствующей литературы. Если заниматься этим "влом" - то лучше доверить спецу, а если же масса свободного времени - то можно и самому. Но не стоит надеяться, что без навыков и знаний можно быстро починить. У меня двигатель так себя вел когда зажигание было напутано, мной же. Имеет смысл проверить, не крутится ли трамблер в приводе своем. И вакуумный опережатель зажигания тоже стоит проверить. На машине кожух направления потока воздуха в радиатор (пластмасса черная между фарами внутри моторного отсека) есть?
А по поводу чермета и прочего - люди трепаться будут всегда, это мелочи.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Троит, не холостит...
« Ответ #4 : 29 Сентября 2013, 22:49:37 »
Похоже на неисправный карбюратор (зажигание у вас отрегулировано правильно, верно?). Для его ремонта нужна необходимая база знаний. почитайте, поразмышляйте. Если машинка в данное время не эксплуатируется, то можно с карба снять верхнюю крышку для наглядности. Нужно иметь в виду, что ремонт карбюратора дело тонкое, требует большого запаса терпения и неоднократного изучения соответствующей литературы. Если заниматься этим "влом" - то лучше доверить спецу, а если же масса свободного времени - то можно и самому. Но не стоит надеяться, что без навыков и знаний можно быстро починить. У меня двигатель так себя вел когда зажигание было напутано, мной же. Имеет смысл проверить, не крутится ли трамблер в приводе своем. И вакуумный опережатель зажигания тоже стоит проверить. На машине кожух направления потока воздуха в радиатор (пластмасса черная между фарами внутри моторного отсека) есть?
А по поводу чермета и прочего - люди трепаться будут всегда, это мелочи.

Не, на карбюратор я смотрю как на адронный коллайдер. Карбюратор этот конкретный мастеру показал, сказал что его лучше в утиль. Говорит, поведён, но это, мол, фигня, можно шлифонуть, но может от этого треснуть, смотря сколько до этого шлифовали. Но это как бы не основное, а основное то что такие ответственные резьбы сорваны. Вряд ли есть смысл его до ума доводить, да и на новый я денюжку всё собираю. Но главный вопрос: почему на газу? газу-то ведь по сути от карбюратора только заслонка нужна (на сколько я понял). А времени свободного совсем нет. С утра и до вечера езжу на нём и выбора нет совсем никакого, даже другой машины, даже выходных. С огромным удовольствием изучал бы это всё, да некогда. Вот и пытаюсь бегло похватать. Очень завидую тем, кто всё знает и умеет. Ну... и я когда-нибудь узнаю.
Зажигание не трогал. Один раз выставил - никаких проблем не было. На счёт правильности у меня сомнения, потому что говорят же, что газ горит медленнее, ему зажигание нужно по-раньше. Ну я и ставил раньше, но на ощупь. Наделал меточек, чуть крутонул - проехал, и так пока совсем хорошо ехать не будет без цокота пальцев. Не знаю, на сколько это правильно. А на бензине надо прям аккуратненько, чтоб не цокотили. В трамблёре уверен, что не крутится, но завтра всё равно проверю, мало ли.. А со шлангом странность: в него по пути к карбюратору вставлена фигнюшка, в обе стороны штуцера, забита наглухо, не продувается никак. Это с прошлого хозяина, я так понял, что это для газа так. Знаю, что при разрежении в шланге зажигание становится раньше, а "от слишком раннего зажигания на газу прогарают впускные клапана". Ну думаю, это как раз борьба с этим недугом, трогать не стал. Ну и главное: при всём при этом ездило всё окей, и вдруг в один день началось..
Кожух стоит =) недавно поставил (долго о его существовании не знал) - не нарадуюсь =)
По поводу трепаться... Пусть треплются, но когда все подряд.. Была как-то у меня одна поломка.. даже последствие небольшой аварии. Нужна была яма или подъёмник. Был далеко от дома, в г.Темрюк. Это очень не Москва и не Питер, но мастера как будто все оттуда.. Опросил весь (!) город, все отказывали потому что москвич. Один ответ вообще выбесил: "О нет. Москвича делать не буду, мне и так в жизни проблем хватает". Переехать его хотелось. А у меня в городе не сильно-то и лучше. И все УЗАМами почему-то не занимаются УЖЕ. И фиг уговоришь.

Сегодня с утра отсёк все новые проблемы с бензином: вывалился из сорванной резьбы эм клапан хх. Вставил, опять с герметиком - с бензином опять нормально (относительно), с газом отлично. Но опять... Если ехать на 4й 70км/ч, то нормально. Если скинуть скорость до 60-ти, то подёргивается. Едет-едет и дёрг! интервал - разнобой. Разгонюсь до 70-80ти - время пройдёт, подёргается и опять нормально. И вечером опять началось жуткое троение. Холостые - отличные. Газу - пук-пук-пук и заглох. Ну и на удачу... 10 раз заведёшься, заглохнешь, на 11й вдруг газонёшь (даже плавно) и нормально. Жуть...
Подозреваю либо редуктор газовый, либо проводку его т.к. на бензине такого нет.

А ещё подозреваю трамблёр. Есть старый, такой же. Попробую подкинуть, когда время свободное будет. Или катушку. Но у катушки, на сколько я понял, если какую-то из обмоток оборвёт, то она вообще работать не будет. Или будет...? Ну и в довесок туда же коммутатор =) но чего он делает конкретно до сих пор нигде не вычитал. Но опять же: на бензине-то нормально...
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 22:52:53 от Pears »
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Троит, не холостит...
« Ответ #5 : 30 Сентября 2013, 22:07:50 »
Ух.. проездил день, это жесть. Это точно газ. Трамблёр точно не крутится. Регулировки его ничего не дали. На бензине всё отлично, уже прям совсем. Ладно, буду туда копать. Спасибо за советы!

Но не понятно, Grey741, мне что-то.. Раз только на газу, то что же может быть такого в карбюраторе? Мне просто брат тоже сказал, что это на карбюратор похоже, я вообще в растерянности..
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Троит, не холостит...
« Ответ #6 : 04 Октября 2013, 17:51:36 »
Жесть, короче. Поменял карбюратор, поставил родной. Не помню уже как называется, в начале 2140, в конце 70. Дааз. Началась та же фигня на бензине. Меняли у специалиста, карбюраторщика. Поменяли датчик холла, бегунок трамблёра, катушку. Оказалась катушка. Как-то раз я её нечаянно спалил, купил в ближайшем магазине в колхозе, как сказал карбюраторщик, кооперативную. Она даже цвета другого. Родная как бы золотистая, а эта прям как серебро, светлая. Заработал и бенз и газ. Обалденно =) вот так. Спасибо за советы!

P.S. Долбаный карбюраторщик со своим долбаным сраным помошником - козлы. Мастер помощнику сказал снять трамблёр, пошёл в туалет. Тот снял его вместе с приводом. Удивила степень рукожопости карбюраторщика, т.к. мастер хороший, обратно поставить они это пытались минут 30-40. (видел, как это делается за 5 минут со снятием решётки, пластмасски, собсно привода и выставлением зажигания по стробоскопу.) Так вот пока мастер матюкал помощника, постоянно матюкал москвич, за то что это москвич и за то что это не жигули. Бесило просто жутко... Хрен к ним ещё поеду. Эт так, к слову о "трепаться". И опять же, сам мастер несколько раз повторил, что не будь я их клиентом (ещё со времён соболя) - москвичём бы не занялись
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Троит, не холостит...
« Ответ #7 : 26 Декабря 2013, 20:57:11 »
Небольшое дополнение... Стал пропадать холостой. Когда пропадает - подсос. Если на подсосе мало оборотов (до 1500) и пробуешь трогаться - глохнет, вообще от малейшей нагрузки. Если разогнаться до 60-70км/ч - дёргается и машина (как будто выкл/вкл зажигание) и тахометр. Понятия не имею как это, но именно на этой скорости. Пофигу передача. Пробовал на тех же оборотах на 3й - нет такого. Оказалось, коммутатор. Кстати куплен был там же где и катушка...
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70