Похоже на неисправный карбюратор (зажигание у вас отрегулировано правильно, верно?). Для его ремонта нужна необходимая база знаний. почитайте, поразмышляйте. Если машинка в данное время не эксплуатируется, то можно с карба снять верхнюю крышку для наглядности. Нужно иметь в виду, что ремонт карбюратора дело тонкое, требует большого запаса терпения и неоднократного изучения соответствующей литературы. Если заниматься этим "влом" - то лучше доверить спецу, а если же масса свободного времени - то можно и самому. Но не стоит надеяться, что без навыков и знаний можно быстро починить. У меня двигатель так себя вел когда зажигание было напутано, мной же. Имеет смысл проверить, не крутится ли трамблер в приводе своем. И вакуумный опережатель зажигания тоже стоит проверить. На машине кожух направления потока воздуха в радиатор (пластмасса черная между фарами внутри моторного отсека) есть?
А по поводу чермета и прочего - люди трепаться будут всегда, это мелочи.
Не, на карбюратор я смотрю как на адронный коллайдер. Карбюратор этот конкретный мастеру показал, сказал что его лучше в утиль. Говорит, поведён, но это, мол, фигня, можно шлифонуть, но может от этого треснуть, смотря сколько до этого шлифовали. Но это как бы не основное, а основное то что такие ответственные резьбы сорваны. Вряд ли есть смысл его до ума доводить, да и на новый я денюжку всё собираю. Но главный вопрос: почему на газу? газу-то ведь по сути от карбюратора только заслонка нужна (на сколько я понял). А времени свободного совсем нет. С утра и до вечера езжу на нём и выбора нет совсем никакого, даже другой машины, даже выходных. С огромным удовольствием изучал бы это всё, да некогда. Вот и пытаюсь бегло похватать. Очень завидую тем, кто всё знает и умеет. Ну... и я когда-нибудь узнаю.
Зажигание не трогал. Один раз выставил - никаких проблем не было. На счёт правильности у меня сомнения, потому что говорят же, что газ горит медленнее, ему зажигание нужно по-раньше. Ну я и ставил раньше, но на ощупь. Наделал меточек, чуть крутонул - проехал, и так пока совсем хорошо ехать не будет без цокота пальцев. Не знаю, на сколько это правильно. А на бензине надо прям аккуратненько, чтоб не цокотили. В трамблёре уверен, что не крутится, но завтра всё равно проверю, мало ли.. А со шлангом странность: в него по пути к карбюратору вставлена фигнюшка, в обе стороны штуцера, забита наглухо, не продувается никак. Это с прошлого хозяина, я так понял, что это для газа так. Знаю, что при разрежении в шланге зажигание становится раньше, а "от слишком раннего зажигания на газу прогарают впускные клапана". Ну думаю, это как раз борьба с этим недугом, трогать не стал. Ну и главное: при всём при этом ездило всё окей, и вдруг в один день началось..
Кожух стоит =) недавно поставил (долго о его существовании не знал) - не нарадуюсь =)
По поводу трепаться... Пусть треплются, но когда все подряд.. Была как-то у меня одна поломка.. даже последствие небольшой аварии. Нужна была яма или подъёмник. Был далеко от дома, в г.Темрюк. Это очень не Москва и не Питер, но мастера как будто все оттуда.. Опросил весь (!) город, все отказывали потому что москвич. Один ответ вообще выбесил: "О нет. Москвича делать не буду, мне и так в жизни проблем хватает". Переехать его хотелось. А у меня в городе не сильно-то и лучше. И все УЗАМами почему-то не занимаются УЖЕ. И фиг уговоришь.
Сегодня с утра отсёк все новые проблемы с бензином: вывалился из сорванной резьбы эм клапан хх. Вставил, опять с герметиком - с бензином опять нормально (относительно), с газом отлично. Но опять... Если ехать на 4й 70км/ч, то нормально. Если скинуть скорость до 60-ти, то подёргивается. Едет-едет и дёрг! интервал - разнобой. Разгонюсь до 70-80ти - время пройдёт, подёргается и опять нормально. И вечером опять началось жуткое троение. Холостые - отличные. Газу - пук-пук-пук и заглох. Ну и на удачу... 10 раз заведёшься, заглохнешь, на 11й вдруг газонёшь (даже плавно) и нормально. Жуть...
Подозреваю либо редуктор газовый, либо проводку его т.к. на бензине такого нет.
А ещё подозреваю трамблёр. Есть старый, такой же. Попробую подкинуть, когда время свободное будет. Или катушку. Но у катушки, на сколько я понял, если какую-то из обмоток оборвёт, то она вообще работать не будет. Или будет...? Ну и в довесок туда же коммутатор =) но чего он делает конкретно до сих пор нигде не вычитал. Но опять же: на бензине-то нормально...