Автор Тема: Ауди 100/45 Или как мечта стала страшной реальностью:)  (Прочитано 20377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Ну значит такое дело-захотелось мне в прошлом году окончательно завязать с Москвичем. Начались поиски старой ино. Требования основные: вместимость (универсал или хэтч, ну на край седан с большим багажником), ремонтопригодность (и наличие запчастей), двиг не более 2.0 не менее 1.8. Большое число наворотов не требуется (ибо на старом ведре их наличие не означает их работоспособность). И естественно чтобы не гнила (и салон не превращался в лужу) и не скрипела (относительно 2141). Бюджет до 250000 (но это край). Кандидаты: Опели Вектра А,В (в процессе выбора отпали), также рассматривал Фронтеру. Ауди 100 и 80 (только авант). Пассат В4 (сарай). В процессе поисков круг потихоньку сузился до А100 и Пассат В4. А80 универсалов мало, цены не соответствуют состоянию, Фолькс тоже самое... Остановился в итоге на А100/45 и 44 (44-ку только авант переходку). Вариантов просмотрел не мало, около 10-ти в живую, все 45-е. В основном седаны, универсалов с рядной четверкой практически нет, все или Р5 или V6. Почему не рассматривал пятицилиндровку?-сам мотор нравится но вот впрыск КЕ Жетроник не катит, лазить мне в них приходилось, в городе по их ремонту бывает обращаются ко мне. Но одно дело найти не исправность, а другое дело найти запчасть для ее устранения. Плюс четверку если даже придется брать на мех. впрыске легче перевести на Январь. А что касается шестерки, то это совсем другой бюджет обслуживания и ремонта. Но двигатель это одно, а вот состояние кузова тоже оказалось проблемой: у многих мяты пороги, видно что были биты (и коряво сделаны) и в хвост и в гриву, салоны тоже потрепаны, под капотом "колхозы" видны, у многих "сопливит" ГУР... Самый прикол цену за это скидывать не хотят!!! А это в среднем 170-200тыс 😝 В общем в итоге осталось 2 варианта: 44-ка Авант, переходка к тому же на полном приводе-утром появилась на авто.ру, договорился на завтра посмотреть, а на завтра она уже ушла 🤦‍♂️ Второй вариант: 45-ка седан 92год(пробег 347тыс был), двиг 2.0 AAD (115коней) с последним самым подвинутым 😁 мех. впрыском КЕ-Мотроник, надо сказать работал двиг ровно. Видно что был удар в зданию часть, но не плохо сделано, зазоры выставлены хорошо. Видно также что делался "клюв" капота, бывший владелец признался, что въехал в фаркоп, под капотом всё цело, лонжероны не трогались.  Пороги не мяты, тоже плюс. Салон комплектный, особо не ушатан. Комплектация "бомж эдишн"-АБС (на удивление рабочая), ГУР, ЭСП передние, кондишн (после встречи с фаркопом заменен его радиатор, надо заправлять), задние дисковые тормоза...просили за это "чудо" 180, после моего осмотра сошлись на 160, хоть один адекватный продавец оказался.





Про опыт эксплуатации чуть позже, пойду делами заниматься  😀
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 19:16:22 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Про эксплуатацию теперь 🥁. Привыкать особо не пришлось, сел поехал, что называется. Но есть проблема с обзором-в боковые зеркала не хрена не видно, огромная мертвая зона. Сами зеркала при этом не сказать что маленькие, проблема в том, что они стоят слишком близко к кузову (ИМХО). Допустим на А 80 такой проблемы нет, зеркала по габаритам примерно такие же, но разнесены шире, а как отлично видно в Приоро зеркала у меня на СВРе вообще молчу, не когда не возникало вопросов по обзору+электро привод и обогрев. Положение спасают доп. зеркала, установленные в основные, особенно помогают вечером, не надо всматриваться, видно фары, днем толка от них мало. Также слабоват ближний свет фар, даже по сравнению с Хеллой СВх, в принципе такая же проблема и на А 80... Отопитель хуже Москвичевского, плюс нет такого "самодува" как у нас, приходится по городу включать вентилятор на вторую скорость (ПЫСЫ отопитель исправен, радиатор не забит), но тут ни чего не сделаешь, сказывается наличие блока кондея. По двигателю, 2.0 AAD, 115пони, КЕ-Мотроник... Про динамику говорить не буду, естественно не Реногор, но хватает 😀 Тяговит, работает ровно, как электромотор, есть подхват, где то в районе 4тыс. оборотов, по городу расход около 11/100.
 А теперь о хорошем 😁 Когда брал пробег был 347, сейчас 358. За это время заменил: датчик ДТОЖ, датчик включения вентилятора, термостат и патрубки охлаждения+антифриз+ремень и ролики ГРМ-это всё за одно Т.О. Была также замена главного цилиндра сцепления и сальника насоса ГУРа. Этим летом поехал по делам за город, километров 30 отъехал уже как начались чудеса: мотор перестал набирать обороты выше 4000тыс, и всё ниже и ниже, заглушил машину, через пару минут завел, поехал как не в чем не бывало, но километров через 5 всё по новой, так и доехал с остановками до дома. В результате  поисков не исправности выявил: всё из за плохого контакта в цепи бензонасоса. БН мех. впрыска работает под давлением 6.5АТМ, потребление тока может достигать 8Ампер. Проблема, расплавленное гнездо предохранителя, поменял контакты. Рисуется следующая картина, во время поездки греются контакты предохранителя , повышается сопротивление-падает напряжение на насосе-падает его производительность-глохнем. Заодно восстановил параметры впрыска (дифф. давление выставил, "загнал" значение тока ЭГРД в ноль, кто знает КЕ, тот поймет 😁) Вот в принципе и все беды, ездим по потихоньку. Так в повседневе машина удобная (разве что зеркала достают), тихая, по трассе хорошо и идет плывет. В общем доставляет удовольствие, косяки потихоньку устраним, в планах переход на Январь, кстати 🤓 Ибо даже зная устройство КЕ что то страшно по настоящему далеко ехать.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 01:37:47 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Так получилось,что по настоящему далеко съездил, был в Коврове (400 с копейками туда-обратно получается) ... Аудюха не подвела, по трассе неплохо идет, хотя после Москвича кажется излишне мягкой 🥴 Посадка не напрягает, довольно важный момент. По трассе расход около 8-9 литров, крейсерская 110, местами помедленнее. Вроде и к зеркалам начал привыкать, но все равно не то, не колхозить же на нее Приоро зеркала, как в СВРе чтоб 😁
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177


Про эксплуатацию теперь 🥁. Привыкать особо не пришлось, сел поехал, что называется. Но есть проблема с обзором-в боковые зеркала не хрена не видно, огромная мертвая зона. Сами зеркала при этом не сказать что маленькие, проблема в том, что они стоят слишком близко к кузову (ИМХО). Допустим на А 80 такой проблемы нет, зеркала по габаритам примерно такие же, но разнесены шире, а как отлично видно в Приоро зеркала у меня на СВРе вообще молчу, не когда не возникало вопросов по обзору+электро привод и обогрев. Положение спасают доп. зеркала, установленные в основные, особенно помогают вечером, не надо всматриваться, видно фары, днем толка от них мало

Вроде и к зеркалам начал привыкать, но все равно не то, не колхозить же на нее Приоро зеркала, как в СВРе чтоб 😁

Почему нет - если подойдут
Или ездить "вслепую" лучше?
Народ на Ауди, наверное, какие-то иные зеркала ставит наверняка? смотрел в Ауди-форумах?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Попробуй для начала стеклышки поменять на асферические. Я когда бэхозеркала себе ставил первым делом поменял. Брал наши от mabitek, стоят дешево (около 300р за стеклышко), мне качество понравилось, взял сразу с подогревом.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Как грица, для космичевода нет предела совершенству  🤪
По сабжу поздравляю, авдотья - это весчь, но моновпрыск со всеми вытекающими (и втекающими) перекрывает все плюсы сего пепелаца.
Ну да, будем совершенствовать, под себя 😀 Не моновпрыск (он как раз то без проблемен относительно), а механический у меня, последнее его поколение КЕ-Мотроник. Да проблемен, особенно после наших спецов, опыт ремонта сея вещей есть, были бы запчасти... Как надоест, поставлю Январь. Уже есть для него шкив с репером, нашел коллектор от 2Е двигателя, на нем дроссель как раз с ДПДЗ который индетичен по характеристике вазовскому-минус одной колибровке. Но это всё в будущем 🤓
Или ездить "вслепую" лучше?
Народ на Ауди, наверное, какие-то иные зеркала ставит наверняка? смотрел в Ауди-форумах?
  Над этим вопросом, работаю, Ауди клуб изучаю, кстати, наш форум по уютнее ихнего 🍻
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: -1
после 41 или святогора-только ауди100,накрайняк рено лагуна.но у нас в Хохляндии ваще цены на машины неадекват полный!
  • АЗЛК2141

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
после 41 или святогора-только ауди100,накрайняк рено лагуна.но у нас в Хохляндии ваще цены на машины неадекват полный!
Ну конкретно у нас цены на Ауди тоже не адекват полный, это я 100/45 говорю... Живых мало, а средняя цена 170000 за машину с явными косяками 🥴 Хотя раз есть такие цены значит их кто то по такой цене покупает 🚬
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
торги ни кто не отменял 👋
ставишь 170, отдаешь за 130-140 👋
штуку всегда ставят типа на скидку и покупателю хорошо и продавец получает свое.
а так цена 120 это нормально.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Хотя раз есть такие цены значит их кто то по такой цене покупает 🚬

Я даже знаю кто  😀
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Я даже знаю кто  😀
Про меня что ли 🤔
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Не совсем. Или, если точнее, о тебе тоже.

торги ни кто не отменял 👋
ставишь 170, отдаешь за 130-140 👋
штуку всегда ставят типа на скидку и покупателю хорошо и продавец получает свое.
а так цена 120 это нормально.

Что 120, что 170 - неадекват полный. Как по мне подобные машины подобные машины больше 1 килоуе не стоят.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 23:13:36 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Одно дело когда покупаешь и знаешь к чему готовится, другое дело когда люди покупают и думают что старое ведро авто будет бегать без вложений, ибо "та этожж Ауди, она жж вечная". Да и выбирать надо умеючи...
 
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Над этим вопросом, работаю, Ауди клуб изучаю, кстати, наш форум по уютнее ихнего 🍻

Один только?
Их же довольно много
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Над этим вопросом, работаю, Ауди клуб изучаю, кстати, наш форум по уютнее ихнего 🍻
Писал уже выше - ставь асферические стеклышки. У меня бмв зеркала дорестайл с асферикой от мабитек, они тоже вплотную к кузову, обзорность - шикарная, то что я вижу своим боковым зрением до сих пор отражается в зеркале, т.е. мертвых зон нет вообще. Раз у тебя "бомж" эдишен то и подогрева наверняка нет. Вот их каталог, купить можно тут или тут

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Писал уже выше - ставь асферические стеклышки. У меня бмв зеркала дорестайл с асферикой от мабитек, они тоже вплотную к кузову, обзорность - шикарная
Угу, так и сделал уже, спасибо за подсказку фирмы 😀.
Ну я ж говорил, истинный москвичевод с любой буржуинской техникой справится.
(правда для себя пока решил с кореепромом бороться - там хоть цены на матчасть весьма умеренные)

зы. Может тогда уж 2Е свапнуть? Он, по отзывам судя, относительно безгеморроен.
Ну, у 2Е свои заморочки, у АВК тоже они есть, а я вот думаю на свой 16Ве голову приделать от Фольксовского 9А, у нас с ним "низ" одинаков, но он тоже на КЕ впрыске 🤔 но это всё в будущем, пока ездиет лезть не надо.
Пробег к 360000 подходит, бегает каждый день, из текущих проблем: надо менять передние стойки, ибо пришлось уйти с дороги, какой то идиот вышел на обгон на подъеме, а из за бугра он меня не увидел... правая стойка начала брякать на мелких неровностях 🤦‍♂️. Самое интересное стойку можно поменять не снимая весь "сапог" с машины, это мне нравится 😎 плюс на этой же стороне сменил "грибки"(250 Р за пару) , оказалось проще чем в 2141... Временами не ровно работает на ХХ, пора менять форсунку, а вот это уже накладно, цена в районе 2000 с небольшим, обещали помочь с Б/У, проверить их благо есть стенд, на работе, на стенде дизельных форсунок приспособился их испытывать, и распыл и давление открытия увидеть можно 😁
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Самое интересное стойку можно поменять не снимая весь "сапог" с машины, это мне нравится 😎
Я на коричневом так менял. Мне тоже "понравилось". Неудобно было только ловить через отверстие в чашке амортизатор, да сквозь пружину гайку закручивать. Ну а дел - минут на сорок. Правда, конструкцию я уже наощупь знаю.

P.S. Прокатился в прошлую субботу на сотке одного драйвовчанина. 2-литровый мотор - вообще дрова. Как на Москвиче с 1,7-литровым Уфимцем. Понравилась тишина в салоне. Ощущение после хлопка дверью - как пробки в уши вставил. Причём машина в бомж-комплекте на мешалке и в полном стоке. И 92 года. И довольно ушатанная.

P.P.S. это он попал с передней подвеской.

P.P.P.S. возможно, после Москвича я всё-таки возьму либо 45-ю. либо А6-ю Авдотью. Но на моноприводе, с механикой и на полном электропакете.

P.P.P.P.S. до покупки Ауди еще дофига Москвичей хороших приглядываются)))
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
P.S. Прокатился в прошлую субботу на сотке одного драйвовчанина. 2-литровый мотор - вообще дрова. Как на Москвиче с 1,7-литровым Уфимцем. Понравилась тишина в салоне. Ощущение после хлопка дверью - как пробки в уши вставил. Причём машина в бомж-комплекте на мешалке и в полном стоке. И 92 года. И довольно ушатанная.
P.P.P.S. возможно, после Москвича я всё-таки возьму либо 45-ю. либо А6-ю Авдотью. Но на моноприводе, с механикой и на полном электропакете.

P.P.P.P.S. до покупки Ауди еще дофига Москвичей хороших приглядываются)))[/color]

Но самое интересное, мне этих 2.0 хватает, садишься когда в нее, желание гонять сразу отпадает 🤔
Брать надо не "после Москвича" а в дополнение, ибо по хоз. нуждам 2141 всё же рулит (на днях ездил на строй. базу, засунул в Мося  три упаковки утеплителя и 2 рулона оцинковки, красота 😁), да и зимой теплей. Сам думаю взять 44-ку переходку авант (на край ФВ В3 сарай), но тогда придется продавать Москвич, а я к этому не готов 😍 да и не купят его у нас, а сракер-пионерам отдавать не вариант... 
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Насчёт "не после" а "в довесок" - целиком и полностью согласен. Уже года полтора как хочу две машины. Одну - и в хвост, и в гриву, и тазосракерам назло. А вторую - чисто попу драгоценную по городу с комфортом перемещать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич