Автор Тема: Глохнет при переключении передач  (Прочитано 4439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Роман78

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Глохнет при переключении передач
« : 30 Сентября 2013, 16:53:24 »
Добрый день!
Просмотрел много тем, но решил открыть новую.
Авто – москвич 214122, 1,7. Карб 21083. Система зажигания - бесконтактная
Начну издалека, вдруг поможет найти причину…
До начала проблем с остановкой двигателя при выключении передачи (за недели две) заменили мне коробку передач в автомастерской. КПП поставили БУ, но рабочую. При замене КПП до общей кучи заменили и сцепление. Сцепление поставили новое, вроде от Рено.
При получении авто решил прочистить и карб жидкостью для очистки карбюраторов, ибо отложений было многовато, да и игла один раз залипла. После всех процедур недели две ездил как на новой машине, нарадоваться не мог. Но потом заметил (правда не всегда это было), что при прогреве двигателя обороты начинали падать практически до нулю, правда мотор не глох. Вытянутый подсос или педаль газа помогала преодолеть данную причину. В виновности данной проблемы возлагал на карб и его настройках.
Далее хуже. При движении заметил, что при выключении передачи (включении сцепления) обороты при любой передачи падают до нуля и мотор глохнет. Приходилось заводить двигатель на ходу, ибо шел в потоке. Грешил опять на карб, на клапан ЭПХХ. Проверил напрямую от аккумулятора – рабочий. Ну думаю, наверное перелив. Я не силен в карбах, но вроде по руководствам посмотрел все нормально, поплавки ровно сидят, игла двигается, правда нагара опять многовато было. Ну здесь вроде тоже понятно, иногда подсосом играл, чтобы не заглохнуть..
Решил проверить свечи и…. заметил оторванную с крепления катушку зажигания (висела на проводах). Вообщем, не закрепленный аккумулятор (доблестные ремонтники в автомастерской отломали боковую панель держателя аккумулятора) «гулял» по машине и оторвал катушку. Одним словом «Редиски!»
Кстати свечи оказались нормальные (по цвету и отсутствию нагара). Установил катушку, при чем возник вопрос – а надо ли её землить?! На одном крепеже была пластмассовая прокладка куда вставлялся крепящий  болт катушку к корпусу авто. Нашел такую же прокладку и под второй болт, но вопрос остался. Установив катушку и поменяв при этом все силовые провода от трамблера к свечам и катушке (концы были сильно окислены) двигатель заработал как новенький. При прогреве не было падений оборотов и при переключении передач стрелка тахометра не падала до нуля и и соответственно не глох мотор. Через три дня опять признаки начинают проявляться…правда не постоянно.
Что посоветуете?!       
  • Москвич 214122 (1,7)

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #1 : 30 Сентября 2013, 17:27:04 »
поменять катушку?.. нет ли рядом с катушкой какой-нибудь тряпки, которая собирает влагу? правда не пойму, при чём здесь переключение передач.. может у вас в трамблёре люфт?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 17:30:44 от fake_bonanza »
  • 214145 98

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #2 : 30 Сентября 2013, 17:28:00 »
Если б не танец с зажиганием - похоже на умирающий выжимной. Тут бы подразобраться, мотор дохнет при сбросе газа или при выключении сцепления. Короче, у меня 2 варианта:
1. Блок управления ЭПХХ.
2. Выжимной подшипник.

Я больше склонен к 1.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #3 : 30 Сентября 2013, 17:28:43 »

Привет)
не знаю что у тебя там конкретно может быть, но опишу что было у меня, двиг 06 карб озон стандартный, тогда еще было обычное зажигание, в общем было дело так, что ехал я тогда на вылазку с друганами, музыка громко, переключаюсь с 3 на 4 и слышу, при отпускании сцепления машина давонулась и поехала дальше, вспомнив как раньше часто отец заводил машину с передачи после горки для экономии топлива я понял что в этом малом промежутке у меня заглох двигатель, туды сюды, обратно ехать и доехав до места гемор пропал, потом снова появился и пропал, в общем решили проверить как, просто заменили саленоид, он же електромагнитный клапан холостого хода в карбе, все как рукой сняло, старый проверили на 12в клацал когда как, когда каждый раз, когда через раз, но не так звонко как новый, кстати уточню, тогда для проверки взяли самый дешевый, так он и до сих пор стоит, проблема на год гдето покинула нас, но вот летом раз было, не давно тоже было, может пару недель назад, опять та же жопа, и двигатель даже с подсосом неравномерно работал, каждый раз продували его и ставили обратно, т.к. Клацал исправно, вот может наберусь мужиства и возьму нормальный даазовский, не хочу что бы из за копеек машина подводила))) вот так вот, кстати топливо норм всегда лью, так что попробуй поменять саленоид, а то эта простая зараза на самом то деле хитрая оказывается)
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #4 : 30 Сентября 2013, 17:34:15 »
Если б не танец с зажиганием - похоже на умирающий выжимной. Тут бы подразобраться, мотор дохнет при сбросе газа или при выключении сцепления. Короче, у меня 2 варианта:
1. Блок управления ЭПХХ.
2. Выжимной подшипник.

Я больше склонен к 1.

кстати да, идея про выжимной неплохая, но он бы себя как то показывал бы и если клинил то не клинил хаотично, а уже раз и навсегда или выл бы, скрежет шел бы и т.д., я так думаю
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Роман78

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #5 : 30 Сентября 2013, 19:28:27 »
По поводу выжимного - при замене КПП (мою старую не смогли отремонтировать) я предложил им БУ-шную..но там отсутствовал как раз выжимной и крепление другое было.
Вот его как раз с моей старой коробки на БУ-шную поставили...
Думаю, что если бы с ним было что-то не так, то наверное предложили бы его заменить, а там фиг его знает...с этими "редисками" уже и не знаешь что думать... Но вообще конечно отзывы о них хорошие, да и спрашивали - звонили если чего то надо. Да плюс гарантия у них год, поэтому думаю не поставили бы умирающий...но повторюсь, фиг их знает, намучились они с моей коробкой, мож плюнули на всё это...
А про клапан - так я его проверял: при включенном зажигании вытаскивал раз 7. Каждый раз щелчок был слышен. Попробую заменить его.
Сегодня вроде мотор не глох...
Кстати не сказал еще, что в гору очень плохо тянуть стал...с дерганиями на третьей...на второй вроде разгоняется, а при переключении на третью его не хватает...еле-еле вытягивает. О четвертой я вообще молчу 😕
Еще вопрос у меня форумчане такой:
При очистке карбюратора от нагара жидкостью для промывки последнего - куда девается весь нагар от промывки. Не забил ли он мне жиклеры и все остальное в карбе?! Хотя странно - при 90 км в час звука работающего двигателя практически не слышно, аж прям радуешься, дальше при разгоне начинаются рывки и как будто "захлебывается"...
И ещё вопрос...При выжимании сцепления обороты падают на 100 может быть на 200 оборотов...Это нормально?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 19:45:39 от Роман78 »
  • Москвич 214122 (1,7)

Оффлайн Роман78

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #6 : 30 Сентября 2013, 19:35:50 »
Если б не танец с зажиганием - похоже на умирающий выжимной. Тут бы подразобраться, мотор дохнет при сбросе газа или при выключении сцепления. Короче, у меня 2 варианта:
1. Блок управления ЭПХХ.
2. Выжимной подшипник.

Я больше склонен к 1.

При сбросе газа стрелка тахометра падает до холостых, иногда больше (от 1000 до 1500),
при выжимании сцепления обороты по показаниям стрелки от о до 1000 - и как следствие заглох,
а при выжимании сцепления и переключении передачи одновременно - до нуля...и как следовательно заглох (наибольшее количество остановок двигателя по наблюдениям. Может конечно и совпадение). Но опять же повторюсь обороты падают и глохнет мотор не всегда.
У меня стрелка тахометра вообще как будто иногда своей жизнью живет...когда стоит на холостых (1000 об.) идет дерганье - то до 500 упадет, то до 1200 дернется. 
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 19:51:43 от Роман78 »
  • Москвич 214122 (1,7)

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Глохнет при переключении передач
« Ответ #7 : 30 Сентября 2013, 21:08:44 »
При замене КПП до общей кучи заменили и сцепление. Сцепление поставили новое, вроде от Рено.

Смущает "вроде от рено". Это как?

При выжимании сцепления обороты падают на 100 может быть на 200 оборотов...Это нормально?

Не нормально. Очень похоже на косяк в трансмиссии - выжимной, или коробка, или сцепление "вроде".

С другой стороны пляски тахометра намекают на неполадки в зажигании. Начни с блока ЭПХХ. Стоит недорого и менять недолго. А дальше - по результатам.



  • разрушитель мифов, 1.7.