Здравствуйте, на форуме я новенький, но уже приходится обращаться за советом. У меня есть 2141 с УЗАМ 2.0, БСЗ. Ситуация такая:
Если проехаться по городу и затем припарковать машину, то под мотором появляется небольшой след охлаждайки.
Если просто заводишь машину, и оставляешь ее до нескольких включений вентилятора, то после 3-4 включений (дольше не ждал) никаких следов нет.
Предыстория:
На моторе был поменян термостат, до этого стоял заклинивший и машина долго (15мин) прогревалась. После смены в систему был запущен воздух, машина начала подкапывать охлаждайкой, но охлаждайка в нее доливалась и на том проблема заканчивалась. Воздушная пробка вскоре была выгнана(?) путем слива тосола и заливки его через угольник.
Теперь хочется сделать все по-нормальному, поэтому вопрос - что предпринять в первую очередь? Как определить что воздушной пробки в головке уже нет?
Или все уже идет к тому, что пора снимать головку и смотреть привалочные плоскости?