Автор Тема: при первом пуске после капремонта ДВС съел всё масло и тосол из под ГБЦ сочится  (Прочитано 1525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн жека 96

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
здравствуйте все, у меня такая беда, забрал 41го у шуряка якобы после капремонта "гаражного"(за запчастями я сам лично ездил(комплект гильзы поршни"круглые", кольца пальцы на УЗАМ 331.10 1,5 литра , помпа, радиатор,клапана выпускные он покупал но не поставил)),ОН его не заводил как двиг от "механников" забрали, тут мы его вместе запустили и началось: тосол из под гбц потек наружу,если заглушишь то сразу выварачивай свечи и чисти(закидывает),а потом еще хуже, вчера завели хотели перегнать в арендованный гараж загорела лампа аварийная давления масла причем независимо от оборотов двс, заглушили покурили,решили проверить уровень масла,а ЕГО даж капли на щупе нет, помогите,подскажите что делать?               PS: двигатель не запускался 3 месяца после так называемой капиталки
  • 1991,москвич 21412, УЗАМ 331.1
друзей не нужно иметь, с ними нужно дружить

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
...как двиг от "механников" забрали...решили проверить уровень масла,а ЕГО даж капли на щупе нет, помогите,подскажите что делать?    PS: двигатель не запускался 3 месяца после так называемой капиталки

"Наезжать" на "механиков" или размундиривать движок и разбирать-собирать самим - уже "как следует"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
может прокладку ГБЦ неправильно поставили? или головку не затянули. масло вообще было в двигателе? стуки есть?
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн жека 96

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
 при нагреве до рабочей температуры лампачка давления загорается и не гаснет не зависимо от оборотов и фиг победишь чё случилось,толи датчик крякнул толи насос, потому как распредвал не болтается и вал с коренных не вынимали(до переборки с давлением проблем не было, стартёром крутил лампа гасла)...,стуки были, сегодня вечером уже сам снял голову и что оказалось....... : поршни долбили по впускным клапанам, про масло соврал ИЗВИНЯЮСЬ, уровень есть, но при снятии головки увидел что масло в каналах и под клапанной крышкой с какой то требухой и вот вопрос может ли эта требуха при работе двс попасть под редукционный клапан и он будет перепускать и если ставить две прокладки(алюм. и простую) то какую вниз а какую к головке?
  • 1991,москвич 21412, УЗАМ 331.1
друзей не нужно иметь, с ними нужно дружить

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
поршни долбили по впускным клапанам,
Цитировать
Скажи большое спасибо "механикам". И ещё литруху "Абсолюта" метни. Фазы газораспределения для них вещь в себе, типа мотор сам разберётся, как ему работать. Лучше бы ты сам камасутру по ремонту прочёл и сам мотор перебрал. Что там сложного: разобрал-помыл-собрал с заменой расходников. Проще только этот самый Абсолют жрать. Разница только в том, Абсолют в одну харю жрать, это пьянка, а мотор в одну харю собирать (без болтунов-помошников, пива и курева)-это качественная сборка.
Думаете, злословлю!? Ни фига. Соседу по стоянке спец зимой мотор перебирал. Грелись водкой. Забыли самую малость-кольца под гильзами.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн жека 96

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
 вот вопрос может ли эта требуха при работе двс попасть под редукционный клапан и он будет перепускать и если ставить две прокладки(алюм. и простую) то какую вниз а какую к головке?
  • 1991,москвич 21412, УЗАМ 331.1
друзей не нужно иметь, с ними нужно дружить

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
вот вопрос может ли эта требуха при работе двс попасть под редукционный клапан и он будет перепускать и если ставить две прокладки(алюм. и простую) то какую вниз а какую к головке?
Клапан заклинить в открытом состоянии может.
Прокладки ставятся: 2 штатные, а между ними алюминиевая.

Оффлайн жека 96

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
сёдня притёрли клапана, и сёдла то ни фига не такие уж и жёсткие на москвичовской голове как кто то говорил что хреного они притираются, про прокладки у меня есть одна какая то толстая без полосок герметика и одна значитильно тоньше но с полосками герметика, такие подойдут для "бутерброда"
  • 1991,москвич 21412, УЗАМ 331.1
друзей не нужно иметь, с ними нужно дружить

Оффлайн жека 96

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
ну всё собрал "сердце пламенный мотор" как часики "тьфу- тьфу" просто шепчет , другой казус печку включаешь всё дует на всех режимах,(поставлена кнопка принудительного включения вентилятора радиатора)нажимаем кнопку вент не дует вытаскиваем предохранитель на печку нажимаем кнопку и включаем печку на всех режимах дует вент радиатора но не печка...... 😡
  • 1991,москвич 21412, УЗАМ 331.1
друзей не нужно иметь, с ними нужно дружить

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Жека 96, ищи косяк в проводке. Где-то соединились провода карлсонов. Либо плохой контакт в предохранителях, либо масса. И ток начинает искать пути как бы пролезть туда, куда нужно. А они у него, как у Господа, неисповедимы.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн жека 96

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
спасибо, нашёл провод с термопары на массу не туда был привёрнут...! 🤭
  • 1991,москвич 21412, УЗАМ 331.1
друзей не нужно иметь, с ними нужно дружить