Не ровно работает двигатель, пропуски и плавающие обороты.Как то ночью заметил искрение по ВВ проводам (красные, старые) заменил провода, пропуски стали чуть реже, купил новый комплект москвичёвских свечей А20Д-1, не помогло.Взял донорный контактный трамблёр, поставил, особых изменений не заметил.Собрал по временному БСЗ с УАЗа, там трамблёр по принципу статор-ротор, без датчика холла, на 116 катушке, коммутатор 131.3734, - пропуски остались, поставил обратно контактный.Хлопки в глушитель и холостые обороты, в виду них (пропусков, я думаю) плавают примерно на 200-300 оборотов по тахометру, а когда и больше! Менял карбюратор ещё кстати, разницы никакой.. Ранее как оказалось было слишком позднее зажигание (и как я ездил🤯), и поставив его по раньше на этих двух карбюраторах хх обороты поднялись до 1400-1450 примерно, ну не стал их убавлять.И порой они с этих 1400 падают на 900 а то и меньше (вот вот заглохнет). Голову конечно не сломал, но озадачен не на шутку. Где ещё копать🤯 п.с. подшипники во всех трамблёрах живые, валы на втулках стоят плотно, ничего не болтается.