Автор Тема: зарядник-на пока  (Прочитано 1446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
зарядник-на пока
« : 06 Октября 2013, 20:29:01 »
всем здравствуйте.сгорел зарядник-на пока хочу зарядить акб запасным генератором через эл.двигатель.гена москвичовский-по моему 60А движок-точило-1500 об\мин.   кто подскажет-сработает такой колхоз...оборотов хватит на зарядку и сколько по времени крутить 🤪

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: зарядник-на пока
« Ответ #1 : 06 Октября 2013, 20:36:01 »
лучше найдите дома БП от радио-телефона или любой другой, на 12 вольт 0,5-1А.  только полярность не перепутайте, так будет куда правильнее.

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: зарядник-на пока
« Ответ #2 : 06 Октября 2013, 21:29:10 »
...трансформатор есть-токма им минимум часа три надо заряжать чтоб завестись ..сегодня перетрусил всю электрику-при заводке ключ отпускаю машина глохнет..у меня самопал бсз от ваз 08 с переходником \обрезаный корпус москвичовского т-ра ксз -стык фиксирован тремя болтиками\ год откатал без проблем а седня стык прослаб и то крутит то проскакивает в переходнике-пока очередь дошла до трамблера акб подсел...бывает свет забудешь выключить...у мну всегда в багажнике запасной акб .наэтот год остался пока без запаски..думаю гена побыстрей в таких случаях выручит чем т-р на 1А

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: зарядник-на пока
« Ответ #3 : 06 Октября 2013, 22:04:46 »
если у вас дедушка на аккумуляторной фабрике работает, то всё верно говорите. что или кто мешает вам поставить АКБ на ночь заряжаться? телефон ночью не нужен, а малым током АКБ заряжаться хоть и дольше будет, но правильнее! В общем я вам сказал своё ИМХО, как бы я поступил в вашем случае, всё остальное - приближение конца АКБ. за три часа можно только для старта зарядить бОльшим током, но это не есть гуд!так стоит поступать только в экстренных случаях, когда надо срочно ехать , а АКБ разряжен. Я так убил свой АКБ за полтора-два года. всё го лишь раза 4 за 2 зимы лень меня победила, в итоге когда надо было ЛЕТОМ срочно ехать на важную встречу , машина , которая три часа назад была пригнана со стоянки без проблем с АКБ, отказалась даже с толкача заводится!

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: зарядник-на пока
« Ответ #4 : 06 Октября 2013, 22:45:25 »
. за три часа НУЖНО только для старта зарядить бОльшим током, но это , когда надо срочно ехать , а АКБ разряжен.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: зарядник-на пока
« Ответ #5 : 07 Октября 2013, 23:08:44 »
Была ситуация, когда нужно было срочно подзарядить АКБ - свет в бардачке остался гореть в ночь (такая причуда в электрике на той машине, что бардачок горит без габаритов) и высадил батарею, а на работу ехать надо. И, естественно, внезапно выяснилось, что зарядник в гараже остался. На помощь пришел компьютерный ИБП - открыл корпус, внутреннюю батарею отключил, вместо нее проводами подключил АКБ. За полчасика АКБ подзарядился достаточно, чтобы завести мотор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: зарядник-на пока
« Ответ #6 : 08 Октября 2013, 11:43:45 »
хочу зарядить акб запасным генератором через эл.двигатель.
Это супер-колхоз, при наличии кучи времени и некуда ехати. Проще починить старую зарядку, или купить новую. Можно воспользоваться кумпутерным БП, но может трахнуть током. Потому, если им пользоваться,  подключаться к отключённому от сети. Да и амперметр не помешал бы.
     От всяких ночных пакостей в виде забытых лампоф и карлсонов, живущих своей жизнью, хорошо помогает выключатель массы. Да и вообще, не помешает, отходя от машины, оглянуться. В соляной столб не превратишься, а АКБ сохранишь.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 11:46:56 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: зарядник-на пока
« Ответ #7 : 08 Октября 2013, 13:19:40 »
(такая причуда в электрике на той машине, что бардачок горит без габаритов)
у меня вкл свет бардачка независимо от вкл габаритов, колхоза никакого нет.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: зарядник-на пока
« Ответ #8 : 08 Октября 2013, 13:39:54 »
БП от телефона и от компа при подключении к ним разряженного аккумулятора скажут "ой", т.к. контролировать напряжение они не обучены, а зарядный ток 4-5А их напугает. Да и заряжать АКБ напряжением 12.0В можно ооочень долго.
Бесперебойник заряжает долго и нудно, зато тщательно, для разряженных АКБ - самый кайф. Но тоже не всякий бесперебойник, простые-дешевые при виде разряженного 50 Ач аккумулятора складывают лапки. Как вариант - подключать АКБ не вместо, а параллельно с ИБПшной.
В зарядке генератором криминала не вижу, надо только напряжение подмагничивания подать как-то, если генератор требует. В машине же заряжается аккумулятор штатно.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: зарядник-на пока
« Ответ #9 : 08 Октября 2013, 15:34:53 »
Бесперебойник заряжает долго и нудно, зато тщательно, для разряженных АКБ - самый кайф. Но тоже не всякий бесперебойник, простые-дешевые при виде разряженного 50 Ач аккумулятора складывают лапки. Как вариант - подключать АКБ не вместо, а параллельно с ИБПшной.

С чего он лапки-то сложит? У меня АКБ 55 Ач подключен к бесперебойнику на постоянку, чтобы компутер в случае чего гарантированно проработал примерно час - бывает, что дома программы для ЧПУ обсчитываю, и при построении чистовых проходов прерывать процесс как-то не хочется на середине, а с часовым бесперебойником уже если не дали свет, так хоть можно дождаться конца процесса или поставить его на паузу и комп в спячку отправить. Уже неоднократно в работе проверено, проблем нет, а ИБП один из самых дешевых, Ippon какой-то там.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: зарядник-на пока
« Ответ #10 : 09 Октября 2013, 10:53:42 »
С чего он лапки-то сложит? У меня АКБ 55 Ач подключен к бесперебойнику на постоянку, чтобы компутер в случае чего гарантированно проработал примерно час - бывает, что дома программы для ЧПУ обсчитываю, и при построении чистовых проходов прерывать процесс как-то не хочется на середине, а с часовым бесперебойником уже если не дали свет, так хоть можно дождаться конца процесса или поставить его на паузу и комп в спячку отправить. Уже неоднократно в работе проверено, проблем нет, а ИБП один из самых дешевых, Ippon какой-то там.
Если аккумулятор постоянно подключен - не сложит. Но если подсунуть разряженный аккумулятор с напряжением 10В, который спросит зарядного току 5+ Ампер, то ИБП может его и забраковать.

Оффлайн сенокос

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: зарядник-на пока
« Ответ #11 : 15 Октября 2013, 15:34:10 »
 Если есть упс с дохлой электроникой, то из него замечательный зарядник получается.

 Трансформатор включается наоборот, 220 - на высоковольтную обмотку, искомые 12 вольт переменки на мост из диодов шотки от бп компьютерного и большой емкости (10000 микрофарад и больше ) конденсатор, далее либо лампа -  резистор, либо электронная схема...

 Плюс упсового транса -  что им трудно перезарядить акб.

Пы. Сы. Балластник в виде лампы похоже не нужен, там напруга как раз для заряда должна получиться, у меня этот транс с шимом в паре работает.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 15:37:48 от сенокос »
  • М214122 1995 1,7 уфа

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: зарядник-на пока
« Ответ #12 : 30 Октября 2013, 02:26:52 »
А написали то написали(ударение ставьте сами  😁)!!! Значит 98% получаемого заряда на авто от генератора, а 2% от зарядки в гараже аккумулятор переживает спокойно в течение общепринятых 4-х - 5-и лет и все с этим согласны, а вот если взять генератор, да от электродвигателя его закрутить и начать им заряжать, то айяяй....умрет бедолага сульфатно-кислотной смертью от отравления свинцом. Пока реакция в аккумуляторе при зарядке не приводит к разложению воды на водород и кислород, ему зарядный ток можно пихать по самое "небалуйся" при напряжении нормальной эксплуатации(14,5 вольт), хоть один к одному от емкости.По закону - аккумулятор берет  на себя зарядный ток такой, который равен недостающей ёмкости и смотря как разряжен аккумулятор ток может достигать 1к1 ёмкости аккума, если он был, например, разряжен полностью. Кто владелец М2140 наверно обращали внимание, что сразу как заведешь мотор, стрелка амперметра заваливает за 30 ампер и через некоторое время начинает возвращаться к нулю? И сколько проходит аккумулятор, который резко разрядили током в 150-200 ампер и сразу заряжают 30-ю амперами вместо 6ти? Так все-же супер-колхоз samolet-а от дедушки с аккумуляторной фабрики хуже зарядки на автомобиле?
  • 1990 21412-01

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: зарядник-на пока
« Ответ #13 : 30 Октября 2013, 09:08:57 »
и чего же тогда производители не делают зарядки на 65А ?  😁  если лень вникать в суть процесса зарядки, не надо другим советовать, как быстро убить АКБ. Да и прочие нюансы уже описаны в этой теме, ИМХО куда проще снять с компа БП, перемкнуть зелёный с чёрным проводом и им зарядить АКБ, чем стыковать генадия с электро мотором. ну и опять таки про КПД не надо забывать, не в каменном веке живём.

PS На авто у генератора не только АКБ является потребителем, не задавались вопросом, почему это на ХХ не хватает зарядки для АКБ ? Это я к вопросу почему не умирает АКБ на авто от такого мощного генадия.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: зарядник-на пока
« Ответ #14 : 30 Октября 2013, 13:15:21 »

 не задавались вопросом, почему это на ХХ не хватает зарядки для АКБ ?
Задавался  😀
И очень успешно его решил. Теперь все хватает.  😏
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: зарядник-на пока
« Ответ #15 : 20 Ноября 2013, 20:32:21 »
всем здравствуйте.сгорел зарядник-на пока хочу зарядить акб запасным генератором через эл.двигатель.гена москвичовский-по моему 60А движок-точило-1500 об\мин.   кто подскажет-сработает такой колхоз...оборотов хватит на зарядку и сколько по времени крутить 🤪
Много времени прошло напиши пробовал делать данную схему или нет. Я все ответы уже прочитал. С кем то полностью согласен с кем то не полностью не в этом дело. Просто раз ты задался целью, то интересно самому как и что. Моё мнение, что таким образом АКБ можно зарядить  достаточно быстро. Для генератора других потребителей нет. Только на генераторе должен быть регулятор напряжения. Без него аккумулятор зарядится ещё быстрее. А время будет зависеть от самого аккумулятора. Чем лучше АКБ, тем заряжаться будет дольше. Часа для самого хорошего будет достаточно чтобы самому заводить машину. В общем я сам не сторонник так заряжать АКБ, но если надо так надо. Сам думаю батареи этот заряд не страшен. Это будет аналог зарядки на автомобиле. Хотя думаю малым током всё же лучше заряжать.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: зарядник-на пока
« Ответ #16 : 20 Ноября 2013, 23:39:13 »
...и чего же тогда производители не делают зарядки на 65А ?...
...вникать в суть процесса зарядки, не надо другим советовать, как быстро убить АКБ...
... Да и прочие нюансы уже описаны в этой теме, ИМХО куда проще снять с компа БП, перемкнуть зелёный с чёрным проводом и им зарядить АКБ, чем стыковать генадия с электро мотором. ну и опять таки про КПД не надо забывать, не в каменном веке живём...
... На авто у генератора не только АКБ является потребителем, не задавались вопросом, почему это на ХХ не хватает зарядки для АКБ ? Это я к вопросу почему не умирает АКБ на авто от такого мощного генадия...
Делают и на 200А. Хотите купить?Продам...
Повторюсь, Вы завели мотор и поехали-генератор в этот момент выдает столько току, сколько потребляет аккумулятор, а эта цифра в начале при исправном аккумуляторе примерно 20-30 ампер.
А вот сути зарядки при перемыкании зеленого с черным не выйдет, т.к. БП от компа настроен выдавать стабилизированное напряжение 12±0,2В и КПД тут вообще ни при чем.
Зарядки хватит на ХХ и с 45А генератором(без доп.потребителей) при исправном аккумуляторе, генераторе,проводке.И от  мощного генадия аккумулятор не умрет, потому как он больше тока, чем ему надо, никогда не возьмет. Вопрос в другом, а сможет ли генератор выдать что хочет аккумулятор+доп.нагрузка в виде ламп100/90,сабвуфера1000,печки на 3м положении+кулер радиатора+попогрейки+все это на ХХ длительное время. Вот на этом моменте и начинается замена генератора.....
... Только на генераторе должен быть регулятор напряжения. Без него аккумулятор зарядится ещё быстрее. А время будет зависеть от самого аккумулятора. Чем лучше АКБ, тем заряжаться будет дольше....
Регулятор обязательно должен быть, без него можно угробить аккум, а время зарядки будет зависеть от степени разряженности аккумулятора.
  • 1990 21412-01

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: зарядник-на пока
« Ответ #17 : 21 Ноября 2013, 08:36:46 »
я в курсе зарядок с повышенным выходным током, вы сами прекрасно думаю поняли о чём речь, если нет - обратимся к рекомендации производителей ЗУ и АКБ :
Заряжать АКБ током равным 1/10 его ёмкости. Следуя этому простому правилу, логично предположить, что током в 200А мы сможем заряжать АКБ с ёмкостью равной 2000А ! Я лично таких АКБ в Жигулях и прочих ТС категории В не встречал. Если вы такой большой спец в выходном напряжении компового БП то наверное в теме, что в некоторых ПБ стоит подстроечный резистор, которым можно до 15 вольт задрать выходное напряжение, а по току комповые БП выдают до 25-30А...

Про КПД вы видимо тоже не так поняли...перечитайте что хотел сделать автор изначально:
всем здравствуйте.сгорел зарядник-на пока хочу зарядить акб запасным генератором через эл.двигатель...
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 08:38:22 от opossum »

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: зарядник-на пока
« Ответ #18 : 25 Ноября 2013, 01:51:42 »
я в курсе зарядок с повышенным выходным током, вы сами прекрасно думаю поняли о чём речь, если нет - обратимся к рекомендации производителей ЗУ и АКБ :Заряжать АКБ током равным 1/10 его ёмкости. Следуя этому простому правилу, логично предположить, что током в 200А мы сможем заряжать АКБ с ёмкостью равной 2000А ! Я лично таких АКБ в Жигулях и прочих ТС категории В не встречал.
 Если вы такой большой спец в выходном напряжении компового БП то наверное в теме, что в некоторых ПБ стоит подстроечный резистор, которым можно до 15 вольт задрать выходное напряжение, а по току комповые БП выдают до 25-30А...
Про КПД вы видимо тоже не так поняли...перечитайте что хотел сделать автор изначально:
При чем тут ток зарядника к рекомендованному току заряда?Или если зарядник 200А, то он не сможет заряжать 6-ю амперами?Не смешите...А рекомендации производителей основаны на свойствах химической реакции в пластинах аккумулятора в процессе зарядки. Заряжайте кальциевый аккумулятор по "алгоритму" для сурьмянистого и посмотрим сколько он "проживет".
Можно и покрутить резистор, но "тупо" ток 25-30А регулировать чем будем? БП сними,резистор,лампу,кондеры или еще чего-то там прикрути....

  • 1990 21412-01

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: зарядник-на пока
« Ответ #19 : 25 Ноября 2013, 08:54:26 »
Уважаемый, не надо цепляться к словам, может регулировать, не может...делают -не делают. Вы прекрасно меня поняли. Тема не во флуде, вопрос был ТС озвучен чётко и ясно, подкл. электро мотор в сеть, к нему присоединить генадия, к генадию АКБ.  Я написал, про КПД этой системы и предложил альтернативные варианты заряда АКБ, с меньшими потерями, чего в дебри то большинство полезло ?

 ИМХО, проще у соседа попросить нормальное ЗУ , чем колхозить сочленение эл.мотора к генератору, паять клеммы.....

В принципе думаю тему давно пора закрыть либо переместить в соответствующий раздел.