Автор Тема: печка и радиатор на 2140  (Прочитано 20478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Радиатор печки 2140
« Ответ #20 : 03 Декабря 2013, 22:49:30 »
нашел ссылку: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64357.msg1373151.html#msg1373151 и появился вопрос, автор вы не тролль часом?  😏

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Радиатор печки 2140
« Ответ #21 : 04 Декабря 2013, 00:20:37 »
На АЗЛК он трехрядный, и на первых годах - трехходовой.
Да он был трехходовой, считаю это изначально плохой идеей. По крайней мере, ходы надо было делать по горизонтали, а не по вертикали.

в середине был трехрядным одноходовым.
А это хорошая идея была, ещё бы штуцера вместо 14, хотя бы 16мм сделали, совсем хорошо было б.


В конце выпуска он тоже стал двурядным,
Это производитель радиаторов(Лихославль) сэкономил. Завод на такое бы не пошел.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Радиатор печки 2140
« Ответ #22 : 04 Декабря 2013, 00:39:50 »
Это производитель радиаторов(Лихославль) сэкономил. Завод на такое бы не пошел.
Источник информации?

изыскания разработчиков-конструкторов как вариант вообще не рассматриваете?
Была изменена крыльчатка вентилятора (эффективность обдува), температура теплоносителя и скорость тока через радиатор. Вполне вероятно, что при новой комбинации тонкий радиатор более эффективен теоретически...

Я для себя проверил как и что лучше, навязывать не буду.







Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Радиатор печки 2140
« Ответ #23 : 04 Декабря 2013, 18:56:37 »
изыскания разработчиков-конструкторов как вариант вообще не рассматриваете?
Нет, не рассматриваю.
После заводского однорядного основного радиатора, на первых Газелях, и дополнительной печке в Соболе, только своим мозгам верю. И они мне подсказывают, чтоб печка была теплее - радиатор должен быть больше, вентилятор дуть быстрее, и помпа качать сильнее.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #24 : 05 Декабря 2013, 09:49:45 »
Блин.
Странно как-то.... мне в 42м печки не хватает.
А в 412м ни кога проблем не было.
Есть в тех печках хорошее правило - не работает, выпусти воздух.

И все.

Вот сейчас сижу курю, чего эт у меня в крокодиле холодно, после 30 минут работы мотора.
А в 412м тепло еще на прогреве.

Разницу принципиальную, в системах охлаждения нашел одну - у 41го с нижним термосом дросель на малом круге 16мм, и сам шланг полноразмерный 32.
А у 412го с верхним термосом весь малый круг - трубка диаметрм 12, минус перегибы и заужения на штуцерах.
Те можно считать что 10.

И чой-то мне подсказывает, что за счет этого скорость потока в печке 41го меньше.

Пойду-ка я еще один дросель сделаю.
На 8. От жадности

А поскольку у меня мышленье без комплексов, то есть вопрос.
Просто покурить сообща.

Что будет, если малый круг СО на совсем заглушить?
Или пустить его через печку
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #25 : 05 Декабря 2013, 12:05:56 »
Чисто теоретически - угробишь 1й цилиндр, если термостат нижний. Если верхний - то может и ничего не будет. Но эт так. навскидку чего в голову пришло ))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #26 : 05 Декабря 2013, 12:16:46 »
Чисто теоретически - угробишь 1й цилиндр, если термостат нижний. Если верхний - то может и ничего не будет. Но эт так. навскидку чего в голову пришло ))
Значит отверстия в прокладке менять )))

А вот про разницу - верхний/нижний не понял.
Схемы разные, а поток жидкости по блоку - один
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #27 : 05 Декабря 2013, 12:24:34 »
Дело не в подаче ОЖ, а в оттоке. Основной выход жидкости из блока (если быть совсем точным - из головы) в районе 1-го цилиндра. Ты его перекрываешь, следовательно в этом районе образуется застой и до нижнего термостата температурка дойдет весьма нескоро. Верхний же приоткрывшись поток через 1-й восстановит. Как-то так.

Ну тут опять же, я исхожу из схемы с обычным термостатом.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 12:28:39 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #28 : 05 Декабря 2013, 12:28:59 »
Блин, вот это не подумал.
Вот же гады конструктора, придумали фигню )))
Кста, а ни кто не пробовал в 41е верхний термос ставить?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #29 : 05 Декабря 2013, 12:32:13 »
Пробовал. Разницы не заметил, кроме количества хомутов и шлангов. Правда цели преследовались другие ))) Как оказалось я просто лоханулся с направлением вращения карлсона ))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #30 : 06 Декабря 2013, 01:13:33 »
Что будет, если малый круг СО на совсем заглушить?
Или пустить его через печку
Была такая у меня мысль, только я ринулся её исполнять, вдруг внезапно вспомнил зачем нужен малый круг - для того чтоб сообщать термостату сведения о температуре, иначе он проигнорирует и не откроет большой круг. По этому дроссель 8мм рулит.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #31 : 06 Декабря 2013, 01:15:18 »
Ты его перекрываешь, следовательно в этом районе образуется застой .
С дросселем на малом круге, застоя не будет.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #32 : 06 Декабря 2013, 09:02:52 »
По этому дроссель 8мм рулит.
Поставил вчера - ожила печка.
Но.... конструктора АЗЛКА меня в очередной раз удивили.
Да че там удивили - убили просто.
На верхнем патрубке ГБЦ, двигателя 248i, тот который с резьбами под два датчика, в сторону малого круга ВООБЩЕ НЕТ НИ ЧЕГО.
Просто открытый штуцер на 32й шланг.
Удивительно, что печка вообще, хоть как-то работала
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #33 : 07 Декабря 2013, 00:36:40 »
На верхнем патрубке ГБЦ, в сторону малого круга ВООБЩЕ НЕТ НИ ЧЕГО.
Просто открытый штуцер на 32й шланг.
Удивительно, что печка вообще, хоть как-то работала
В тазомоторе тоже нет дросселя в малом круге, печка вроде работает. Но все равно я за дроссель.

Ещё печку можно прапгрейдить, как я в первом посте описал. То есть, надо сечение магистрали вывести на максимальный уровень, пока такой диаметр для печки М-41 14мм и самые узкие места - штуцеры. Если на головке и помпе их можно заменить на 18мм с резьбой 1\2, то на радиаторе такое не сделать, надо брать медный(лучше всего ШААЗ- он самый толстый) - у него штуцеры на 16мм тонкостенные и внутри диаметр -14мм.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #34 : 07 Декабря 2013, 11:31:04 »
panich23, а ну глянь сюда ))

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rmaks/journal/2510187#a48409337

мнение твое интересно
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #35 : 08 Декабря 2013, 11:15:05 »
С дросселем на малом круге, застоя не будет.

Вопрос был про полностью перекрытый круг.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #36 : 08 Декабря 2013, 23:42:53 »
panich23, а ну глянь сюда ))

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rmaks/journal/2510187#a48409337

мнение твое интересно
Всё как описали выше. Только ты на 41м патрубке не показал тот штуцер, что смотрит вперед машины. Он там все же немного заужен....должен быть.
Так же не путаем, что у 2140-412 малый круг из тройника выходит перпендикулярно оси двигателя, а в 41м тройнике вдоль. Соответственно дроссели стоят в разных местах.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #37 : 09 Декабря 2013, 08:53:35 »
Только ты на 41м патрубке не показал тот штуцер, что смотрит вперед машины. Он там все же немного заужен....должен быть.
Так я его и фотографировал.
По тому фото заужения не видно.
Если оно там и есть, то внутри, на самом тройнике.
15мм.
Эт мне уже картинок накидали.
Буду разбирать, посмотрю, что там и как, но эт не скоро )) надеюсь
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #38 : 09 Декабря 2013, 23:58:19 »
Если оно там и есть, то внутри, на самом тройнике.
15мм.
Где-то так и есть, только 15мм это многовато.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: печка и радиатор на 2140
« Ответ #39 : 12 Декабря 2013, 19:39:50 »
Так я его и фотографировал.
По тому фото заужения не видно.
Если оно там и есть, то внутри, на самом тройнике.
15мм.
Эт мне уже картинок накидали.
Буду разбирать, посмотрю, что там и как, но эт не скоро )) надеюсь
И каков эффект от проделанных манипуляции описных на драйве . печка начала раньше греть? стала сильней греть когда прогреется?
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ