Жена сегодня под моим чутким руководством поменяла масло в двигателе. Очень люблю смотреть, когда она сама копошится в машине. Шторки модные прикупила на окошки задних дверей. Любим мы всякий колхоз. В этом вообще мы как единое целое. Кстати по поводу масла. Самое дешевое какое есть такое и льем. Во времена кукурузного бунта и правления тов. Хрущева было два типа масел. Автол и нигрол. Не знал советский народ про великий "Мотюль", "ВР", "Мобил", "Кастрол" и иже с ними. А то нальют в уфимский заезженный двигатель синтетику великую жидкую как воду из под крана в цену чугунного моста и удивляются почему лампа давления промаргивает или вообще горит. В красный Космич я лил "Мобил" . Я тогда еще на сервисе работал и он мне на халяву доставался. Грех не лить было. А теперь все, не видать ему такой роскоши больше. Это когда перебрал движок, все новое стоит, зазорчики выверены и подобраны в минимум то можно после обкатки перейти на хорошее и качественное масло. Но купив у старого пердуна заезженный автомобиль с пробегом вокруг земного шара и переводить на хорошую синтетику или полусинтетику это только сократить срок службы. Это тоже самое как промывать движок бензином, керосином, веретенкой. Весь шлак в каналы забьется и сиди потом репу чеши. Что это вдруг движок застучал ни с того ни с сего.Сколько я таких случаев где лучшее враг хорошего в жизни повидал. Очень много. Либо ты изначально эксплуатируешь автомобиль на хорошем масле и вовремя его меняешь, либо нефиг лезть туда с этими желаниями. Лукойловская минералка за рубль ведро в самый раз что в тазомотор, что в уху. Проверено десятилетиями эксплуатации разных советских и постсоветских ведер. Интересные фотки будут в теме"Рыжика" . Труху надо тоже людям показывать