не нужно мне писать не нужную информацию....и мои знания в автомобиле пусть тебя не волнуют...и чтото тебе доказывать не собераюсь. а если знаеш как помочь то напиши что думаеш о проблеме. если бы я знал в чем причина то не сидел бы тут и не писал ничего. с такой проблемой я не стыкалса еще и прошу помочи выяснить в чем причина.
Я тебе писал по существу заданного тобой вопроса. Доказательств мне от тебя никаких не надо. Уже и так ясно что ты "...с такой проблемой не стЫКАЛСА...".
Когда человек просит помощи, то он он пользуется этой помощью и рассказывает про результаты.
Тебе надавали уже несколько советов, практически ты дождался "помоЧи".
Так ты им и ответь, что проверил, что сделал. Из твоих ответов люди будут делать выводы о состоянии твоей машинки, и соответственно будут поступать следующие советы.
Ну, а если не хочешь информировать, тогда и не надо было тему создавать. Читай техническую литературу.
При включенном зажигании: снять проводок с датчика - будет "0" показывать; если этот снятый проводок ткнуть на корпус (на "массу"😉 - стрелка зашкалит. Это проверка приборного щитка и проводки.
А по датчику и конкретно по давлению - тебе уже написали проверки.
--------------------------------------- Дерзай ! ----------------------------------