Автор Тема: При включении зажигания включается контрольная лампа  (Прочитано 1024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн techniqf3r

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
При включении зажигания включается контрольная лампа поворотников и аварийки(лампа горит постоянно при включении зажигания),при включении поворотников никаких изменений,при включении кнопки аварийки лампа начинает мигать. Ни поворотники ни аварийка при этом не работают.

При попытках завести,лампа всё так же горит,при этом двигатель редко заводится и сразу троит (f3r).Пару раз были слышны громкие(ооочень)) хлопки из глушителя.

Возможно ли это из за того что не хватает тока для зажигания из за замыкания поворотников?
  • москвич 2141 2.0 93г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
проверить правильность подключения проводки. если всё верно, то заменить кнопку или реле , но перед этим почистить ЧЯ от окислов, пропаять, и восстановить все места контактов проводов на массу авто.

Оффлайн techniqf3r

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
проверить правильность подключения проводки. если всё верно, то заменить кнопку или реле , но перед этим почистить ЧЯ от окислов, пропаять, и восстановить все места контактов проводов на массу авто.

А как проверять длинные провода тестером,если длинны щупов не хватает?
  • москвич 2141 2.0 93г.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
если пара, то на конце соединяете между собой и звоните два ближних конца (проверяете сопротивление ),
если одиночный: - либо на корпус, либо на +12 В, и проверять либо сопротивление доступного конца на корпус, либо наличие в цепи +12 В.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
А как проверять длинные провода тестером,если длинны щупов не хватает?
например вместо одного из щупов использовать другой провод не короче чем проверяемый провод.хотя тамим колхозом никогда не пользовался, обычно провод куда то да идёт и имеет связь либо с + , либо с минусом АКБ. соответственно проверяем его вольтметром относительно противоположного того потенциала, который у нас на проверяемом проводе. Скажу даже больше, прибор для этих целей вовсе брать не обязательно, достаточно контрольной лампы с проводами по 0,5 метра. Лампой можно и полярность потенциала определять кстати.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 08:49:53 от opossum »