Автор Тема: генератор на 110 ампер  (Прочитано 12293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #20 : 27 Октября 2013, 17:01:54 »
Штатного на 75 ампер хватает за глаза. Даже зимой.
+1
Даже если все включить и айда в пробках стоять в дождь 😆

хотя сам воткнул на 110А, но это скорее блажь, нежели необходимость
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #21 : 27 Октября 2013, 20:22:34 »
Напишу тут ответ на личку:

у меня в машине почти всегда работают навигатор, регистратор, радар-детектор, музыка обычная (4-6 динамиков), эсп, ближний, 4 птф, обогрев задка аццццкий просто, зеркала с обогревом, фароомыватель, что там еще электро бывает?...

в общем штатный генератор со всей этой требухой справляется! почему поставил 110А:
1. когда был 75А, то на хх при включении вентилятора охлаждения заметно отклонялась стрелка влево, и ближний свет на мгновение тускнел, а потом снова норм горел... тут то я подумал, что какая-то лажа, наверное!
2. купил генератор на 110А, еле-еле его установил, было две засады: подогнуть кронштейн (у меня гур) и подобрать ремень нужной длины. В итоге после установки - ближний также проседал на мгновение, но это меньше заметно стало, в остальном никакой разницы ваааащеееееее (не так заметно стрелка движется при включении поворотников, но это может проблема моего генератора на 75А - может он тухловат уже был).

Если бы у меня сейчас был на 75А, и мне предложили бы на 110А, то отказался бы! Согласился бы может быть в случае когда на 75А ваще стух, и нужна замена, а на 110А предлагают недорого.
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн urij

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #22 : 27 Октября 2013, 22:17:59 »
Фотки обещап, а сделать не смогу - сосед по гаражу продал своего коника как оказалось еще в сентябре, теперь на Брянщине бегает. Пробовал его распросить, да он нюансов не помнит - ставили в сервисе вместе с ГУР. Так что извиняюсь.
СВР

Оффлайн Павел Чернояров

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #23 : 27 Октября 2013, 22:47:29 »
БАЗАРА НЕТ !СПАСИБО ЗА ТРУДЫ !С ПРАЗДНИКОМ !ВСЕГДА ПО ЗЕЛЕНОМУ !ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ И НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА!П.С БУДЕМ ИСКАТЬ ТАКУЮ НО С ПЕРЛАМУТРОВЫМИ ПУГОВИЦАМИ 😆 😆 🤔 👍

я предупреждал. несколько раз.
4.9

будешь ещё кричать - отправлю на отдых.
...
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 18:55:58 от Михаил »
  • 214100 СВВ 98

Оффлайн shark11

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #24 : 28 Октября 2013, 23:25:42 »
Возможно просто человек из исследовательских соображений ищет приключения на... 🥁
  • М21422, 1995 г.в. узам 1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #25 : 29 Октября 2013, 08:41:40 »
Теперь исследователь знает, на сколько крепкие нервы у наших модераторов! 😁

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #26 : 29 Октября 2013, 09:03:30 »
Теперь исследователь знает, на сколько крепкие нервы у наших модераторов! 😁

у исследователя даже ник таким способом написан  😆 чтобы модераторы не расслаблялись  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #27 : 02 Ноября 2013, 10:13:58 »
Штатного на 75 ампер хватает за глаза. Даже зимой.
Даже штатного 52А хватает. Проверено.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #28 : 02 Ноября 2013, 10:49:29 »
Ещё если верить теории автоэлектрики для генератора на 110А надо АКБ ёмкостью не менее 100 Ач 😁
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #29 : 02 Ноября 2013, 11:31:09 »
у исследователя даже ник таким способом написан  😆 чтобы модераторы не расслаблялись  👋

А может ему посоветовать выключать капслок?
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #30 : 02 Ноября 2013, 15:13:49 »
Ещё если верить теории автоэлектрики для генератора на 110А надо АКБ ёмкостью не менее 100 Ач 😁
Изложите кратенько, с упором на зависимость ёмкости АКБ от мощности генератора.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #31 : 02 Ноября 2013, 19:04:26 »
Ещё если верить теории автоэлектрики для генератора на 110А надо АКБ ёмкостью не менее 100 Ач 😁
Изложите кратенько, с упором на зависимость ёмкости АКБ от мощности генератора.
да-да!
и как можно поподробнее! можно даже с формулами.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #32 : 26 Октября 2014, 23:00:24 »
Напишу тут ответ на личку:

у меня в машине почти всегда работают навигатор, регистратор, радар-детектор, музыка обычная (4-6 динамиков), эсп, ближний, 4 птф, обогрев задка аццццкий просто, зеркала с обогревом, фароомыватель, что там еще электро бывает?...

в общем штатный генератор со всей этой требухой справляется! почему поставил 110А:
1. когда был 75А, то на хх при включении вентилятора охлаждения заметно отклонялась стрелка влево, и ближний свет на мгновение тускнел, а потом снова норм горел... тут то я подумал, что какая-то лажа, наверное!
2. купил генератор на 110А, еле-еле его установил, было две засады: подогнуть кронштейн (у меня гур) и подобрать ремень нужной длины. В итоге после установки - ближний также проседал на мгновение, но это меньше заметно стало, в остальном никакой разницы ваааащеееееее (не так заметно стрелка движется при включении поворотников, но это может проблема моего генератора на 75А - может он тухловат уже был).

Если бы у меня сейчас был на 75А, и мне предложили бы на 110А, то отказался бы! Согласился бы может быть в случае когда на 75А ваще стух, и нужна замена, а на 110А предлагают недорого.

Да... надо было почитать мне сначала эту темку хотябы.
Сегодня тоже установил Карго  - восстановленный Валео на 110А.
Блин, я чёт не подумал, что он больше (это логично).
Не подходит механизм натяжения. Да он вообще другой короче!!!)
Ну... чё не москвичевод чтоли я?!. Электрик, к которому я приехал менять генератор
офигел от полёта мысли...  схватил болгарку и доделал кронштейн как я ему сказал.
Работы болгаркой можно было избежать, если просто взять ремено длиннее (например, -
900 или 950мм).  Короче сделал пока "чтоб работало". Ну, не так уж хреново - довольно
надёжно получилось, но я попробую улучшить конструкцию (уже придумал как)...
 Короче, если будет интерес у кого - примерно напишу какие там проблемы возникают...
Просто сначала кажется, что вообще хреново всё... япрямфшоке был...(((
ну, потом взял себя в руки, включил моССк и вуаля...  110А на борту...
Появилась мысль батарейку на 75А поставить...
вот)
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Русский

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 1
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #33 : 28 Октября 2014, 02:35:35 »
а кто ставил на рено мотор генераторы не от рено вообще, а от таза? для таза продаются интересные генераторы Стартвольт 125А и стоят приемлемо, может кто поделится информацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #34 : 28 Октября 2014, 08:28:31 »
мне родного хватает с 98 года трудится, на красном более 400000 км и теперь на белом , пока что 7000 км. Проблем не испытываю.

Оффлайн Русский

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 1
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #35 : 28 Октября 2014, 19:54:40 »
для штатных потребителей конечно хватает родного, но когда три усилителя в багажнике, его не хватает конкретно. 🤪

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #36 : 02 Ноября 2014, 01:27:44 »
110А, равно как и 70, генератор может выдать если: машина этого просит (есть соответствующая нагрузка) и обороты двигателя выше 3-3,5 тыщ. На холостом отдача генераторов 110 и 70 различается незначительно.
Более подробно можно погуглить в яндексе на тему "токоскоростная характеристика генератора".
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #37 : 02 Ноября 2014, 01:42:12 »
а на 41 разве не 55 сток🤯
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #38 : 02 Ноября 2014, 01:43:04 »
аль эт на рено 75 штат?
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #39 : 02 Ноября 2014, 07:53:10 »
Да, на Рено 75 А стоковый.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.