Напишу тут ответ на личку:
у меня в машине почти всегда работают навигатор, регистратор, радар-детектор, музыка обычная (4-6 динамиков), эсп, ближний, 4 птф, обогрев задка аццццкий просто, зеркала с обогревом, фароомыватель, что там еще электро бывает?...
в общем штатный генератор со всей этой требухой справляется! почему поставил 110А:
1. когда был 75А, то на хх при включении вентилятора охлаждения заметно отклонялась стрелка влево, и ближний свет на мгновение тускнел, а потом снова норм горел... тут то я подумал, что какая-то лажа, наверное!
2. купил генератор на 110А, еле-еле его установил, было две засады: подогнуть кронштейн (у меня гур) и подобрать ремень нужной длины. В итоге после установки - ближний также проседал на мгновение, но это меньше заметно стало, в остальном никакой разницы ваааащеееееее (не так заметно стрелка движется при включении поворотников, но это может проблема моего генератора на 75А - может он тухловат уже был).
Если бы у меня сейчас был на 75А, и мне предложили бы на 110А, то отказался бы! Согласился бы может быть в случае когда на 75А ваще стух, и нужна замена, а на 110А предлагают недорого.