Автор Тема: генератор на 110 ампер  (Прочитано 12295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #40 : 02 Ноября 2014, 09:20:56 »
У меня сейчас родной узамовский. Потребители: все штатное+ эсп+ магнитола с 4 динами+ саб мощный. Энергии хватает впритык. Стояло до этого много всего, от автопогрузчика 40А, узам + Волга, таз десятой модели. Лучше всех был с погрузчика, но слабоват. Узамовский гудит под нагрузкой громче мотора, тазовский тоже слышно, а с погрузчика молчал как партизан при любой нагрузке
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #41 : 02 Ноября 2014, 10:43:27 »
Я вообще, в ходе возни с генераторами, а на прошлой машине пришлось очень много повозиться, выяснил забавную вещь, которую понять не смог, но запомнил.
Был генератор 40А со старой Волги, справлялся с трудом даже со штатными потребителями, хотя был полностью приведен в порядок и исправен. Но в один прекрасный день отказал регулятор напряжения - завожу утром, а стрелка зашкаливает. Стал включать все подряд, чтобы напряжение скинуть, и хотя бы до магазина доехать за новым РН - ничего не получилось, как была стрелка в зашкалке, так и осталась, совсем чуть-чуть сдвинулся только. Сходил за новым РН, но перед установкой решил промерить, сколько же выдает генератор с дохлым РН. Без потребителей оказалось 19...20 вольт, показания прыгали. Со всеми потребителями - габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, печка на всю, музыка, задние ПТФ, стоп-сигналы (педаль ломиком поджал), аварийка, дворники - ниже 16-17 вольт так и не упало.
То есть, получается, у генератора даже запас по мощности был, причем заметный. Но с исправным регулятором он с трудом выдавал 14 вольт с габаритами и ближним.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #42 : 02 Ноября 2014, 22:37:01 »
Я вообще, в ходе возни с генераторами, а на прошлой машине пришлось очень много повозиться, выяснил забавную вещь, которую понять не смог, но запомнил.
Был генератор 40А со старой Волги, справлялся с трудом даже со штатными потребителями, хотя был полностью приведен в порядок и исправен. Но в один прекрасный день отказал регулятор напряжения - завожу утром, а стрелка зашкаливает. Стал включать все подряд, чтобы напряжение скинуть, и хотя бы до магазина доехать за новым РН - ничего не получилось, как была стрелка в зашкалке, так и осталась, совсем чуть-чуть сдвинулся только. Сходил за новым РН, но перед установкой решил промерить, сколько же выдает генератор с дохлым РН. Без потребителей оказалось 19...20 вольт, показания прыгали. Со всеми потребителями - габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, печка на всю, музыка, задние ПТФ, стоп-сигналы (педаль ломиком поджал), аварийка, дворники - ниже 16-17 вольт так и не упало.
То есть, получается, у генератора даже запас по мощности был, причем заметный. Но с исправным регулятором он с трудом выдавал 14 вольт с габаритами и ближним.
Хехе, а всё дело в термокомпенсации, которая есть у всех более-менее новых (тоесть слегка новее времён генератора Г221) регуляторов. И оно хорошо, оно правильно, оно полезно для аккумулятора, только стоит не там, где надо, надо компенсировать напряжение (ронять с 14.7 порой до 13 и ниже) в зависимости от температуры аккума (и жить он будет дольше, и всем приятнее), а не генератора. Вот в результате и получается, что первые несколько минут напряжение нормальное, а далее фигвам полный - гена нагрелся до температуры двигателя (ну чтото около 50-80 градусов, он всеж обдувается), и компенсирует всё это дело как для аккума такой-же температуры (хотя аккуму надо бы этой чертовой зимой аж под 15 вольт).
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #43 : 02 Ноября 2014, 22:57:10 »
Ну, что надо ставить ТОРН, я давно понял, но что-то все никак.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #44 : 02 Ноября 2014, 23:25:57 »
а как может родного хватать на все🤯?у меня их два хоть всего было но комбинации ближний+печка+габариты+музыка с двумя динамиками не вывозил толком ни один.стрелка в красной впритык была.только с установкой 100 проблема решилась.даж если все на всю +птф и дворники.проводка в норме была и на старом и на этом.эт у меня типа  оба реле были дохлые? 🤔
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #45 : 03 Ноября 2014, 01:31:51 »
а как может родного хватать на все🤯?у меня их два хоть всего было но комбинации ближний+печка+габариты+музыка с двумя динамиками не вывозил толком ни один.стрелка в красной впритык была.только с установкой 100 проблема решилась.даж если все на всю +птф и дворники.проводка в норме была и на старом и на этом.эт у меня типа  оба реле были дохлые? 🤔
Регуляторы были живыми, просто они почти все сами по себе ущербные.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #46 : 03 Ноября 2014, 22:01:59 »
еНо с исправным регулятором он с трудом выдавал 14 вольт с габаритами и ближним.
Дело в силе тока, которую регулятор может пропустить на якорь. Закон Ома действует и на Москвич) Если в регуляторе стоит обычный транзистор с 1-1,5 Омами сопротивления (переход коллектор-эмиттер), то можно прибавить 3 Ома сопротивления якоря и получить на выходе всего 3,5 А тока возбуждения. А вот если в регуляторе стоит хороший полевой транзистор с сопротивлением тысячные ома, то на выходе уже 4,5А тока. Вот отсюда и 16 вольт при полной нагрузке и пробитом регуляторе.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #47 : 03 Ноября 2014, 22:26:08 »
ну как бы там ни было с регуляторами генераторы москвичевские свое уже отбегали я считаю.пора и на покой.уступив место вазогенераторам.мелочь,а приятно когда на холостом он что-то да выдает.москвичевскому такая роскошь не по  карману
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #48 : 05 Ноября 2014, 19:54:26 »
ну как бы там ни было с регуляторами генераторы москвичевские свое уже отбегали я считаю.пора и на покой.уступив место вазогенераторам.мелочь,а приятно когда на холостом он что-то да выдает.москвичевскому такая роскошь не по  карману
Штатный генератор, который на 52А, на ХХ выдает 14,2В при включенном ближнем, габаритах и печке. Полностью штатная система, за исключением регулятора напряжения.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #49 : 05 Ноября 2014, 21:16:45 »
Каюсь.не знал 🤦‍♂️
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #50 : 31 Декабря 2014, 13:31:53 »
А может кто подскажет, Рено 110а, заводу - показывает 14.2в. Покатаешься немного -13,7в. Почему на прогретом двигателе заряд падает?
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #51 : 31 Декабря 2014, 14:29:55 »
Так и должно быть. При прогреве гена снижает напругу чтоб аккум не кипел
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #52 : 08 Марта 2015, 02:26:52 »
а кто ставил на рено мотор генераторы не от рено вообще, а от таза? для таза продаются интересные генераторы Стартвольт 125А и стоят приемлемо, может кто поделится информацией

+, тоже интересно)
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: генератор на 110 ампер
« Ответ #53 : 07 Августа 2016, 23:10:44 »
А кто подскажет, этот генератор от F4P (код 437 200) подходит на  на кондиционный кронштейн F3R? А то цена очень хорошая, даже для остановленного Valeo
21412 УЗАМ 1.5