Я вообще, в ходе возни с генераторами, а на прошлой машине пришлось очень много повозиться, выяснил забавную вещь, которую понять не смог, но запомнил.
Был генератор 40А со старой Волги, справлялся с трудом даже со штатными потребителями, хотя был полностью приведен в порядок и исправен. Но в один прекрасный день отказал регулятор напряжения - завожу утром, а стрелка зашкаливает. Стал включать все подряд, чтобы напряжение скинуть, и хотя бы до магазина доехать за новым РН - ничего не получилось, как была стрелка в зашкалке, так и осталась, совсем чуть-чуть сдвинулся только. Сходил за новым РН, но перед установкой решил промерить, сколько же выдает генератор с дохлым РН. Без потребителей оказалось 19...20 вольт, показания прыгали. Со всеми потребителями - габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, печка на всю, музыка, задние ПТФ, стоп-сигналы (педаль ломиком поджал), аварийка, дворники - ниже 16-17 вольт так и не упало.
То есть, получается, у генератора даже запас по мощности был, причем заметный. Но с исправным регулятором он с трудом выдавал 14 вольт с габаритами и ближним.