Автор Тема: вопрос по инжектору  (Прочитано 858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Djohn

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
вопрос по инжектору
« : 20 Октября 2013, 10:04:37 »
Добрый день. Не нашел подходящей темы... Вопрос вот в чем... У той же самой нивы инжекторной, когда на холодую заводишь, обороты поднимаются до 1200-1400, а потом по мере прогревания опускаются... Вопрос, должно ли так быть у святогора с реновским двиглом??
  • Honda CR-V, 1997г.р., Святогор, 1998 г.р.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: вопрос по инжектору
« Ответ #1 : 20 Октября 2013, 10:12:10 »
Добрый день. Не нашел подходящей темы... Вопрос вот в чем... У той же самой нивы инжекторной, когда на холодую заводишь, обороты поднимаются до 1200-1400, а потом по мере прогревания опускаются... Вопрос, должно ли так быть у святогора с реновским двиглом??

Аналогично и у Рено
У меня, к примеру, по тахометру - сразу при пуске где-то 1100 - и в течении непродолжительного времени падают до 850-900

ЗЫ - и на Форде по такому же принципу 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: вопрос по инжектору
« Ответ #2 : 21 Октября 2013, 16:05:56 »
Добрый день. Не нашел подходящей темы... Вопрос вот в чем... У той же самой нивы инжекторной, когда на холодую заводишь, обороты поднимаются до 1200-1400, а потом по мере прогревания опускаются... Вопрос, должно ли так быть у святогора с реновским двиглом??
Нет, не должно... максимум до 1100 поднимает на полминуты минуту.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: вопрос по инжектору
« Ответ #3 : 21 Октября 2013, 16:16:48 »
Добрый день. Не нашел подходящей темы... Вопрос вот в чем... У той же самой нивы инжекторной, когда на холодую заводишь, обороты поднимаются до 1200-1400, а потом по мере прогревания опускаются... Вопрос, должно ли так быть у святогора с реновским двиглом??
У Рено так много быть не должно. Вообще же у инжекторного двигателя прописаны обороты после пуска, в зависимости от температуры окружающего воздуха и температуры ОЖ.

Сперва я бы проверил клапан холостого хода, а потом бы сделал диагностику, может какой-нибудь датчик чудит.

P.S.
Тахометр, кстати, может и врать.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Djohn

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: вопрос по инжектору
« Ответ #4 : 21 Октября 2013, 16:24:51 »
тахометр у меня вообще как возбужденный... то спит, то прыгает как ненормальный... то работает норм, хотя золостые показывает штуку, а работает как на 800... че за хрень?
  • Honda CR-V, 1997г.р., Святогор, 1998 г.р.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: вопрос по инжектору
« Ответ #5 : 21 Октября 2013, 16:52:54 »
тут читали:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,669.0.html\

PS холостые у рЫно не 1000, а в районе 850 должны быть

Оффлайн Djohn

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: вопрос по инжектору
« Ответ #6 : 12 Ноября 2013, 15:33:44 »
меня тахометр мало интересует...  интересуют обороты... да, и когда едешь, и например на нейтралку ставишь, то обороты высокие... потом пару перегазовок, и они становятся на место... это дроссельная заслонка? или так же регулятор холостого хода все таки...
  • Honda CR-V, 1997г.р., Святогор, 1998 г.р.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: вопрос по инжектору
« Ответ #7 : 12 Ноября 2013, 17:31:33 »
когда едешь, и например на нейтралку ставишь, то обороты высокие... потом пару перегазовок, и они становятся на место... это дроссельная заслонка? или так же регулятор холостого хода все таки...

Может и заслонка заедать, и РХХ
Снять-помыть-почистить-исправить - про заслонку темы есть, РХХ просто промыть
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cанёк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 9
Re: вопрос по инжектору
« Ответ #8 : 12 Ноября 2013, 21:05:32 »
На моём кстати после промывки РХХ холостые стали 1100 об/мин (минимум 1050) а бывает и ~1200 об/мин. Заслонка дроссельная прилегает в корпусу плотно. Попробовать герметиком решить проблему?
  • М-214145 Святогор 1999г, F3R. М-214100 1993г, ВАЗ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: вопрос по инжектору
« Ответ #9 : 13 Ноября 2013, 00:52:45 »
На моём кстати после промывки РХХ холостые стали 1100 об/мин (минимум 1050) а бывает и ~1200 об/мин. Заслонка дроссельная прилегает в корпусу плотно. Попробовать герметиком решить проблему?
Нет, пробовать отрегулировать заслонку как минимум, как максимум промыть мехчасть РХХ. По идее со временем должны придти в норму... Адаптация порой очень тормозит...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: вопрос по инжектору
« Ответ #10 : 13 Ноября 2013, 01:10:05 »
На моём кстати после промывки РХХ холостые стали 1100 об/мин (минимум 1050) а бывает и ~1200 об/мин. Заслонка дроссельная прилегает в корпусу плотно.

Смотрел на просвет? даже минимальных щелей нет?

Попробовать герметиком решить проблему?

Попробовать поставить под РХХ прокладку-заглушку, без отверстий - из плотного-толстого материала - паронита, например
С РХХ снять фишку
И посмотреть, что будет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию