Итак... В конце июня, прекрасный полторашный мотор навсегда перестал радовать нас своими выходками(( Заклинил. Конечно в этом есть и моя вина, но...
Возвращался домой с дачи (Волоколамск), ну и попал в известную огромную пробку в районе красногорска.. тыркался в левом ряду, температура начала расти и я стал пытаться прорваться к обочине, чтобы остудить машину. Но у нас же люди гордые, куда там москвича перед собой пропустить. 😡 Ну и пока добрался закипел..
Остыл, завел, все "ок". Проехал пробку, не грелся больше. На мкаде, в районе съезда на очаково, шел в горочку, стал терять мощность, застучал, но полз еще) Пока я сцепление не выжал. . . Катился к обочине на нейтралке, пока катился, попробовал стартером крутануть. Крутанул, хлопок, дымовуха, и стрелка термометра прыгнула в "красную"...
Человек, который собирал на заводе двигатель, имел, а может и до сих пор имеет золотые руки. Двиг удивил меня недавно, он спокойно ходил 150, а потом случайно выяснилось, что из-за тяг педали газа, заслонки в карбе открывались чуть больше чем на половину.. После исправления сей неприятности, по дороге домой он быстро положил стрелку, навигатор показал 174 км/ч, а спидометр братовского "гольфа", ехавшего за мной, чуть не доходил до 170...это был единственный раз еогда я его так "понасиловал", в основном 110..
Ну тут и понеслась..
Чумачечая идея другого мотора и т.д... И "в порывах страсти " был куплен, за скромную цену, гнилющий в хлам, донор мотора и коробки: опель омега а, 2литра, инжектор, 117 л.с.
Видел что я не первый в плане этой идеи, возможно это меня и подтолкнуло.. мотор уже прикинут в моторный отсек москвича. Сегодня должен был ехать делать лапы, но не сложилось, в дтп попал, не серьезно, но все желание отбило...
Продолжение, конечно же, следует...Я машинку свою не заброшу)