А в чем проблема-то?...
Проблемы нет 😉 есть вопрос нормальная ли рабочая температура 82 градуса, теоретически нормальная при 80 открывается термостат при 92 срабатывает вентилятор радиатора, т.е. диапазон рабочей температуры получается 80-92 градуса. И на практике ниже 82 даже на 3-й скорости печки не опускается, если включить печку на максимум например при 60 градусах, температура растет до 82 и останавливается.
Тогда зачем газелепомпа...
Она уже стояла при покупке, сейчас решил ее испробовать, а так она выключена и не мешает циркуляции и не течет
...А так вообще печка мотор застудить может, это не новость. Тем более с дополнительной прокачкой ОЖ с помощью электропомпы. Другой вопрос - зачем включать печку на полную скорость да еще и с включенной электропомпой? Я вот, честно сказать, не припоминаю, когда включал печку на обогрев выше 2-й скорости, а так 99% времени работает 1-я скорость либо вообще вентилятор выключен.
Про застудить печкой незнал 🤔
Помпой не пользуюсь, поставил предыдущий хозяин, стоит и стоит
Выше 2-й скорости печки также не поднимаю, если много по городу езжу я и на 1-й "сжариваюсь" сейчас
Все крайние положения (включение помпы, 3-я скорость и т.п.) использовал с целью изучения возможностей автомобиля, его работы в штатных и нештатных режимах. В часности имея датчик температуры масла могу сказать что прогрев двигатель до 80 с 0, имеим температуру масла около 40 градусов, и высокую вибрацию на холостых, по мере езды и прогреве масла до 80, вибрации пропадают до миниму на холостых и сам двигатель начинает работать гораздо эластичнее и приеместее, поэтому даже прогрев утром двигатель до края белой зоны, не стоит сразу его насиловать, мосло еще холодное и густое!!! И остывает оно гораздо быстрее ОЖ, если ОЖ остыло с 80 до 60, то масло остывает с 80 до 40, его меньше и оно в поддоне" обдуваемом всеми ветрами"