Автор Тема: Помогите разобраться, почему перегревается двигатель  (Прочитано 3264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ded75

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Москвич 2141-2. Двигатель после полного капремонта. Обтянул головку, выставил зазор на клапанах, поменял масло. Новый жигулевский радиатор, новый термостат, тосол, все срабатывает, но двигатель при этом греется и после 15-20 км по городу хуже тянет. При остановке и работе на холостом ходу начинает мигать лампочка маслонасоса, обороты при этом около 1000. Добавляю обороты - лампочка гаснет. Помогите разобраться, почему перегревается двигатель. Маслонасос? Или коробка передач?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 10:38:53 от =LD= »
  • Москвич 2141, 1990 г.

ABars

  • Гость
Re: Помогите разобраться
« Ответ #1 : 23 Октября 2013, 23:22:32 »
Обычно двигатель перегревается при неисправностях системы охлаждения. Или при позднем зажигании при малом запасе в системе охлаждения.

Лампочка давления может гореть при неправильном масле, больших зазорах коленного/распределительного валов, неисправном маслонасосе и редукционном клапане.

Коробка никак не связана с системой охлаждения и масляной системой.

Оффлайн Ded75

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться
« Ответ #2 : 23 Октября 2013, 23:50:25 »
В принципе, машина не кипит, но начинает хуже тянуть. Почему? Полчаса постоит - начинает лететь и тянет отлично, даже на 5-ой.
  • Москвич 2141, 1990 г.

ABars

  • Гость
Re: Помогите разобраться
« Ответ #3 : 24 Октября 2013, 00:12:30 »
В принципе, машина не кипит, но начинает хуже тянуть. Почему? Полчаса постоит - начинает лететь и тянет отлично, даже на 5-ой.
Так греется или нет?

Бывает виснет термостат. 
Как - не знаю. Разбираться не стали, просто заменили, помогло.
Симптомы были следующие. Первый запуск утром - перегрев. Постоит - термостат сработает, до вечера никаких проблем.
Повторялось нерегулярно.

ЗЫ Термостат правильно стоит? Был тут умелец, термостаты задом-наперед ставил. Несколько штук сменил. Долго мучился.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 00:15:00 от ABars »

Оффлайн Ded75

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться
« Ответ #4 : 24 Октября 2013, 10:28:50 »
может дело в маркировке термостата. на старом . в кружочке .цифра 60 а на новом 12


.  .







« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 19:19:59 от Михаил »
  • Москвич 2141, 1990 г.

ABars

  • Гость
может дело в маркировке термостата. на старом . в кружочке .цифра 60 а на новом 12


Это поправимо.


« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 10:53:51 от ABars »

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
а поршневая не может подклинивать,поршень -гильза из одной группы?
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
...или кольца без зазора поставили...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
...или кольца без зазора поставили...
  и  примерялось это все вообще перед сборкой🤯?
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Ded75

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
дело в том,что когда я её купил,то она не плохо работала.помоему всё началось с обтяжки головки и выставления зазоров,хотя движок работает тише.


 
  • Москвич 2141, 1990 г.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
А был ли капремонт? 🤔
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Ded75

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
машина прошла170000км. движок втуленный,видно что переберался.по крайней мере масло не берёт
  • Москвич 2141, 1990 г.

ABars

  • Гость
Протяжка головы и регулировка клапаном сами по себе не могут привести к таким последствиям.
Замена масла на другое может вызвать падение давления на холостых.
Что-то еще крутили-ветели. Сознавайтесь.

машина прошла170000км. движок втуленный,видно что переберался.по крайней мере масло не берёт
Вот об этом можно поподробнее?


Оффлайн Ded75

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
человек который делал обтяжку обнаружил, что цепь выставлена не по меткам.он переделал. затем подстроил зажигание.да,заменил контакты в трамбплёре. поменял катушку и бронепровода
  • Москвич 2141, 1990 г.

ABars

  • Гость
 А ТС, как выяснилось, на этой машине - ездюк.  🤓

человек который делал обтяжку обнаружил, что цепь выставлена не по меткам.он переделал. затем подстроил зажигание.д, заменил контакты в трамбплёре. поменял катушку и бронепровода
Вот они - золотые слова!
Защемите ему голову капотом, пускай взад вертает!
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 19:36:32 от ABars »

Оффлайн Ded75

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
А ТС, как выяснилось, на этой машине - ездюк.  🤓
Вот они - золотые слова!
Защемите ему голову капотом, пускай взад вертает!
В смысле?
  • Москвич 2141, 1990 г.

ABars

  • Гость
В прямом. Голова мастера кладется на крыло, сверху опускается капот. Верх капота нагружается рукой.

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
 
В прямом. Голова мастера кладется на крыло, сверху опускается капот. Верх капота нагружается рукой.
👏
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Ded75

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Ну а кроме шуток. Я понимаю, что бронепровода и катушка тут ни при чем. 🤦‍♂️ В чем причина падения мощности?
  • Москвич 2141, 1990 г.

ABars

  • Гость
Вот я над вами угораю!
Вы думаете тут в России сплошные вурдалаки, что пылинку москвичевского металла за полторы тыщи верст сердцем чуют?
Кто-то порылся под капотом, наворотил там хрен знает что, что не нравится. Причем, этот кто-то, я подозреваю, где-то рядом.
Вот с ним никак нельзя выпить-закусить?

Ну а кроме шуток. Я понимаю, что бронепровода и катушка тут ни при чем. 🤦‍♂️ В чем причина падения мощности?
Нехватка керосина, засорение карбуратора, подсос воздуха во впускной коллектор, непроходимость системы выхлопа, позднее зажигание, перегрев двигателя - прихват поршней, чрезмерное разжижение масла - работа двигателя железом по металлу, заедание тормозных механизмов...
И это только начало.

ЗЫ Спешл фо ю! Пропуски зажигания!
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 21:17:57 от ABars »