Автор Тема: Передние ступицы на 5 болтов. Помогите найти аналог.  (Прочитано 8863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
Ступица мазда 626 ge 92-97 года
А отверстия под болты на Мазде разве не меньше наших по диаметру? Ну, в смысле, сами болты не тоньше?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
PCD ступицы мазда 5х114,3 центральное не уточнял.

Шпильки там М12, но о5и на диаметре 114,3 поэтому переведя на ступицу 2141 это аналогично шпилькам М16, а может и М18. Тут уже формулы прочности или как там по физике....
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Но у меня тоже есть подозрения, что 4 шпильки на диаметре 108 могут не выдержать, когда одно колесо весит почти 20кг. И его пытаются прокрутить почти на половину в грязи....
Чем крутить будут колесо ? Там нет(не было) даже понижайки в раздатке.

Кстати ступицы от Нивы не пойдут(5х139,7 и М12)..?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Чем крутить будут колесо ? Там нет(не было) даже понижайки в раздатке.

Кстати ступицы от Нивы не пойдут(5х139,7 и М12)..?
А она там особо и не нужна. Там ряд другой. Первая вместо понижайки. А потом не факт, что раздаткО родной. Там все проще в этом плане. Да, грещен, дурные мысли уже посещали мою голову  😁
ЗЫ 4х108 выдержат.  Если б не выдерживали- то и дисков таких не делали.  👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
А она там особо и не нужна. Там ряд другой. Первая вместо понижайки.
Я лично ехал в этой машине и наблюдал ситуацию, когда при попытке выехать из глубокого гумна мотор(ВАЗ-1,9инж) глох. Причем колеса были меньше чем сейчас.

Первая там, примерно на уровне 1й в КПП-ВАЗ(ряд от 2101), по этому она мало чего решает в критической ситауции.

ЗЫ 4х108 выдержат. 
Согласен.
Кстати выбор дисков 4х108, больше всего в 15диаметре, как и внедорожные шины.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Пан то, на чем ты когдато ехал, уже совсем не то. Не трещи зря. Там нива раздатка с понижением 1,2  по определению и еще принудительное понижение за рычаг  из салона на 2.2 или 2.3 не помню. Кпп уже год как с пониженным рядом и совсем не похожа на передоточные 2101. На первой ездить по городу редко приходится, ибо на 1000об/мин.это 2-3 км/ч. Колеса сейчас 29" и довольно зубастая резина и буквально 3 недели назад плавали поколено в глиняной каше, задний трос на лебедке порвали, переднюю защиту 3мм. из рефленки обо что то вмяли на пару см.... Короче при всем при этом мотор не глох, ему сейчас вполне хватает момента. И блркировки винтовые в мостах в обоих.

Про нива ступицы это совет в воздух. Выбирая ступицы я выбираю все железо от сателита до колесного болта. Иначе дриснет до ступицы и так далее.

Вчера нашли еще 2 варианта, но там совсем бутерброд из 5 машин и трезвого токаря. Люди правильно говорят, что палки 41е тоже дриснут, поэтому остановились на 27 зубьев и шрусы от блейзера+бмв 335
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 09:23:46 от жура »
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
йа понимаю что мы простых путей не ищем но что мешает родную ступицу рассверлить на 5*114.3 ?
DimON-02 делал же шпильки 4*114 и запас на ступице остаётся

я когда родные длинные болты порвал шпильки уазовские поставил с колёсными гайками и забыл про проблемы с направляйками.
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
завод не зря же хотел подвеску нового образца делать на новых кулаках, подшипниках + ступица на 5 болтов (шпилек) под 15-ые колёса...
я на заводе такое видел, в ангаре у Махова стоял подгнивший КВ с такой подвеской (потом он ушёл в чермет, а подвеску Джигурда должен был забрать).
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Выбирая ступицы я выбираю все железо от сателита до колесного болта. Иначе дриснет до ступицы и так далее.
Вот интересно, разве четыре болта М14 на ступице, могут быть слабее шести болтов М8 на внутреннем ШРУСе. Ведь на эти элементы действует одинаковый крутящий момент.

Кстати, нагрузка на болты, крепящие колесо к ступице, складывается из трех показателей.
1) Вес машины.  ~ 70%(от общей нагрузки на болты)
2) Крутящий момент~ 25%
3) Удержание колеса на ступице(особенно в поворотах) ~5%

Так вот, первый пункт можно полностью отменить(!), если колесо центрируется не болтами, а самой ступицей(ссылка в первом моем ответе, в данной теме).
Все остальные нагрузки просто ерунда, особенно если брать во внимание, шесть маленьких болтов ШРУСа...
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Вот интересно, разве четыре болта М14 на ступице, могут быть слабее шести болтов М8 на внутреннем ШРУСе. Ведь на эти элементы действует одинаковый крутящий момент.

Кстати, нагрузка на болты, крепящие колесо к ступице, складывается из трех показателей.
1) Вес машины.  ~ 70%(от общей нагрузки на болты)
2) Крутящий момент~ 25%
3) Удержание колеса на ступице(особенно в поворотах) ~5%

Так вот, первый пункт можно полностью отменить(!), если колесо центрируется не болтами, а самой ступицей(ссылка в первом моем ответе, в данной теме).
Все остальные нагрузки просто ерунда, особенно если брать во внимание, шесть маленьких болтов ШРУСа...
ГЫ-гы. Все совсем не так.
Цитировать
Ведь на эти элементы действует одинаковый крутящий момент.
И он равен нулю. 👋
В обоих случаях.
Цитировать
3) Удержание колеса на ступице(особенно в поворотах) ~5%
Никаких "~", абсолютно точно - 100%  😀
Все остальное берет на себя сила трения. Сила трения, возникающая между диском колесным и диском тормозным.  😉
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Сила трения, возникающая между диском колесным и диском тормозным.  😉
А ты закрепи колесо болтами без центровочных конусов и на первой яме твоя сила трения не поможет, колесо сместится с первоначального места.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
то что сместиться, это одно, у нас несколько другой вопрос, срежет или не срежет. хотя тчень сомневаюсь что нормальные шпильки М14 можно на 2141 срезать колесным диском
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 08:37:20 от opossum »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
хотя тчень сомневаюсь что нормальные шпильки М14 можно на 2141 срезать колесным диском
О чём я и писал ранее. Знаю точно, что 626-я Мазда в глубокой колее с глиной, гравием и прочей сранью ломает шпильки. Две - точно (друга из говнов вытаскивал, он еще и колесо в этой колее разул)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Товарисчиииии! Еще раз прошу аналогию с 41м и маздами не проводить. Панич, болтов на 8 в трансмисси нет. Разве что крепление корпусов раздатки и кпп. Во внутреннем шрусе 6 каленых болтов на 10х1.5, затянутых с моментом как гбц и на красном фиксаторе. На ступице тоже предполагается каленые гбцэшные шпильки каленые. И что то жутко сомневаюсь что их срежет на таком диаметре. Разувание резины в грязи тоже не из этой оперы, резина там специально для этих целей, которая даже спущенная до 0.5 атм. гребет как чумовая и не разбортировывается.

И по поводу процентов пан ты совсем не в ту степь пошел, на повороте действительно 100 % будет.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
4Х108 будет достаточно.
 Сорок первые ломы не свернет. Ломы у мосяни то, что надо. Дело в том, что они будут работать не полную силу. И ШРУСа тоже. Привод то - полный. А морда легче. По сравнению с сорок первым - там все в пол силы крутится. Даже на больших катках.
Тут не на это надо глядеть. Шарниры жуткий дефицит. Вот где собака порылась.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Цитата: Алик link=topic=64739.msg1383104#msg1383104
 Шарниры жуткий дефицит. Вот где собака порылась.
[/quote

Ты имееш в виду шрусы? От шрусов уже отказались. Как и от палок. От моси останутся только кулаки и крепежный кусок стойки.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
болтов на 8 в трансмисси нет.Во внутреннем шрусе 6 каленых болтов на 10х1.5
А Это что ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ТС имел ввиду что у НЕГО в конструкции их больше нет)) сам уже было написал возмущенный вопрос, но внимательнее перечитал сообщение, передумал писать))

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Да, у нас в проекте иу меня лично таких болтов уже нет. У меня шрусы внутренние бмв е30 325 м20в27 например, а там 6 болтов м10х1,5. С очень маленькими доработками работают с палками 2141. А у володи, под которого сейчас рассматривается новый проект, уже 4 варианта приводов, причем по оговоренным причинам внешние шрусы и палки от 2141 на последнем месте, но пока остаются как самый бюджетный вариант, потому что минимум доработок.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92

Ты имееш в виду шрусы?
ШРУСы - пишется заглавными букавами, ибо
Шарнир
Равных
Угловых
Скоростей
Да, ШРУСы  😉
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят