Пан это не мне, это володьке уфлеку 🥁
Если он окончательно примет решение, то в следующем году буду собирать ему на ижа независимую сзади, редуктора бмв на принудительной блокировке, колеса 33 дюйма симаксы. Поэтому нужны компактные, легкие, но прочнее зубильных железки в приводах и подвеске. А самый бюджетный и крепкий вариант это москаль. Я думаю 33 колеса выдержит. Но у меня тоже есть подозрения, что 4 шпильки на диаметре 108 могут не выдержать, когда одно колесо весит почти 20кг. И его пытаются прокрутить почти на половину в грязи....
Короче тему можете прикрепить или вырезать отдельно!
СТУПИЦЫ 5х114,3 на москвич 2141:
Ступица мазда 626 ge 92-97 года
ШРУС вольво 850 номер по экзисту 2510202
Подшипник ступицы мазда MX5 задней ступицы номер по экзисту dac42720038
Кулак отдается токарю и канавка под стопорное кольцо дорезается наружу на 1 мм. Получится канавка стопорного больше стоковой на 1мм. Или можно углубить упор подшипника на 1мм. Тогда канавка останется стоковой. Стопорное кольцо в любом случае остается родным.
На приводе надо найти новое место под стопорное кольцо шруса вольво, потому что в руках пока их еще не держал, но исходя из опыта подобной работы могу утверждать, что это ооооочень легко.
На сим закругляюсь