Автор Тема: Передние ступицы на 5 болтов. Помогите найти аналог.  (Прочитано 8864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Стоит задача поставить колеса на 5 болтов. Пытаюсь найти аналог ступицы, чтобы по диаметру в родной подшипник лезла и по вылету из кулака была такая же или чуть больше, чтобы волгосуппорт обратно поставить или немного сточить ступицу, чтобы поставить.

Есть у кого наработки?
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44498.0.html
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,28461.0.html

А еще очень приветствуется самостоятельно пользоваться кнопкой "Поиск"
4.2 Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась. Для этого используйте поиск по форуму.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Я конечно дико извиняюсь, но явного ответа на форуме нет. Покрайней мере с утра шерстю и пока не нашел ни у вас, ни в инете. Есть устоявшееся мнение, что 4 шпильки от корпуса редуктора какого-то грузовика диаметром 14мм. способны выдержать большую нагрузку. Но задача, которая стот, превышает эту нагрузку и требует усиления это соединения.

Надеюсь не сильно напряг Вам мозг своим толкованием. Спасибо.

И с правилами знаком.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
Я конечно дико извиняюсь
Человек не в праве извинять сам себя. Правильно - "извините", "прошу прощения" и т.п.

но явного ответа на форуме нет.
Самым грамотным решением будет непосредственный заказ ступицы у токаря из хорошей стали. Решение попроще и побыстрее - проставки и шпильки

Но задача, которая стот, превышает эту нагрузку и требует усиления это соединения.
Для решения задачи требуется не задавать вопросы и не напрягать больной мозг форумчан, а обозначить в конкретных словах что именно требуется и какая преследуется цель. Так всегда.

Надеюсь не сильно напряг Вам мозг своим толкованием.
Ни грамма. Вопроса-то, как такового, еще нет.

И с правилами знаком.
Замечательно и похвально!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Проставки нет смысла ставить, потому что сочленение со ступицей все равно останется на 4х болтах, хоть рычаг болтов и будет мал, но не мне решать.

Задачу расписывать не вижу смысла, половина ее не поймет, вторая пошлет нафиг как врага форума  😁

Я думал у вас есть наработки от кого минимальными усилиями можно поставить ступицу на 5 болтов, но видимо ошибся. Заказать токарю это была первая мысль и была бы последней, если бы нужно было мне, но заказчик возжелал заводскую,чтобы в случае излома или гнутости выкинуть и взять на разборке другую.

Вобщем придется опять курить каталоги.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
Я думал у вас есть наработки от кого минимальными усилиями можно поставить ступицу на 5 болтов, но видимо ошибся.
Со ступицами заморачиваются, в основном, ради установки более распространённых дисков. Точнее, с более ходовой разболтовкой и широким ассортиментом, нежели под родную 108-ю.

Сомневаюсь, что получится что-то откопать. Хотя, на старых заводских фотографиях пару раз всплывал 41-й с 5-болтовыми колесами.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Каталоги придется курить. Тема хорошая. Если рассуждать логично, то к нам должны встать те ступици, которые подходят по подшипнику, т.е. идете в тему подшипников передних и там ищите подшипники, в том году был список. Но и это не конец, шрус от 2141 может не встать в 5болтовую ступицу, дальше вам придется искать шрус подходящий, а потом палку от шруса, а потом еще внутренний шрус ...

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
4 шпильки у автора не выдерживают, нужно пять. Нужен аналог нашей ступицы, только с пятью шпильками. И на самом деле все всё поняли, но супер-модерация на этом форуме больше напоминает петросян-шоу
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
Если рассуждать логично, то к нам должны встать те ступици, которые подходят по подшипнику, т.е. идете в тему подшипников передних и там ищите подшипники, в том году был список. Но и это не конец, шрус от 2141 может не встать в 5болтовую ступицу, дальше вам придется искать шрус подходящий, а потом палку от шруса, а потом еще внутренний шрус ...
Если рассуждать логически, то проще тогда стойку от Ауди в 45-м кузове приспособить вместо нашей. Там уже и подшипник, и ШРУС. А палку... Тут уже сварщик решит проблему.

Всё равно не могу понять КАК можно порвать 4 болта на нашей ступице!? Скорее мотор и коробку с подушек сорвёт нафиг.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
...
Всё равно не могу понять КАК можно порвать 4 болта на нашей ступице!? Скорее мотор и коробку с подушек сорвёт нафиг.
Мне вот это тоже оооочень интересно. Может просто болты пластилиновые?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Каталоги придется курить. Тема хорошая. Если рассуждать логично, то к нам должны встать те ступици, которые подходят по подшипнику, т.е. идете в тему подшипников передних и там ищите подшипники, в том году был список. Но и это не конец, шрус от 2141 может не встать в 5болтовую ступицу, дальше вам придется искать шрус подходящий, а потом палку от шруса, а потом еще внутренний шрус ...
А потом потом ещё КПП к которой внутренний шрус сможет прикрутиться, а потом и мотор к которому эта КПП сможет прикрутиться. И в этого автор в выигрыше. Получит хорошие диски, хорошие шрусы, хорошую кпп и хороший мотор.  😂
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Если рассуждать логически, то проще тогда стойку от Ауди в 45-м кузове приспособить вместо нашей. Там уже и подшипник, и ШРУС. А палку... Тут уже сварщик решит проблему.

Всё равно не могу понять КАК можно порвать 4 болта на нашей ступице!? Скорее мотор и коробку с подушек сорвёт нафиг.
А у неё уже 5 болтов?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Цитировать
проще стойку от Ауди в 45-м кузове приспособить. Там уже и подшипник, и ШРУС. А палку. Тут уже сварщик решит проблему.
не уверен, скорее всего будут проблемы с рулевой тягой рычагом, но вариант хороший. А варить палку это ж..., т.к. если болты ломает, то сварку скрутит в бублик. Автору стоит рассказать историю с самого начала, тогда можно помочь. На ваз ставят наш шрус и ступицу делают.


 
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 19:40:34 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
А у неё уже 5 болтов?
Да, с 45-го кузова уже 5-болтовые ступицы.

не уверен, скорее всего будут проблемы с рулевой тягой
Да там не только с тягой будут проблемы. Но теоретически при наличии грамотного сварщика, холодной головы и пряморастущих рук можно что угодно приспособить.

А варить палку это ж..., т.к. если болты ломает, то сварку скрутит в бублик.
С этим согласен.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Ну прям блин как на родном форуме.... не успееш мяу сказать как уже всю страницу зафлудили.

Короче.
Стойка с 45 кузова не вариант. Тип подвески совсем другой, много изменений опоры стойки и кузова в целом.
Сваривать палку примерно тоже самое, что красить небо. Палка по наружке цементирована и после сварки, хоть чем!, дриснет рядом на первом старте.

Покурил каталоги и бошка уже болит.

Есть мысли: ступица мазда 66 ge 92-97 год 2.0 литра. Внутреннее шлицевое 26, 5 болтов, диаметр посадного похеру. Для сочлинения с приводом придется использовать шрус от вольво 850 седан (например 25020): на палку 25, на ступицу 26. Но подшипник придется подбирать по каталогу или растачивать кулак под подшипник ойже мазды с 72 до 80. Много! Поэому еще покурю каталог подшипников.

Для сомневающих в прочности родных болтов-прошу успокоиться, для стока и даже ф7р и возмжно даже турбо ф7р их вполне хватит. А вот для 35" симексов с мотором 2.0 и блокировками везде уже может срезать.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Наверно сделать ступицу будет все же проще. Осталось хозяина убедить.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
исправил 👋
 
Цитировать
проще стойку от Ауди в 45-м кузове приспособить. Там уже и подшипник, и ШРУС. А палку. Тут уже сварщик решит проблему.
Цитировать
не уверен, скорее всего будут проблемы с рулевой тягой рычагом, но вариант хороший. А варить палку это ж..., т.к. если болты ломает, то сварку скрутит в бублик. Автору стоит рассказать историю с самого начала, тогда можно помочь. На ваз ставят наш шрус и ступицу делают.


рулевую тягу ауди можно доработать и поставить стойку целиком, но проблема в рычаге, рычаги разные у 2141 и ауди. но опытный сварщик-кузовщик решит эту проблему
рычаг ауди (проблема в расположении сайлентблока)
https://amzp.ru/i/p/18/902317.jpg
https://myaudi-blog.ru/wp-content/uploads/2010/07/40tql7s6ydm4h4qdla5.jpg


тоже когда-то думал над этим вопросм, и все уперлось в шрус.


проще взять ступицу 2141 и пересверлить болтовые отверстия на 5.




подшипники 2141.


https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,43839.0.html


вот так ставят спорд ваз наш шрус
https://clubturbo.ru/market/transmissiya/privoda_vaz/stupica_2108_dlya_shrus_moskvich_2141/
https://www.nivacentre.ru/hubs.php
https://clubturbo.ru/market/transmissiya/privoda_vaz/stupica_2108_dlya_shrus_moskvich_2142/
https://clubturbo.ru/market/transmissiya/privoda_vaz/privoda_usilennye_vaz/






главное подобрать ступицу+шрус.

а подшипники можно подобрать, или сделать проставку/обойму(наружную или внутреннюю) нагорячую посадить или в кулак или на ступицу, можно немного проточить ступицу.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 20:51:07 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
проще взять ступицу 2141 и пересверлить болтовые отверстия на 5.
Не получится.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Есть устоявшееся мнение, что 4 шпильки от корпуса редуктора какого-то грузовика диаметром 14мм. способны выдержать большую нагрузку. Но задача, которая стот, превышает эту нагрузку и требует усиления это соединения.
Да шпильки от ЗИЛа, продаются в техкоме-сабурово.
 Поверь Лех, не найдется такой силы, которая вырвет такие шпильки из ступицы, не сломав саму ступицу или всю ходовку.

Все привыкли, что четыре болта только на Жигулях ставят, но если сравним ступицу от 2108 и 2141, то найдем различия у них, в диаметре болтов(М12 И М14), в диаметре посадки болтов(98мм и 108мм), и в диаметре той части, что в подшипник вставляется.
Причем ВСЕ эти различия, НЕ в пользу ступицы от 2108, а на них(210😎 ставят множество заряженных моторов и гоняют дай боже. Запас прочности ступицы от 2141, в сравнении с 2108, считаю не менее чем двукратный.
А если у тебя полноприводник фул-тайм(вроде), то крутящий момент ,действующий на ступицы будет ещё вдвое ниже.

Не убедил ?

Вот кстати, как ещё надо доработать ступицу !
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33577.msg1122708.html#msg1122708
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Пан это не мне, это володьке уфлеку 🥁

Если он окончательно примет решение, то в следующем году буду собирать ему на ижа независимую сзади, редуктора бмв на принудительной блокировке, колеса 33 дюйма симаксы. Поэтому нужны компактные, легкие, но прочнее зубильных железки в приводах и подвеске. А самый бюджетный и крепкий вариант это москаль. Я думаю 33 колеса выдержит. Но у меня тоже есть подозрения, что 4 шпильки на диаметре 108 могут не выдержать, когда одно колесо весит почти 20кг. И его пытаются прокрутить почти на половину в грязи....


Короче тему можете прикрепить или вырезать отдельно!

СТУПИЦЫ 5х114,3 на москвич 2141:

Ступица мазда 626 ge 92-97 года
ШРУС вольво 850 номер по экзисту 2510202
Подшипник ступицы мазда MX5 задней ступицы номер по экзисту dac42720038

Кулак отдается токарю и канавка под стопорное кольцо дорезается наружу на 1 мм. Получится канавка стопорного больше стоковой на 1мм. Или можно углубить упор подшипника на 1мм. Тогда канавка останется стоковой. Стопорное кольцо в любом случае остается родным.

На приводе надо найти новое место под стопорное кольцо шруса вольво, потому что в руках пока их еще не держал, но исходя из опыта подобной работы могу утверждать, что это ооооочень легко.

На сим закругляюсь
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg