Автор Тема: Помогите разобраться в дисках и резине  (Прочитано 499 раз)

Оффлайн Владимир Мазунов

• Частый гость
  • *
Уважаемые Москвичеводы. Я водитель не опытный и мало разбирающийся в нюансах эксплуатации. Предстоит первая зима за рулем. Резина пока летняя стоит на родных штамповках 14 радиус. Надо покупать зимнюю, склоняюсь к шипованной. Эксплуатация трасса-город. Какой размер лучше выбрать и в чем недостатки и преимущества разных размеров. О марке шин думаю или Кама-Евро 519 или Гиславед 5. Разница в цене конечно ощутимая, но и качество да и срок службы наверное не одинаковые
  • Москвич 2141

Оффлайн Серёг@

• Clubbers
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
Re: Помогите разобраться в дисках и резине
« Ответ #1 : 24 Октября 2013, 20:26:24 »
Уважаемые Москвичеводы. Я водитель не опытный и мало разбирающийся в нюансах эксплуатации. Предстоит первая зима за рулем. Резина пока летняя стоит на родных штамповках 14 радиус. Надо покупать зимнюю, склоняюсь к шипованной. Эксплуатация трасса-город. Какой размер лучше выбрать и в чем недостатки и преимущества разных размеров. О марке шин думаю или Кама-Евро 519 или Гиславед 5. Разница в цене конечно ощутимая, но и качество да и срок службы наверное не одинаковые

одни прочитали и ничего не заметили,   глаза других налились кровью!!!!  😡 😡  начнём  с того что это  диаметр!  во-вторых, при выборе между  камой и гиславедом, естественно,  нет  выбора - гиславед,   в-третьих , придерживайся  стокового размера, если  нету никакой  разницы как водителю.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 20:29:11 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Михаил

• Администратор
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
Re: Помогите разобраться в дисках и резине
« Ответ #2 : 24 Октября 2013, 20:33:23 »
именно диаметр 14
и никак по другому.

195/65 R15