попробую по порядку. Поставили двигатель 1,7 узам, за добрые дела знакомый подарил НОВЫЙ карбюратор, махнули стандартный набор: масло, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки, свечи Beru (почитали по форумам все хвалят(для москвича)). Подстроили, проехали тысяч ранее писал 5 , если точнее 8 000км все нормально было, город 10-11, трасса 8-9. Сейчас печалька. Жрать начала внезапно). Отрегулировали все что может влиять на расход, даже резину новую воткнул, сход-развал 1 раз за 10 лет сделал, цепи, клапана, фильтра, уровень поплавка камеры, игла, зарядка была не очень, махнул генератор - заряд слона убьет, но расход все тот-же. компрессию когда двигло ставил мерил, точно не помню но отличная была, двигатель 20 000 прошел. На счет глохнет на подсосе: с утра сажусь, вынимаю подсос, завожусь - тарахтит 2 500 оборотов,где-то пару минут, выезжаю, еду на подсосе(т к холодный еще) и в течении 5 мин обороты падают, падают, падают и когда педаль газа бросаешь глохнет, хотя подсос не убран. Но это очень очень редко. Знакомые твердят что-то про блок ЭПХХ, или он не подходит, или не закрывает или не открывает ЭМК, но эту версию пока еще не проверял.