Мотор со слабым моментом вкупе с высоко передаткой, сможет на первой скорости лишь муравья обогнать.
А если момент приличный, то и поедет быстро и утащит больше.
Я выбираю мотор...сильный.
🤦♂️ бездарность ))))) (про передаточные отношения и сильный/несильный)
вы имеете некрофильские наклонности в отношении моторов...
этот дизель не то что мертвый - это вообще не мотор если его сравнивать с дизелями вообще и в общем
нужен вечный мотор? - mb om605/606 миллионник
нужен всемогущий и неприхотливый трудяга? камминс bt4 и его производные
нужен недорогой, экономичный и компактный силач? vw arl и его менее мощные братья - при стоимости в 30к за мотор всборе (иногда даже с навесным) arl имеет тяги на 6кг больше и почти вдвое мощнее 243-го при том что весит в трое легче!!!
ладна, возьмем бычковский ммз 245
там уже 40кг момента благодаря турбине
один фиг это не мотор.
да еще и качество запчастей мрак просто...
то ли дело твин-турбо шестерка бмв
полка 55кг от 1500 и до 3500 там хоть знаешь за какие грехи этому мотору цепь со стороны маховика пристроили
п.с. или вон пиндосский фордовый 6.5литра вэ8
от рождения имеет 120кг(!) момента и чтототам под 400лошадей
правда жрет по 25литров в среднем...
мы такому каты убирали - ппц
магистраль на 90-й трубе и кат размером с 40л. балон аргона...
после чиповки он, по заверению авторов колибровок, должен выдавать уже больше 500хп...
а это не ппц какой грузовик, это банально пикап форд ф250
з.з.ы. а настоящий турбодизель должен ехать кактовоттак:
&feature=youtube_gdata_player
(я с телепона потому нормально вставлять ссылку не могу)