И так, Массяня 1990г выпуска, стоял двигатель 1,5. Первый хозяин, точнее хозяйка приобрела сие аппарат в 99г , немного покаталась и потом её приобрёл мой тесть. Он поставил двигатель 1,7 с пробегом в 30к и машинка стояла 2 года до того момента как я её увидел в первые. Купил патрубки заливной горловины, поставил рабочий топливный насос и Массяня ожила. Немного поиграв с карбюратором 2141 пришлось его разобрать, так как работа двигателя с ним ну ни как не устраивала меня. Дома у нас ремкоплектов на такие карбюраторы днём с огнём не с ищешь, пришлось поставить пятёрочный озон- как итог более менее нормальная работа и вполне адекватный расход горючки 8л на стотню по городу. Далее я уехал в Питер и через год в отпуске вернулся домой с женой, получил права, сделали страховку и техоссмотр. Вот теперь начались покатушки уже настоящие, не боясь ДПС. Заменил маасло в двигателе решил поменять пыльник наружнего правого шруса, так-как родной порепался. Прогрузив в богажник соленья выдвинули в Питер. С самого начала поездки появился неприятный скрип, с набором скорости амплитуда скрипа увеличивалась, внешний осмотр ничего не выявил и было решено продолжить движение. Уже когда в Питер приехали через пару дней обнаружил что левое перднее колесо болтаеться, подумал что кирдык подшипнику, купил новый приготовился к замене и тут ради прикола попробывал подтянуть гауку привода- люфт пропал подшипник норм, только на тормозном диске скобой стёрло фаску, подшипник тереь лежит в багажнике по сей день, с того момента прошло уже 2 с половиной года.