Автор Тема: Переход на другой эбу  (Прочитано 657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fraps

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Переход на другой эбу
« : 29 Октября 2013, 23:23:26 »
Друзья,кто может проделать эту операцию под ключ.
Интересует эбу  январь или абит.
И самое главное цена.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Переход на другой эбу
« Ответ #1 : 29 Октября 2013, 23:34:16 »
Цена будет точно 10+
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Fraps

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: Переход на другой эбу
« Ответ #2 : 29 Октября 2013, 23:43:40 »
Цена будет точно 10+

Это не вопрос

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Переход на другой эбу
« Ответ #3 : 30 Октября 2013, 01:20:58 »
отписал в л.с.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Переход на другой эбу
« Ответ #4 : 30 Октября 2013, 01:36:16 »
Друзья,кто может проделать эту операцию под ключ.
Интересует эбу  январь или абит.
И самое главное цена.

и самое главное - зачем !?

вот кто может проделать операцию  насторону https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=8694
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Переход на другой эбу
« Ответ #5 : 30 Октября 2013, 08:24:37 »
 рено довольно легко переделать на январь, я бы сделал, но мы в разных городах.
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 5
Re: Переход на другой эбу
« Ответ #6 : 30 Октября 2013, 11:27:32 »
Хочу дунуть 0.5-0.7 бар (Компрессор)
Как я понял сток мозг не отстроить.
У что будет если это дунуть в сток? Наверно ничего хорошего.
  • 2142 1999Г F3r

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Переход на другой эбу
« Ответ #7 : 30 Октября 2013, 11:47:08 »
Как я понял сток мозг не отстроить.
У что будет если это дунуть в сток? Наверно ничего хорошего.
Турбина на реномотор - куча воды и ни одного хорошо ездящего экземпляра
Установка Январь 5.1 на F3R надо читать...
О чиптюнинге штатних мозгов F3R так же к прочтению.

Ну а потом можно создавать темы. Обычно после слов "хочу" ничего не происходит. Таких тем было навалом и тех самых хотюнчиков - сотни. В реале лишь с десяток или чуть больше по настоящему интересных автомобилей наберётся.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 5
Re: Переход на другой эбу
« Ответ #8 : 30 Октября 2013, 12:05:34 »
Турбина на реномотор - куча воды и ни одного хорошо ездящего экземпляра
Установка Январь 5.1 на F3R надо читать...
О чиптюнинге штатних мозгов F3R так же к прочтению.

Ну а потом можно создавать темы. Обычно после слов "хочу" ничего не происходит. Таких тем было навалом и тех самых хотюнчиков - сотни. В реале лишь с десяток или чуть больше по настоящему интересных автомобилей наберётся.
Это я всё читал.
Турба мне не нужна,просто компрессор,что бы повеселее ехал.
В темах очень много воды.
Просто нужно пару конкретных примеров.
Машина строиться не на каждый день,есть другая
К сезону 2014 будет пополнение к этому десятку.
  • 2142 1999Г F3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Переход на другой эбу
« Ответ #9 : 30 Октября 2013, 12:27:02 »
Хочу дунуть 0.5-0.7 бар (Компрессор)
Как я понял сток мозг не отстроить.
У что будет если это дунуть в сток? Наверно ничего хорошего.

Это я всё читал.
Турба мне не нужна,просто компрессор,что бы повеселее ехал.
В темах очень много воды.
Просто нужно пару конкретных примеров.

Машина строиться не на каждый день,есть другая
К сезону 2014 будет пополнение к этому десятку.

Вот живая тема

-- м-214145 компрессор --
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35777.0.html

А вот это - машина целиком или только движок, хз, по слухам - уже продано, не знаю - кому
Почитай, будут вопросы - попробуй пообщаться с прежним хозяином или найти нового

-- Изучаю спрос f3r Supercharger --
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55732.0.html
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 15:26:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Переход на другой эбу
« Ответ #10 : 30 Октября 2013, 12:37:20 »
Кстати - по второй ссылке в теме владелец пишет:

Дует около 0.4 + ..шкив компресора сток... на колене уже не помню какой шкив . тут суть не в сколько дует. меняй шкив дуй больше какие проблемы ... он может 1 кг вдуть
да дую в неразжатую поршневую... мой настройщик говорит что можно и больше без проблем дуть.
ктото зажимает ктото разжимает . у каждого свои пути
вон ровер есть дуют 3 бара в сж 11 типо безовсяго метанола. 😝 😝
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 5
Re: Переход на другой эбу
« Ответ #11 : 30 Октября 2013, 13:20:53 »
Спасибо
  • 2142 1999Г F3r