Автор Тема: Поворотники  (Прочитано 786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serxio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
Поворотники
« : 01 Ноября 2013, 11:59:53 »
Проблема такая: при включении поворотника сначала загорается лампочка на приборке, а после погасания включается поворотник. Как исправить чтобы лампочка на приборке и сам поворотник работали сразу и одновременно?
Святогор 2.0 f3r 1998г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Поворотники
« Ответ #1 : 01 Ноября 2013, 12:07:04 »
 😲 у меня также! Наверное это нормально.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Поворотники
« Ответ #2 : 01 Ноября 2013, 12:16:15 »
Так и должно быть.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Поворотники
« Ответ #3 : 01 Ноября 2013, 14:02:30 »
да, так и должно работать. если хотите чтоб КЛ в приборке работала синхронно с поворотниками , надо подключить КЛ к поворотникам, либо поставить доп. реле на КЛ.

Оффлайн Serxio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
Re: Поворотники
« Ответ #4 : 01 Ноября 2013, 15:57:50 »
да, так и должно работать. если хотите чтоб КЛ в приборке работала синхронно с поворотниками , надо подключить КЛ к поворотникам, либо поставить доп. реле на КЛ.
И как это сделать?
Святогор 2.0 f3r 1998г.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Поворотники
« Ответ #5 : 01 Ноября 2013, 16:29:37 »
И как это сделать?
а зачем!? 😀
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Поворотники
« Ответ #6 : 01 Ноября 2013, 16:46:54 »
если хотите оставить 1 лампу, то один вывод лампы кидаете к левым поворотникам, второй к правым. Но тогда КЛ не будет вообще гореть при включенной аварийке! можно подключить через диод к левым и правым поворотом один контакт лампы, второй на минус.тогда будет и на аварийке моргать. можно тупо поставить 2 лампы, тогда левая с левым поворотником работать будет, правая с правым, на аварийке будут обе КЛ моргать синхронно.

Оффлайн Serxio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
Re: Поворотники
« Ответ #7 : 01 Ноября 2013, 17:47:51 »
а зачем!? 😀
Затем чтобы при нажатии на поворотник сразу загорался поворотник, а не через 1-2 секунды, очень важно при резком перестроении
Святогор 2.0 f3r 1998г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Поворотники
« Ответ #8 : 01 Ноября 2013, 18:09:38 »
перевесив КЛ , вы не заставите загораться лампы поворотника раньше, вы всего лишь синхронизируете КЛ с лампами. поворотник по ПДД, нужно включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО )))))
на фоне того, что некоторые вообще не знают для чего они нужны, задержка в секунду просто ничтожна!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Поворотники
« Ответ #9 : 01 Ноября 2013, 19:38:29 »
У меня НЕ ТАКЖЕ. Ребят, спешу вас расстроить, так не должно работать ! У меня В НАЧАЛЕ ЗАГАРАЕТСЯ ПОВОРОТНИК а потом уже лампочка на приборке...вот так...дело в рэлюшке они разные бывают. Сталкивался с этой "проблемкой" задержка в секунду-две-это существенно. Рэлюху могу сфоткать. И есть рэлюха с которой вначале загарается ПРИБОРКА а потом уже ПОВОРОТНИК - это не правильная рэлюха...её в отстой(в запас). Блин может у меня Москвич более позднего выпуска и там уже релюшки другие ставили.



« Последнее редактирование: 03 Ноября 2013, 19:00:44 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10844
  • Карма: 98
Re: Поворотники
« Ответ #10 : 02 Ноября 2013, 01:04:20 »
У меня НЕ ТАКЖЕ. Так не должно работать ! У меня ВНАЧАЛЕ ЗАГАРАЕТСЯ ПОВОРОТНИК а потом уже лампочка на приборке...вот так...дело в рэлюшечке они разные бывают. Сталкивался с этой "проблемкой" задержка в секунду-две-это существенно. Рэлюху могу сфоткать. И есть рэлюха с которой вначале загарается ПРИБОРКА а потом уже ПОВОРОТНИК - это не правильная рэлюха...её в отстой(в запас). Блин может у меня Москвич более поздего выпуска и там уже релюшки другие ставили.
+1 именно сначала сам поворотник, потом лампа на приборке. Такой алгоритм преследовался для кратковременного включения поворотников(пару тройку вспышек(кратковременный сигнал при перестроении), для этого даже существует не фиксированный режим на подрулевом переключателе)