Автор Тема: Глохнет при закручивании электромагнитного клапана  (Прочитано 18040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serfey

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Оптимальная работа одно, а правильное положение - другое.
Открытый клапан на заведенном моторе вворачивают рукой (первый раз можно без резинки) до тех пор, пока мотор не заглохнет. Не более. Если ХХ нет или мотор не глохнет, то это отдельная неисправность, и лечить её откручиванием клапана - решение неверное.
Так я и так заворачиваю рукой открытый клапан, на рабочем двигателе. Когда почти до конца завернул начинают падать обороты, если довернуть до конца,то заглохнет. И от этого положения я отворачиваю чуть чуть назад до устойчивой работы двигателя
  • Москвич 2141 1993г 1.5л

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Клапан без провода закрыт. Ты его с проводом вкручиваешь?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9157
  • Карма: 152
Открытый клапан на заведенном моторе вворачивают рукой (первый раз можно без резинки) до тех пор, пока мотор не заглохнет.

А каким образом мотор должен заглохнуть при ОТКРЫТОМ клапане? Может все же при закрытом, то есть без провода?

И зачем на заведенном моторе это делать? Клапан просто заворачивается от руки до упора и слегка подтягивается небольшим ключиком. После этого проверка на заведенном моторе - при снятии провода с клапана мотор должен глохнуть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Так я и так заворачиваю рукой открытый клапан, на рабочем двигателе. Когда почти до конца завернул начинают падать обороты, если довернуть до конца,то заглохнет. И от этого положения я отворачиваю чуть чуть назад до устойчивой работы двигателя
Такое возможно в двух случаях - либо забит жиклер на клапане, либо клапан неисправен ( не втягивается игла ).
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
И зачем на заведенном моторе это делать? Клапан просто заворачивается от руки до упора и слегка подтягивается небольшим ключиком. После этого проверка на заведенном моторе - при снятии провода с клапана мотор должен глохнуть.

Пожалей карбюратор ))) У тебя рука набита, а тут никак не выясним открытый закручивается или закрытый. Куда уж при таком раскладе еще и ключиком подтягивать.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9157
  • Карма: 152
Ладно, тогда напишу более гуманно для карбюратора - берем клапан БЕЗ ПИТАНИЯ и закручиваем его до упора вручную. После этого проверяем, есть ли холостой ход - его быть не должно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
2 страницы не множите клапан поставить . вот вам помощь  от ABM в картинках https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/abm34/journal/288230376152514021/
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Да, пописАлся. Извиняюсь. Elektron, спасибо.

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Продолжу эту тему, чтобы не плодить новые. Вопрос: насколько электромагнитный клапан должен быть герметичным? Взял клапан карбюратора ОЗОН, снял жиклер, вынул пружину. Заднюю часть с клеммой смазал мыльным раствором. Через переднее отверстие подал давление ручным насосом с наконечником для продувки. Наслаждаюсь мыльными пузырями из под клеммы. Это нормально? И можно ли это исправить?
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25362
  • Карма: 320
... Наслаждаюсь мыльными пузырями из под клеммы. .
а нам можно это увидеть? видео не надо. хотя бы фото.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Пожалуйста...


  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25362
  • Карма: 320
Пожалуйста...
...
красиво. только  нефига не понятно.
ты зачем туда дуешь? что пытаешься проверить?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Где-то я слышал, что клапан должен быть герметичным. Если не герметичен, то воздух свободно проходит через корпус клапана к жиклеру и подмешивается к топливно-воздушной смеси..
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25362
  • Карма: 320
Где-то я слышал, что клапан должен быть герметичным. Если не герметичен, то воздух свободно проходит через корпус клапана к жиклеру и подмешивается к топливно-воздушной смеси..
вот что бы было понятно найди картинку где он стоит. и нарисуй место куда ты дуешь
и посмотрим что и куда это подмешивается. и может ли идти через клапан воздух.
скажу честно никогда не пробовал "пускать пузыри". даже мыслей таких не было.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Вроде так...




Я, при проверке клапана, дую в противоположном направлении. Но подсос воздуха будет как по стрелке...
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2024, 13:51:37 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25362
  • Карма: 320
Вроде так...




Я, при проверке клапана, дую в противоположном направлении. Но подсос воздуха будет как по стрелке...
ну да...
если тебя это так пугает..
замазюкай клеем\герметиком\какойнибудьфигней торец клапана где клемма.
это тебя успокоит.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10836
  • Карма: 98
ну да...
если тебя это так пугает..
замазюкай клеем\герметиком\какойнибудьфигней торец клапана где клемма.
это тебя успокоит.
+ "мульён". Именно для этих целей(не сосать воздух и пыль) заводской клапан по торцевой поверхности покрыт прозрачным мягким лаком(правда, со временем, он может отслаиваться).

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3063
  • Карма: 8
Клапан должен быть герметичен. Через этот жиклер, что в клапане держится, работает не только холостой ход, но и переходная система - когда педаль газа немного нажата, что означает, что при таком положении педали газа около половина бензина в мотор поступает именно через этот жиклер.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6054
  • Карма: 48
Продолжу эту тему, чтобы не плодить новые. Вопрос: насколько электромагнитный клапан должен быть герметичным? Взял клапан карбюратора ОЗОН, снял жиклер, вынул пружину. Заднюю часть с клеммой смазал мыльным раствором. Через переднее отверстие подал давление ручным насосом с наконечником для продувки. Наслаждаюсь мыльными пузырями из под клеммы. Это нормально? И можно ли это исправить?
по уму с улицы(в районе клеммы) воздух поступать не должен.
Я бы заклеил термоклеем. Накрошить мелкими кусочками и погреть газовой ручной горелкой - клей размягчатся и закроет поры. Можно ещё палочкой от эскимо пригладить придавить(8-))) или прутиком)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"