Автор Тема: Глохнет при закручивании электромагнитного клапана  (Прочитано 17495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serfey

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
При покупке авто ЭМ клапан не был подключен вообще, и был с обрезанной иглой.
Сегодня купил рабочий ЭМ клапан и кинул на него плюс из подкапотного (признаюсь что там болтался проводок, непонятно откуда идущий, измерил напряжение - подается).
Так вот, если закрутить до упора (рукой) что исправный (новый, проверенный подачей напряжения) что неисправный клапан машина глохнет, если оставить клапан на до конца затянутым (чтоб двигатель работал) то скидывание плюса с клапана только слегка повышает обороты. Винт качества при затягивании так же не глушит машину. Жрет не по детски - 18 литров.
  • Москвич 2141 1993г 1.5л

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
При покупке авто ЭМ клапан не был подключен вообще, и был с обрезанной иглой.
Сегодня купил рабочий ЭМ клапан и кинул на него плюс из подкапотного (признаюсь что там болтался проводок, непонятно откуда идущий, измерил напряжение - подается).
Так вот, если закрутить до упора (рукой) что исправный (новый, проверенный подачей напряжения) что неисправный клапан машина глохнет, если оставить клапан на до конца затянутым (чтоб двигатель работал) то скидывание плюса с клапана только слегка повышает обороты. Винт качества при затягивании так же не глушит машину. Жрет не по детски - 18 литров.
заворачивайте до конца и регулируйте карбюратор

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
В результате моих иследований так и надо было оставить. Как и было. Какую функцию он выполняет! При включении зажигания игла притягивается эл.магнитом. В результате этого открывается отверстие для холостого хода. Т.е для работы по моему мнению он вообще не нужен. Даже есть кар-ры у которых нет Этого клапана. ПРосто есть жиклёр ХХ. Он нужен опять же по моему мнению для того, что-бы при выключении зажигания двигатель глох сразу.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
В результате моих иследований так и надо было оставить. Как и было. Какую функцию он выполняет! При включении зажигания игла притягивается эл.магнитом. В результате этого открывается отверстие для холостого хода. Т.е для работы по моему мнению он вообще не нужен. Даже есть кар-ры у которых нет Этого клапана. ПРосто есть жиклёр ХХ. Он нужен опять же по моему мнению для того, что-бы при выключении зажигания двигатель глох сразу.
жиклер ХХ нужен для номальной работы на холостом ходу, он у тебя на клапане как раз и расположен.
а если он у тебя не завернут, то топливо летит мимо и не жалуйся потом на расход

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
А вообще-то это симптоны забитых воздушных жиклёров. Богатая смесь. Бензина больше чем воздуха.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
А вообще-то это симптоны забитых воздушных жиклёров. Богатая смесь. Бензина больше чем воздуха.
если бенз мимо жиклера льет то бензина будет больше . богатая смесь

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
если бенз мимо жиклера льет то бензина будет больше . богатая смесь

Алекс с родительской субботой тебя! Не пойми дурного, но мимо жиклёра если только с канистрой лить. А в карбюратере есть и воздушные и бензиновые жиклёры. От них (я так думаю) и зависит качество смеси.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Алекс с родительской субботой тебя! Не пойми дурного, но мимо жиклёра если только с канистрой лить. А в карбюратере есть и воздушные и бензиновые жиклёры. От них (я так думаю) и зависит качество смеси.
хочеш сказать что жиклер ХХ ни на что не влияет🤯

Оффлайн Serfey

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
заворачивайте до конца и регулируйте карбюратор
То есть заворачивать до конца рукой и потом доворачивать ключем? А если после этого хх не будет как и сейчас куда копать?
  • Москвич 2141 1993г 1.5л

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
То есть заворачивать до конца рукой и потом доворачивать ключем? А если после этого хх не будет как и сейчас куда копать?
ключем доворачивать без фанатизма. легко сорвать резьбу
регулировать согласно букварю
если не поможет тогда к карбюраторщику или разбираться самому

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Лучше сначала помыть/почистить/продуть карбюратор, а потом уже закручивать ЭПХХ. Закручивается он без подачи напряжения. Мотор заводим зажав пальцем отверстие ЭПХХ, потом вкручиваем клапан. Дабы не прошибить с его правильной посадкой на место ориентируемся следующим образом:
в какой-то момент мотор должен заработать бодрее. Это означает, что клапан начал перекрывать канал. При дальнейшем закручивании клапана мотор должен заглохнуть - клапан стал на место, дальше крутить не надо. Подали напряжение и завелись.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Serfey

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
ключем доворачивать без фанатизма. легко сорвать резьбу
регулировать согласно букварю
если не поможет тогда к карбюраторщику или разбираться самому
город маленький, за москвич никто не хочет браться. Сегодня попробую, отпишусь
  • Москвич 2141 1993г 1.5л

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
клапан закручивать до упора однозначно. Можешь прочистить систему хх таким образом, на заведенном выкручиваешь клапан и прикрываешь пальцем, затем газуешь, вся грязь вылетает. Если не глохнет при вывернутом клапане, значит есть еще дополнительное питания ХХ, смотри ЭМР. По этому поводу в ютубе много роликов, особенно у Наиля карбюраторщика.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Serfey

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Клапан затягивать до упора не получается все равно, но поймал такое положение что двигатель глохнет, если снять провод с ЭМ клапана.
  • Москвич 2141 1993г 1.5л

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
так он и должен глохнуть при снятии провода.
смотри https://www.youtube.com/user/karbnail
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Поймал положение? Похоже крышке приснился финиш.

пысы. до упора закручивать не надо. Или резьбу сорвешь или гнездо продавишь, что уже похоже и произошло.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
до упора, но не тянуть со всей дури.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
У кого упор - 10 ньютонов, у кого - 100. И резинка на клапане может быть упором.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Serfey

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
У меня получается оптимальная работа при таком положении: рукой заворачиваю до упора и чуть чуть назад, может четверть оборота а то и меньше
  • Москвич 2141 1993г 1.5л

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Оптимальная работа одно, а правильное положение - другое.
Открытый клапан на заведенном моторе вворачивают рукой (первый раз можно без резинки) до тех пор, пока мотор не заглохнет. Не более. Если ХХ нет или мотор не глохнет, то это отдельная неисправность, и лечить её откручиванием клапана - решение неверное.



« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 23:14:58 от Михаил79 »