Автор Тема: Автопробег Владивосток-Омск  (Прочитано 1860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Semen 41RUS

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Автопробег Владивосток-Омск
« : 03 Ноября 2013, 11:46:10 »
 Приветствую всех владельцев и любителей такого замечательного автомобиля, как Москвич!
 После увольнения в запас из наших, несомненно доблестных, вооруженных сил, встал вопрос о покупке для себя автомобиля. Так как жил на Камчатке, естественно выбор япономобилей был огромен, но я с детства тяготел к ретромобилям в целом и Мосям в частности 🤪. В общем, купил у одного дедушки Мось с напрочь убитым двигателем и подвеской. В гараже пропадал сутками 🍺, прерываясь на сон, еду и поездки на работу на отцовской иномарке. Уже было принято решение переезжать в Омскую область и машины отправлять морем до Владивостока, а оттуда своим тихоходом добраться до Омска. Все знакомые крутили пальцем у виска, когда узнавали об этой затее, но от такого приключения отказаться я был уже не в силах.
 Вот, наконец, 1-го июля 2012-го  выезд из славного города Владивостока.

Уже после Уссурийска встали на обед в придорожном кафе. Потихоньку начали и сами понимать, в какую авантюру ввязались, но отступать было некуда, да и не хотелось отступать-впереди красивейшие места нашей страны и неизведанные нами дороги.

В первый же день не обошлось без приключений-отец пробил на заправке колесо. Пробил отец, а меняю я.

Еще проехав энное количество километров, остановились на ночевку на реке Уссури. Заодно пробовали порыбачить, но червей с собой не было а на силиконовую наживку местная рыба клевать не хотела. Через некоторое время переехали на другой берег, так как тот, который заняли сперва, был очень любим отдыхающими и было шумно.


С утра разбор маршрута и в путь!

День прошел спокойно, если не считать того, что у меня на кулисе вылетел шплинт и соединительный палец. Хорошо, что в багажнике нашлись подходящие (После доработки напильником) детали. А вот на третий день, перед Хабаровском, в пробке я Мосю перегрел из-за неисправного термостата и датчика температуры. Я еще не знал, во что это выльется в будущем.

Машина остыла. Завели, вроде газы не идут в радиатор, работает нормально. Значит, в путь, но уже с осторожностью, помня о привираниях показометра.

Пока закругляюсь, но продолжение следует!
  • Москвич 412ИЭ 1979-го года рождения

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Автопробег Владивосток-Омск
« Ответ #1 : 03 Ноября 2013, 14:05:30 »
Как я понял, путешествие давно завершено? Поэтому спрошу о дорогах. от Байкала до тихого океана как дела с ними обстоят? В следующем году наверное съезжу куда-нибудь туда 😀
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Semen 41RUS

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Автопробег Владивосток-Омск
« Ответ #2 : 03 Ноября 2013, 14:58:18 »
Да, путешествие завершилось летом того года. Дороги, в принципе, сносные. На многих участках, когда проезжал, шел ремонт-приходилось много по гравийкам ехать. Но те участки должны были уже закончить. Правда, сильно разгоняться не советую-даже хороший с виду асфальт идет "волной".
  • Москвич 412ИЭ 1979-го года рождения

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Re: Автопробег Владивосток-Омск
« Ответ #3 : 31 Марта 2015, 03:30:22 »
 😍круто! отличное решение!
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.