Автор Тема: кипит и все ПОМОГИТЕ  (Прочитано 1964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pafne

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
кипит и все ПОМОГИТЕ
« : 04 Ноября 2013, 10:35:45 »
имею святогор с двигателем 1.6. Начал кипеть. Поменял патрубки, термостат, печки радиатор, прокладку головки блока, вентилятор, ни откуда не сифонит, залил антифриз.......... один хрен кипит(((( через крышку расширительного бачка.Может она?!  Или может термостат открывается поздно((((
Скажите Мужики, что еще сделать с ним?!  непонимаю((((
  • 2141 1999

Оффлайн Hedge129

  • Частый гость
  • *
  • Motorsport
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #1 : 04 Ноября 2013, 10:39:48 »
Помпа качает?
  • Святогор F3R 1998 с желтыми брызговиками)
в москвиче своём лечу по трассе и ни о чём не мечтаю (:

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #2 : 04 Ноября 2013, 11:12:57 »
Попробуй смени термостат и помпу, ну и как худший вариант, это нарушение плоскости головки блока. Еще может быть микротрещина головки блока. Тут только искать ее с помощью опрессовки.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #3 : 04 Ноября 2013, 11:48:40 »
Крышку бачка поменяй. В твоей клапан давление не держит, вот и кипит.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #4 : 04 Ноября 2013, 12:40:16 »
Во-первых, надо выгнать воздушную пробку, следуя всем канонам, и убедиться в заполеннности системы и наличии циркуляции (первый признак - печка должна жарко топиться). Если многократные попытки не дают результата, меняем помпу.
Далее проверяем основной радиатор - если он холоден, грешим на термостат. Меняем.
Если радиатор горяч, а мотор все равно кипит - проверяем датчик вентилятора, далее его цепи, реле и, в конце концов, сам вентилятор.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #5 : 04 Ноября 2013, 16:59:04 »
...начал кипеть...
  А что было, до того ?     Может был перегрев ?
  Когда кипит, какую показывает температуру на приборной доске ?
  При кипении вентилятор включается ?
  Радиатор внизу при кипении горячий ?

                КИПЕНИЕ ЛИ ЭТО ?       Может идёт бульканье и запах выхлопных газов из бачка ?

 Шестёрочный мотор, если, то крышка расширительного бачка большой роли не играет. На исправном работающем моторе её спокойно можно открутить , увидеть уровень (не кипит, не выдавливает) и опять закрыть.
На некоторых других моделях крышка играет серьёзную роль, особенно если двигатель настроен на высокую температуру открытия термостата.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 17:04:50 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн pafne

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #6 : 05 Ноября 2013, 22:01:15 »
в общем вентилятор открывается когда стрелка посередине , значит и термостат открывается! ??кипел, пару раз серьезно!  но вроде головка целая! помпу только не меня, (((  из печки воздух горячий, !! термостатов уже штуки четыре менял, току ноль. крышка точно не держит((( через нее кипит! вот думаю поставить от рено бочок, может лучше будет🤯 а помпа может плохо гонять жидкость?! смешной вопрос конечно, но тем неимение! но она не гремит! а еще раньше  с печки сначала горячий воздух дул, а потом холодный через несколько минут!  когда стоишь, горячий, ехать начинаешь холодный! короче уже достал
  • 2141 1999

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #7 : 05 Ноября 2013, 22:09:22 »
Вентилятор открывается - это как?!!
Если из печи холодный воздух - это срыв циркуляции. Либо пробка воздушная, либо помпа тогось, к примеру, ремень проскальзывает.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #8 : 06 Ноября 2013, 06:29:35 »
    "pafne" !
 Ты что, русский язык плохо воспринимаешь видимо ?  И пользуешься им не всегда понятно (написано не для обиды, иногда на форуме встречаются иностранцы).
 Может есть рядом люди которые прочитают и переведут тебе доступным языком ? И нам соответственно понятно напишут.
 Попробую разобраться хотя бы частично в твоём сообщении.
Если вентилятор включился, это не обязательно что термостат открылся.
Пишешь кипел серьёзно - это значит как ? Парил ?
Каким образом ты сделал вывод что ГБЦ целая ?
Термостаты менял. А воздух выгонял ? если выгонял, то как ?
Ну что ты прикопался к бачку и к пробке ? Их замена - почти тоже самое, что попинать колёса.
Помпа может вполне быть причиной такого безобразия, хотя если она работала, то чаще её неисправность - протекание.
То горячий, то холодный воздух - большое подозрение на воздушную пробку.  В системе воздух или газы.

  Видишь сколько вопросов, а ты ещё на предыдущие не ответил.  Диагностировать, то как ?
 Впрочем можешь не отвечать.
 Катайся на здоровье как есть, и угробленный мотор будет обеспечен.

А может ничего этого нет ? И авто нет ?  Цирк тут разыграл перед людьми ?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 06:46:39 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн pafne

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #9 : 07 Ноября 2013, 20:43:46 »
Как пишу так пишу,  Леонидыч - филолог?! )))  бухой был! сейчас все работает! не менял только помпу! воздух выгонял как: с печки снял шланг и вроде воздуха нет!  Бачок поставил от реногора с плотно закрывающейся крышкой! Но термостат открывается когда стрелка посередине , это же какая температура там?!  и реально он кипит, бачок того и гляди взорвется(((( прям слышно как подсифонивает!
короче поменяю, я помпу и если все останется как есть, это значит как я понял, что есть трещина в головке блока?! ПРАВИЛЬНО?! мужчины!
  • 2141 1999

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #10 : 08 Ноября 2013, 06:40:43 »
  "pafne" !
Мне кажется ты не там тему открыл. В какой-то другой раздел тебе надо было.
Здесь, ты советы не слышишь, вернее не видишь. Всей картины рассказывать не хочешь.
 Даже не уточнил какой мотор стоит. Если он ваз-2106,то нафига сдёргивать шланги, там впереди есть на патрубке пробочка специально для спуска воздуха. Открытие термостата ты не увидишь, он не прозрачный. Попробую догадаться, это ты написал про включение вентилятора. Стрелка посередине - это не критично. Крышка "сифонит" - пар это или выхлопные газы ?
Ну и много тебе помог другой бачок  с пробкой ? Только время потерял. Возможно ещё и деньги.
Похоже  советы тебя не интересуют. Всё делаешь по своему. Взрослый уже дядя (или не дядя ? ), наверное и деньги есть на запасной мотор ?
 Ну, давай экспериментируй дальше. Только по аккуратнее, не повреди здоровье.



« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 06:58:20 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн pafne

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #11 : 10 Ноября 2013, 21:26:09 »
Добрый день! все понял! В общем, все сделал и поменял кроме помпы!
Термостат открывается когда стрелка датчика температуры, стоит посередине((((  соответственно и включается вентилятор. но очень как то горячо движку мне кажется!(залит антифриз)  Антифриз в системе есть! печку включаю, горячий воздух дует первые пять мин, потом холодный((( не пойму почему!!!   Движок шестой!  подскажите мужчины, что это?!?!🤯  😢
  • 2141 1999

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #12 : 11 Ноября 2013, 20:35:13 »
Добрый день! все понял! В общем, все сделал и поменял кроме помпы!
Термостат открывается когда стрелка датчика температуры, стоит посередине((((  соответственно и включается вентилятор. но очень как то горячо движку мне кажется!(залит антифриз)  Антифриз в системе есть! печку включаю, горячий воздух дует первые пять мин, потом холодный((( не пойму почему!!!   Движок шестой!  подскажите мужчины, что это?!?!🤯  😢
Это газы проникая через прокладку головки двигателя вытесняют охлаждающию жидкость из печки. Печка начинает дуть холодным. Это ужас который и меня преследует правда на реногоре. Но у меня печка ещё дует горячим, но уходит охлаждающая жидкость. При исправном контуре охлаждения, что у меня сейчас на сером ничего не нужно делать. Слил, залил тосол и всё пробка уходит воздушная сама. Максимум потом пол литра доливаю. И на Рено так было и на Уфах.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 20:38:27 от ogur »
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн pafne

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #13 : 11 Ноября 2013, 23:06:06 »
Да вот поменял я не давно прокладку головки блока((( новая она! Люди говорят забит радиатор, на днях поменяю, может что измениться! но все равно спасибо!!!
  • 2141 1999

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #14 : 12 Ноября 2013, 19:20:34 »
Да вот поменял я не давно прокладку головки блока((( новая она! Люди говорят забит радиатор, на днях поменяю, может что измениться! но все равно спасибо!!!
Новая прокладка у меня лично спасала на 500-800 км. Потом всё равно пробивает. Особо не паникуй. Шлифовка головки у нас
стоит 400 ино 600руб. Радиатор вряд ли забит. Его и проверить просто. Если он нагревается тогда точно не забит. Ну и новый радиатор стоит намного дороже. Можно б.у головку найти если шлифовать негде. В общем пока прокладку не пробило ищи либо то либо другое.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: кипит и все ПОМОГИТЕ
« Ответ #15 : 15 Ноября 2013, 08:58:01 »
Однозначно пробило прокладку. Пробка расширительного бачка тут не причём. У меня недавно такая проблема была. Вскипал тосол. Менял термостат, и датчик вкл. вентилятора. На ХХ работала нормально. Прогревалась и включался вентилятор. Вент должен включаться на ХХ не на долго сек. на 5-8. Причём всё работало без пробки. Потом закрыл пробку и поехал. Через пару километров опять вскипание тосола и холодный воздух из печки. Газы понемногу травят через прокладку и пузырь копится, потом в критический момент происходит срыв циркуляции и тосол вскипает. Привалочную поверхность ГБЦ нужно внимательно осматривать на предмет раковин в  тех местах где идёт обжим прокладки. Если даже ГБЦ не повело, то мог образоваться небольшой канал на привалочной поверхлости. Менять прокладку толку нет. Её не на долго хватит. Всё равно в том месте где прижим слабый прокладка прогорит. Помпу трогать смысла нет. До этого помпа качала, и значит работала нормально, следовательно и будет она работать нормально. Только деньги выкинешь зря. Радиатор если забит то он плохо продувается. Берёшь и дуешь прямо в патрубок радиатора. Должно легко продуваться.
 При пробитой прокладке в масле эмульсии межет и не быть. Но возможно появление эмульсии в карбюраторе первичной камеры, и на внутренней поверхности черепашки, и на клапанной крышке. Причём на клапанной крышке слой эмульсии практически не заметен.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!