Автор Тема: Дым из-под торпеды!  (Прочитано 6612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diman_ck_ua

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Дым из-под торпеды!
« : 05 Ноября 2013, 16:46:51 »
При езде пошёл дым с под торпеды (больше со стороны пассажира) и запах гари.
Остановился, открыл капот, отключил массу. Дыма и горячих проводов под капотом не было.

Куда копать? Как проверить?

ПЫ.СЫ.  Машина досталась после смерти дедушки. Ровно как 2 дня на ней.  Потому ногами не пинайте.

2140. 1977 года, двигатель 412, карб к 126.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 17:23:03 от Diman_ck_ua »
  • Москвич 2140. 1977г. Двиг 412

Оффлайн Vorotila

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Дым с-под торпеды!
« Ответ #1 : 05 Ноября 2013, 16:52:56 »
Под панелью проверяй проводку,желательно со схемой в руках,предохранители проверь
  • Москвич 21412,1994 г.в 1.8

Оффлайн Diman_ck_ua

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Дым с-под торпеды!
« Ответ #2 : 05 Ноября 2013, 16:59:32 »
А можно "ткнуть носом"? "вот там предохранители, вот там схема." а то всю жизнь на Гольфе дизельном (аж год) катаю...
  • Москвич 2140. 1977г. Двиг 412

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Дым с-под торпеды!
« Ответ #3 : 05 Ноября 2013, 17:09:09 »
А можно "ткнуть носом"? "вот там предохранители, вот там схема." а то всю жизнь на Гольфе дизельном (аж год) катаю...
Сидишь за рулём. Перед тобой круглое такое с бибикалкой - это руль. Сразу за ним - панель приборов. Панель приборов встроена в торпеду (а внутри неё - провода). У левой голени на кузове у проема двери - предохранители. Схема есть в интернете.

Оголённые и обгорелые провода, от которых шёл дым, сам должен найти.

P.S. подозреваю амперметр на панели приборов.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 17:12:34 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Дым с-под торпеды!
« Ответ #4 : 05 Ноября 2013, 17:12:25 »
...
пошёл дым с под торпеды
...
😡
Грандиозно!(с)
Что означает сей предлог? Быть может имелся ввиду предлог из-под?  😉

На расстоянии никто ничего не скажет. Запах гари свидетельствует о сильном разогреве изоляции, и её превращении либо в обвисшие "сопли", либо в растрескавшийся уголь.
Чтобы определить наверняка нужно лезть в торпеду и искать провода, на которых либо в обвисшие "сопли", либо растрескавшаяся чёрная изоляция. Потом смотреть к какой цепи относится этот провод, а затем выяснять, почему по нему идёт ток величиной примерно 100500А.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Diman_ck_ua

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Дым с-под торпеды!
« Ответ #5 : 05 Ноября 2013, 17:17:49 »
Ага, ясно. Под капотом искать неизвестного коротыша не надо.
  • Москвич 2140. 1977г. Двиг 412

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Дым с-под торпеды!
« Ответ #6 : 05 Ноября 2013, 17:19:52 »
P.S.
Скорее всего нарушилась изоляция какого-то плюсового провода, и он замкнулся на массу.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Дым из-под торпеды!
« Ответ #7 : 05 Ноября 2013, 19:52:23 »
Чем пахло то? Если гороелой проводкой - одно, текстолитом - другое.

Обычно воняет тестолитом/горелой электроникой.
Справа в ногах пассажира расположено две коробки - первая реле поворотов, вторая реле тушения света задних фонарей.


Если задымило в влажную погоду/дождь, - это скорее всего реле поворотов
выглядит так: https://i.avtoall.ru/product_pictures/big/d1a/104078.jpg оно штатно висит разъемами вверх и в него замечательно собирается вода. Лечение - реле снять, раскрутить (два винта), просушить, поставить обратно разъемами вниз - длина проводов позволяет. Герметизировать салон.

Если тоже, но при использовании световых приборов - вторая коробка реле - рядом. Путь тот же:  сушить, герметизировать.


Если горели провода, то тут сложнее.  Панель придется снимать. В принципе не сложно, но придется почитать в книге или поискать тут на форуме (много мелочей). И уже по месту смотреть.

Также, нередко справа ставят блок сигнализации, если это он, то достаточно просто его обесточив сняв предохранитель в цепи его питания.

А штатные предохранители в автомобиле расположены под капотом слева и справа на брызговиках, ближе к моторному щиту.

 
Удачи.


Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9732
  • Карма: 38
Re: Дым из-под торпеды!
« Ответ #8 : 05 Ноября 2013, 20:20:44 »
Было дело. Сними торпедо, предварительно сняв рычажок аварийки, чтоб не сломать, Торпедо держат 2 винта, гайка под решёткой сток динамика и 2 накладки на передних стойках, на них по 2 самореза. Накладки тоже мешают снять торпедо. Там уже всё видно. Вдруг провода, идущие к амперметру расплавились. Сам мучился.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Diman_ck_ua

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Дым из-под торпеды!
« Ответ #9 : 05 Ноября 2013, 20:41:03 »
Чем пахло то? Если гороелой проводкой - одно, текстолитом - другое.

Обычно воняет тестолитом/горелой электроникой.
Справа в ногах пассажира расположено две коробки - первая реле поворотов, вторая реле тушения света задних фонарей.


Если задымило в влажную погоду/дождь, - это скорее всего реле поворотов
выглядит так: https://i.avtoall.ru/product_pictures/big/d1a/104078.jpg оно штатно висит разъемами вверх и в него замечательно собирается вода. Лечение - реле снять, раскрутить (два винта), просушить, поставить обратно разъемами вниз - длина проводов позволяет. Герметизировать салон.

Если тоже, но при использовании световых приборов - вторая коробка реле - рядом. Путь тот же:  сушить, герметизировать.


Если горели провода, то тут сложнее.  Панель придется снимать. В принципе не сложно, но придется почитать в книге или поискать тут на форуме (много мелочей). И уже по месту смотреть.

Также, нередко справа ставят блок сигнализации, если это он, то достаточно просто его обесточив сняв предохранитель в цепи его питания.

А штатные предохранители в автомобиле расположены под капотом слева и справа на брызговиках, ближе к моторному щиту.

 
Удачи.

Да-да!!! именно созрел вопрос по этим реле.! По моему с них и дым был!  По дождю он минимум месяц не ездил. Запах больше был припаленой платы..
Кстати не сказал - сначала резко упал заряд акума, потом резко на максимум поднялся, потом дым.

Сейчас заводил, нагрел, клацал светом, печка работала - всё в норме. Провода не греются, запаха гари нет.

Еще вопрос - тумблерок под бардачком это штатно или дед уже приколхозил?. Видимых его функций не обнаружил.
  • Москвич 2140. 1977г. Двиг 412

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Дым из-под торпеды!
« Ответ #10 : 05 Ноября 2013, 20:51:45 »
тумблер колхоз.
Это значит проводка изменена. Нужно быть внимательнее при разборке.

Возможно простенькая противоугонка...




Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9732
  • Карма: 38
Re: Дым из-под торпеды!
« Ответ #11 : 05 Ноября 2013, 20:53:08 »
Да-да!!! именно созрел вопрос по этим реле.! По моему с них и дым был!  По дождю он минимум месяц не ездил. Запах больше был припаленой платы..
Кстати не сказал - сначала резко упал заряд акума, потом резко на максимум поднялся, потом дым.

Сейчас заводил, нагрел, клацал светом, печка работала - всё в норме. Провода не греются, запаха гари нет.

Еще вопрос - тумблерок под бардачком это штатно или дед уже приколхозил?. Видимых его функций не обнаружил.

Случайно не круглый откручивающийся? На моём просто круглый откручивающийся стоит, потому и спрашиваю. Думаю с завода, хотя мой младше твоего, 1986 года мой.  У меня кстати именно так и было. Когда стоял, всё нормально работало, запахов не было. При езде появлялся дым из - под торпеды. У тебя так же? Нет? Пришлось менять провода, идущие к амперметру и + и -. Запах у меня вроде такой же был.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Diman_ck_ua

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Дым из-под торпеды!
« Ответ #12 : 05 Ноября 2013, 22:01:46 »
Случайно не круглый откручивающийся? На моём просто круглый откручивающийся стоит, потому и спрашиваю. Думаю с завода, хотя мой младше твоего, 1986 года мой.  У меня кстати именно так и было. Когда стоял, всё нормально работало, запахов не было. При езде появлялся дым из - под торпеды. У тебя так же? Нет? Пришлось менять провода, идущие к амперметру и + и -. Запах у меня вроде такой же был.
да, круглый тумблер на 3 положения. После первого раза не ездил. Но симптомы точно такие!
  • Москвич 2140. 1977г. Двиг 412

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9732
  • Карма: 38
Re: Дым из-под торпеды!
« Ответ #13 : 05 Ноября 2013, 22:25:45 »
Тогда точно под торпеду надо лезть и смотреть провода амперметра
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Дым из-под торпеды!
« Ответ #14 : 05 Ноября 2013, 22:57:38 »
чет сдается, вы про разные вещи толкуете...

трехпозицонный тумблер это одно (они кстати ставились на москвичи в качестве включателей света стоянки на задних стойках), а кнопка включения аварийной сигнализации это совсем другое. Она двух позиционная и ну никак не тумблер.

Амперметр да, место слабое, но он слева у приборки (дымило то справа), хорошо видно, когда поплавился - в окне приборки криво стоит.
Но действительно, при перегрузке сети, его стоит проверить отдельно т.к. крепится на пластик, а он от перегрева при КЗ мог и поплыть. Это ухудшит контакт и обеспечит проблемы в дальнейшем.


Оффлайн Vorotila

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Дым из-под торпеды!
« Ответ #15 : 06 Ноября 2013, 00:12:21 »
Можно долго и упорно гадать,но пока автор не глянет под панель и не скажет что и как с изоляцией,мы лишь больше его запутаем
  • Москвич 21412,1994 г.в 1.8

Оффлайн Diman_ck_ua

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Дым из-под торпеды!
« Ответ #16 : 06 Ноября 2013, 01:15:39 »
Можно долго и упорно гадать,но пока автор не глянет под панель и не скажет что и как с изоляцией,мы лишь больше его запутаем
все провода целые, без следов горения. Все они звоняться тестером. Одна только клема не извесная под рулём.
Как сказал знакомый электрик - посажен акум был причиной такого трабла..типа зарядка пошла большая.
Но искать дальше надо! 🤦‍♂️
  • Москвич 2140. 1977г. Двиг 412

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Дым из-под торпеды!
« Ответ #17 : 06 Ноября 2013, 10:38:05 »
...
Как сказал знакомый электрик - посажен акум был причиной такого трабла..типа зарядка пошла большая.
...
Эммм...
Действительно, чем сильнее разряжен аккумулятор, тем выше ток заряда. По мере зарядки ток падает. Но открытым остаётся вопрос, каким боком к заряду АКБ относится проводка в торпеде? Дым просто так не идёт.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Дым из-под торпеды!
« Ответ #18 : 06 Ноября 2013, 11:11:12 »
смотрите внимательнее проводку в районе рулевой колонки.....там жгут лежит рядом с металлической арматурой крепления рул-й колонки и она имеет острые края и провод может сплавиться с соседним проводом в жгуте....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!