Судя по твоим словам, МОСКВИЧ легче ЖИГУЛЯ, а почему тогда мой крёстный когда пытался тащить мой МОСКВИЧ 2140 на тросу, сцепление своего ТАЗа 2107 сжёг к чертям собачьим? 5 минут стоял буксовал, пока 5 сильных мужиков с деревни не толкнули мой МОСКВИЧ и он только тогда смог меня потащить. Погода тогда была сухая. Мы тогда кузов моего МОСКВИЧа 2140 восстанавливать ездили. Всё таки МОСКВИЧ тяжёлый и твой ПТС видимо с ошибками. Человеческо - мусорской фактор.
ХЗ
по нэту порыскал пишут мол 2101 - 955кг
2107 - 1050кг
азлык 2140 - 1080кг
Может потому что у меня так называемый "сельский вариант" )) но отвечаю ПТС пришлю фото
они же тоже не с потолка взяли вес 👋
а знакомый твой хз может у него сцепление буксовало откуда мы знаем 👋
кароче доводы не очем Ваши 👋 я еще раз говорю можно так сток ф3р доработать руками (чисто кузов,без вмешательств в ДВС) что он все подобные тазы (до 150лс) по прямой на 400м нагнет!
А если ехать на полном стоке,да еще и строить из себя ракера при этом абсолютно не вдуплять что и как надо делать,то не мудренно что стандартный таз 8v обходит Ваши рено или едет на равне с ними,особенно еще учтывая то что у 70% 41х в РФ машина весит соотв на 15-20% больше чем указанно в тех.хар. ибо с собой вечно гора инструмента и ЗЧ 👋 😝