Автор Тема: Шумка VS антикор  (Прочитано 1280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Шумка VS антикор
« : 08 Ноября 2013, 21:12:24 »
Как антикор в виде мовиля или расстопа может повлиять на шумку? К примеру двери внутри проклеены сначала фольгированной ерундой, а сверху спленом. Если по бокам внутри двери пролить края по всему периметру чем-то из вышеперечисленного, то эта жижа точно попадёт на шумку, что её будет? Отклеится? Разъест? Кто-нибудь экспериментировал?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #1 : 08 Ноября 2013, 21:15:18 »
Ну проесть не проест, а вот отклеиться может, от Растстопа например, но не факт 🤔
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #2 : 08 Ноября 2013, 22:39:54 »
Заливай смело. Хоть всю виброшумку залей. Ничего не отклеится.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #3 : 08 Ноября 2013, 23:07:52 »
Заливай смело. Хоть всю виброшумку залей. Ничего не отклеится.
Вибро это которая на фальге, а как быть с шумкой которая шумо? https://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%A1%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fkolanne.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fkolanne%2F200380467%2Fxlarge%2F203670237.jpg&pos=18&rpt=simage&lr=4
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #4 : 08 Ноября 2013, 23:23:10 »
Заливай смело. Хоть всю виброшумку залей. Ничего не отклеится.
  Виброшумку антикорить смысла нет. У меня от прежнего хозяина весь пол, двери были обклеены этой фальгированной виброшумкой, с виду так красиво, хорошо что решил проверить на всякий случай. Оказалось, через отверстия для слива воды, засосало влагу ну и еБстественно ржа организовалась. Надо было дырки сразу заткнуть замазать. Виброшумка скрывает истинное положение вещей. Пришлось всю её по кругу срывать...два дня мучался. Мои выводы-шумка ловушка, толку мало...под ней может ржаветь, а хозяин будет не вкурсе. Ну может эстетично и всё.

Ориентировка на старого хозяина. А так Москвичём доволен.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 23:30:42 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #5 : 09 Ноября 2013, 00:21:32 »
Вибро это которая на фальге, а как быть с шумкой которая шумо? https://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%A1%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fkolanne.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fkolanne%2F200380467%2Fxlarge%2F203670237.jpg&pos=18&rpt=simage&lr=4
Если клеил на сухой металл и воздух выдавил - заливай. Хоть битум на фольге, хоть изолон ( он не пропитывается насквозь). В случае Demonn41 могли допустить ошибку при оклейке - дырка в металле, не счистили мельчайшую ржу и т.п. Влага и воздух - вот основа коррозии. Шумить машину лучше всего на солнцепёке и с проветриванием салона. Гораздо эффективнее испаряется влага.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #6 : 09 Ноября 2013, 00:33:05 »
Если клеил на сухой металл и воздух выдавил - заливай. Хоть битум на фольге, хоть изолон ( он не пропитывается насквозь). В случае Demonn41 могли допустить ошибку при оклейке - дырка в металле, не счистили мельчайшую ржу и т.п. Влага и воздух - вот основа коррозии. Шумить машину лучше всего на солнцепёке и с проветриванием салона. Гораздо эффективнее испаряется влага.
Да да да у меня влагу в дырки(под ногами) заСАСАЛА, а на других участках вроде ничего криминального.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 00:41:39 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #7 : 09 Ноября 2013, 00:36:01 »
под ногами не засасывает, там стоит 😁 лужа.
по идее она должна течь к задним пассажирам, но шумка мешает 🤦‍♂️

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #8 : 09 Ноября 2013, 00:41:10 »
под ногами не засасывает, там стоит 😁 лужа.
по идее она должна течь к задним пассажирам, но шумка мешает 🤦‍♂️
В моём случае заСАСАЛА снизу...а что льётся сверху(с ног) так и стоит...на этом профнастиле...он держал хорошо.
Мною был сделан снимок.После снятия "чудесной" виброшумки" Видно, что ржа пыталась организоваться в местах сливных щелей.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 00:53:45 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #9 : 09 Ноября 2013, 23:53:11 »
На самом деле Ржа распространяется под заводскими кусками вибры. Под нормально проклеенной СТПхой ничего не образуется. Так что заводскую вибру необходимо удалять. А потом уже клеить СТП. Причем с мягким клеевым слоем (М1,М2, Сильвер, голд, Бомб). Тогда все пучком.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #10 : 10 Ноября 2013, 00:31:11 »
т.е. нужно купить бочку(200л) клея и облить внутри машину, потом кинуть шумку. и купить вертолет.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #11 : 10 Ноября 2013, 00:46:38 »
Всем спасибо, проблему решил следующим образом: Наклеил на дверь вибру и края по пириметру прошел герметиком для швов, потом наклеил сплен и сделал то же самое.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #12 : 10 Ноября 2013, 03:51:03 »
т.е. нужно купить бочку(200л) клея и облить внутри машину, потом кинуть шумку. и купить вертолет.

Это лишнее. Яж написал как надо. Нормально уложенная вибра ничего под себя не пропустит. Главное еще материал нужный использовать. Судя по фотке там СТП МП. Она жесткая с клеевым слоем. На пол не годится. Плотно не ляжет. Хотя опять таки судя по фото Demonn41, как раз кариес образовался под заводскими кусками вибры. Что меня нисколечко не удивляет. На моих двух, под заводской виброй таже хрень. И также непрокрас.

Ничего сложного и страшного. Просто нужно учитывать особенности сборки рашн каров. Хотя некоторые иномарки,тоже не без греха.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #13 : 10 Ноября 2013, 09:36:05 »
Ничего сложного и страшного. Просто нужно учитывать особенности сборки рашн каров. Хотя некоторые иномарки,тоже не без греха.

Это точно, убедился при замене уплотнителя открываемого стекла двери багажника на Форде - этот уплотнитель по типу уплотнителя дверного проёма, и так же крепится
Так вот - проём, та часть, на что уплотнитель надевается - не очень качественно сделана, в частности, -  кое-где криво, кое-где неровно сварено и щели приличные есть между сварными швами
Германия, блин - не иначе турки немецкие лепили...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #14 : 10 Ноября 2013, 10:20:20 »
Так форд это же америка  🚬
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шумка VS антикор
« Ответ #15 : 11 Ноября 2013, 00:38:23 »
Так форд это же америка  🚬

Я вроде ясно написал 😀

Оффтоп

Были - сейчас не знаю - Форд Америка и Форд Европа
Некоторые модели собирались только "в" и "для" Европы и имели мало общего с американскими - и наоборот
Глянь хотя бы в Вики, например - https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Granada

В данном случае - 3 практически одинаковых модели, созданы на общей платформе в результате содружества Форд и Мазда
Форд Эскейп (для Америки, сборка Канада) и Форд Маверик (для Европы, сборка Германия)  - можно сказать, близнецы, разница в оптике и мелочах
И Мазда Трибьют, левый руль (для всех рынков, сборка Тайвань) - разница с предыдущими побольше, уже и в механических-электрических частях и прочем
Это всё с 2000-2002 по 2008 - после второго рестайла все эти модели собирались на Тайване

Книга по эксплуатации и ремонту включает все 3 модели, с отдельным подразделом-дополнением для Мазды

-- Автомобиль FORD Escape Maverick. Mazda Tribute : Выпуск с 2000 г. + рестайлинг 2004/2006/2008 гг. : Бензиновые двигатели : 2,0 ; 2,3 ; 3,0 л. : руководство по эксплуатации и техническому ремонту --
https://autodata.ru/catalog/ford_escape/kniga_ford_escape_maverick_mazda_tribute_s_2000_04_06_08_b_ekspl_rem_to/
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 13:50:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию