Автор Тема: МПЗС  (Прочитано 1667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DELik

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
МПЗС
« : 09 Ноября 2013, 12:44:24 »
Всем привет! Я хочу поставить себе мпзс MaYa, поглуглив я так и не понял, информации много но она о разных блоках и машинах. Меня интересует вот, что. При заказе выбираю (ДНО и ДУИ) датчики мне потом самому покапать? Какие именно? Какие катушки брать какие провода. И есть ли смысл, может проще поставить БСЗ?
  • Москвич 2141 1.5>1.7>F3R

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: МПЗС
« Ответ #1 : 09 Ноября 2013, 13:00:40 »
Да ... проще поставить БСЗ.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн DELik

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: МПЗС
« Ответ #2 : 09 Ноября 2013, 15:06:38 »
Да ... проще поставить БСЗ.
То есть овчинка выделки не стоит? Я просто чистал расход снизиться, а тяга возрастет. Проблем с установкой я не вижу, ничего трудного там нет.
  • Москвич 2141 1.5>1.7>F3R

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: МПЗС
« Ответ #3 : 09 Ноября 2013, 15:10:20 »
То есть овчинка выделки не стоит? Я просто чистал расход снизиться, а тяга возрастет. Проблем с установкой я не вижу, ничего трудного там нет.
Я так-же думал и мечтал. Есть сторонники МПСЗ и есть противники МПСЗ ... "прихода" в улучшении ходовых качеств я не заметил вот и всё, больше гемора появилось с настройками регулировками ... становишься зависим от "спецов"(графики там всякие). Ни в коем случае я не отговариваю есть другие мнения. У меня был болгарский допотопный блок(от двигателя3313 со своими прошивками), даже два: "спецы" убедили прикупить запасной вдруг чего? Чего и случилось : через год один блок приказал долго жить. Может сейчас какие-то более современные системы, не знаю, но возвращаться к МПСЗ - бррр страшный сон.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 15:57:07 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн DELik

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: МПЗС
« Ответ #4 : 09 Ноября 2013, 15:17:34 »
Можно подробнее какие преимущества? Что изменилось?
  • Москвич 2141 1.5>1.7>F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: МПЗС
« Ответ #5 : 09 Ноября 2013, 15:54:30 »
МПСЗ любого проекта - это вложение минимум 150$. Так что на окупаемость точно рассчитывать на надо.
В остальном - однозначно стоит ставить МПСЗ! БСЗ и рядом не валялось! Ни один трамблер не даст такой работы двигателя, какая получается после индивидуальной настройки графиков зажигания.

По датчикам и т.п. - а что на оф.сайте проекта пишут?
Потому что у ZH и у SECU уже давно датчики и проводка - забота покупателя. Потому что разработчикам нафиг не нужны проблемы из-за этой мелочевки - качество комплектующих не фонтан, пришлют кому-то датчик, а датчик дохлый окажется или сдохнет почти сразу, придется заморачивать с возвратом... Поэтому и перестали комплектовать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: МПЗС
« Ответ #6 : 09 Ноября 2013, 15:56:57 »
Demonn41, я уже говорил вроде бы - не надо приводить в пример заводское МПСЗ. Эта система древняя, как ...овно мамонта, с абсолютно негибкими возможностями настройки. К ней не то что возвращаться, ее вообще ставить глупо!
Любая, даже самая простая, современная система гораздо лучше, проще и надежнее. И никакой зависимости - вся инфа на сайтах разработчиков есть, ноутбук любой подойдет для настройки (у меня древнющий Ровер-бук с Пентиум-1, постоянно в машине вожу, ибо не жалко), у SECU сейчас уже появился блютуз и программа настройки под Андроид...
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 15:59:28 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: МПЗС
« Ответ #7 : 09 Ноября 2013, 16:01:07 »
Demonn41, я уже говорил вроде бы - не надо приводить в пример заводское МПСЗ. Эта система древняя, как ...овно мамонта, с абсолютно негибкими возможностями настройки. К ней не то что возвращаться, ее вообще ставить глупо!
Любая, даже самая простая, современная система гораздо лучше, проще и надежнее. И никакой зависимости - вся инфа на сайтах разработчиков есть, ноутбук любой подойдет для настройки (у меня древнющий Ровер-бук с Пентиум-1, постоянно в машине вожу, ибо не жалко), у SECU сейчас уже появился блютуз и программа настройки под Андроид...
Электрон, я и пишу , что не отговариваю. Наука движется вперёд.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн DELik

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: МПЗС
« Ответ #8 : 10 Ноября 2013, 01:32:25 »
Ну так, что заказать и, что в магазинах покапать и как штифт в маховик завернуть, чтоб он не провалился куда не нужно.
  • Москвич 2141 1.5>1.7>F3R

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: МПЗС
« Ответ #9 : 10 Ноября 2013, 01:36:48 »
сначала почитайте профильные форумы. Большая часть вопросов отпадет, а может и само желание исчезнет.
Хотя Elektron, реальный пользователь подобных систем, выше написал всё точно.
БСЗ и рядом не валялось! Ни один трамблер не даст такой работы двигателя, какая получается после индивидуальной настройки графиков зажигания.

Пользуясь случаем, Elektron, подскажи, пожалуйста, а как быть с МПСЗ zh, которые не имеют канала детонации, (а ведь не имеют они его практически с первых выпусков)?
Как откатывать?

Спасибо.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 01:40:16 от Михаил79 »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: МПЗС
« Ответ #10 : 10 Ноября 2013, 10:38:20 »
Михаил, что ты Вы путаете. Блоки ZH первого поколения канал детонации имели всегда. Это на втором поколении от него отказались, так как посчитали лишним, да и мало кто его настраивал до конца. Я сейчас тоже без коррекции по детонации езжу - пока блок стоял на белой машине, откалибровал потихоньку канал под шумы того двигателя, а после перестановки блока на серую машину канал заработал некорректно, шумы у мотора другие. Вот и пришлось выключить.
Вообще ZH сошел со сцены, умер проект. Поэтому можно его больше не рассматривать.

DELik, вся информация по установке штифта и вообще по установке/настройке систем есть в документации разработчиков. Если по документации что-то непонятно, то действительно есть форумы, там подскажут. Судя по вопросам, Вы вообще ничего не читали, а только слышали что-то отдаленное.
Вот сайт SECU-3: https://secu-3.org
Вот сайт MaYa: https://maya-auto.com

Вот конкретно по различным схемам работы блока MaYa: https://docs.google.com/document/pub?id=16zooMRDaTg-KrRY1hupYS0ooLl1u6ChfyROEmH6peSc#h.g2zgc0gs9gra


Изучайте.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 10:56:44 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: МПЗС
« Ответ #11 : 10 Ноября 2013, 11:27:12 »
Блоки первого поколения это те, что в корпусах ЭПХХ 5003.3761 (https://tdavtopribor.ru/UserFiles/Image/Trial/img603_16046.jpg) собирались?

Лично такой разбирал - микросхемы нет. Как объяснили разработчики ставили только на самых первых либо спец. оговаривали ибо штучно приобретать дорогие МС у них возможности не было.

В последующем поколении, там где уже совмещено с коммутатором даже не предусмотрено.
Вопрос насколько полноценна система без канала детонации?

То, что производство закрыто - да, но блоков то уйма. Что все в ведро и переходить на maya?


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: МПЗС
« Ответ #12 : 10 Ноября 2013, 15:46:05 »
Да, к корпусе ЭПХХ. Я свой блок уже б/у покупал, поэтому не знаю, какого он выпуска, раннего или позднего, но канал детонации в нем есть.
Честно говоря, канал детонации при хорошо отстроенных графиках особо и не нужен. Если графики правильные, то на основных режимах они на детонацию мотор не выводят, ну только если очень кратковременно. А если просто уже в цвет накосячить с выбором передачи и нагрузкой на двигатель, то коррекция по детонации уже никак не поможет.

Блоки ZH покупать только если б/у и недорого. Потому что отваливать разработчикам немалые деньги за блок второго поколения, поддержка которого фактически прекращена и развития уже не будет - это маразм. Они там и половины не реализовали того, что было в планах. И за что деньги платить?

Есть MaYa, есть SECU, есть еще несколько менее известных проектов - вполне достаточно альтернатив за те же деньги, но с несравнимо большим функционалом, с действующей поддержкой и продолжающимся развитием.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон