Автор Тема: Не понятно в чём проблема с тормозами  (Прочитано 1396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m-z

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
История такая: купил у знакомого 41-ый космич как первую машинку, спустя пару недель при более-менее интенсивном торможении появился сначала стук, а чуть позже скрежет в заднем левом колесе (судя по звуку в салоне. Дело в том, что на улице этот скрежет слышен тихо и не понятно, зато в салоне слышно хорошо и вроде бы идёт он от заднего левого колеса). Проездил так неделю, появилась новая проблема - по утрам спустя несколько минут езды по пробкам - педаль тормоза теряла возможность давиться глубже чем на половину. Машина тормозила слабо, но глубже нажать педаль было нельзя. Ещё в некоторые моменты педаль возвращалась назад медленно.

Решил снять барабан и посмотреть что же происходит под ним. По глупости нажал на тормоз и запорол тормозной цилиндр (кто бы мог подумать). Докатил машину до автосервиса. В сервисе поставили колодки на место, поставили новый тормозной цилиндр и прокачали тормоза. Шум не исчез, а проблемы с педалью тормоза снова появились на пол пути домой. На следующий день снова приехал в сервис, мужики разобрали оба задних барабана, говорят всё целое, колодки не стёрты. В чём проблема скрежета - не понятно.

Спустя пару дней ездил в дождь и вдруг скрежет внезапно исчез. Но проблемы с педалью тормоза остались.

Предыдущий хозяин говорил что нужно поменять датчик уровня тормозной жидкости (или как там его, вобщем постоянно горел красный огнёк буд-то на ручнике стою и ещё он немного подтекал). Решил заменить на другой (другой датчик достался от предыдущего хозяина вместе с машиной). В сервисе поставили его - красный огонёк стал гореть только когда стою на ручнике, но тормозухи из нового датчика капает ещё больше. Бракованный наверно?

Вобщем сейчас тормоза у меня не скребут и работают таким образом: на маленькой скорости или когда стою - педаль может жаться почти в пол и машина тормозит нормально. Если надавить педаль почти до конца и некоторое время держать - она провалится совсем в пол, машина будет тормозить, но не сильно. Если после этого педаль отпустить и снова нажать -  она в пол не провалится и машина будет тормозить нормально (хотя если долго держать - снова уйдёт в пол).
На скорости около 40кмч и выше - педаль тормоза жмётся только на половину (!). И машина тормозит в половину возможности (т.е. резко на скорости я просто не могу остановиться). Даже если очень сильно давить.

В чём проблема - в сервисе мне так и не смогли сказать. Говорят с такой машиной дела никогда не имели, в чём проблема - найти не могут.  Вроде ничего не забыл, всё описал. Надеюсь на вашу помощь.  😀
  • Москвич 2141, 1994, 1.5

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Не понятно в чём проблема с тормозами
« Ответ #1 : 11 Ноября 2013, 07:14:09 »
гтц (главный торм.цилиндр)смотри.....а лучше сразу меняй в сборе на лукас(гтц+ву),проведи ревизию всез торм.цилиндров....особенно передние+пыльники на них проверь,потом прокачай заново систему со сменной тж(тормозная жидкость) на импортную.....и не забудь проверить колдун (регулятор тормозного усилия задней оси)+правильно отрегулировать ручник и сигнальное устройство после прокачки привести в исходное положение(что бы лампа не горела).....удачи)))на тормозах не советую экономить.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 07:16:55 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Не понятно в чём проблема с тормозами
« Ответ #2 : 11 Ноября 2013, 07:24:31 »
В сервисе поставили его - красный огонёк стал гореть только когда стою на ручнике, но тормозухи из нового датчика капает ещё больше.

Я думаю, все же стоит начать с явного места подтекания тормозухи, от этого педаль и проваливается... ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СУХО!

Спустя пару дней ездил в дождь и вдруг скрежет внезапно исчез. Но проблемы с педалью тормоза остались.

Это может быть пружина амортизатора некорректно установлена и трет об балку. (Ну это чисто так пальцем в небо, надо смотреть на потертости, там где слышен скрежет...)
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 07:27:07 от Delakrua »
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не понятно в чём проблема с тормозами
« Ответ #3 : 11 Ноября 2013, 09:15:29 »
Я думаю, все же стоит начать с явного места подтекания тормозухи, от этого педаль и проваливается... ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СУХО!
Плюс мульён! СУ можно выкинуть и поставить вместо него 2 тройника ( 2101 либо аналогичные латунные)
но в этом случае очень желательно поставить поплавок в бачок с тормозухой!
ну и ГТЦ и ВУ если стоит не Лукас - в помойку без малейшего сожаления! поставить можно либо б\у Лукас (от 2000 руб на форуме) либо новый, либо ГТЦ и ВУ от 2108,ГАЗель Бизнес или же колхозить с иномарок ... тем полно на форуме

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Не понятно в чём проблема с тормозами
« Ответ #4 : 12 Ноября 2013, 07:22:54 »
История такая: купил у знакомого 41-ый космич...
...В чём проблема - в сервисе мне так и не смогли сказать. Говорят с такой машиной дела никогда не имели, в чём проблема - найти не могут.  Вроде ничего не забыл, всё описал. Надеюсь на вашу помощь.  😀

Нет ничего особого в тормозной системе "москвича".
Есть СТО с криворукими мастерами.

Шум может от подшипника.
А у тормозов свои заморочки: подтекания тормозной жидкости, грыжи на тормозных шлангах, воздух в системе, неравномерный износ колодок, тормозных барабанов либо дисков, стягивающие пружины колодок могут уже от старости не работать. А также разбухшие либо усохшие(если они много лет где-то валялись, а потом их вставили) манжеты. И конечно проблемы ГТЦ и ВУ. Могут быть ещё какие-то попутные нюансы, но всё это решаемо. И никаких инопланетных неисправностей не бывает.
Все эти проблемы неисправных гидравлических тормозов одинаковы, не зависимо от модели авто и решаются одинаково - устранять неисправность. Я ремонтировал - что отечественные тормоза, что корейские, что японские, всё идентично.

Владельцы иномарок более подготовлены платить большие деньги за ремонт, потому СТОшникам больше нравится работать с заграничными машинками. Поменьше поработать - побольше содрать денег.
А что тут нищий приехал на отечественном авто - нет, мы устройство такой машины не знаем. Так примерно они отвечают, ну или смысл такой.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"