Автор Тема: Ребята НУЖНА помощь! Аварийка и поворотники???(  (Прочитано 2504 раз)

Оффлайн РАМА

• Новичок
Всем доброго вечера нужна помощь "космич" приобрел не давно и поэтому опыта в электрике мало! Вообщем машина 97 года. уже при покупке не работали аварийка и поворотники только загоралась контрольная лампа на приборке. Предохранители все на месте. Естественно сходил купил реле повортников от 2108 вставил (причем легко без усилия) при повороте на право ноль внимания при повороте налево реле-трещит. Включил повортник на право и пошел прижал реле заработал правый. Ну снял ЧЯ раскрыл и увидел окись под реле повортников  промыл просушил. Вставил провода..... На приборке 1.теперь зашкаливает уровень топлива. 2. не работает левый повортник -реле издает все тот же треск 3. правый поворотник горит постоянно только спереди. Я почитал тут на форуме что может кнопка аварийки коротит. Ну грешу на окись самих штекеров но как их почистить?? И почему стрелка топлива зашкаливает?
  • 1997 год, 2141, Ваз 2121, иж 2127 каблук 2004, nissan almera classic 2010

Оффлайн opossum

• Супер-модератор
Привести в порядок ЧЯ, заменить кнопку. Сегодня буквально та же ситуация, вкл. аварийку - все тупо горят, вкл поворотник - на приборке горит, на самих поворотниках вигвам ... немного отошла колодка от кнопки аварийки ))))

Оффлайн РАМА

• Новичок
Я так понимаю кнопку аварийки? А если её совем снять будут работать поворотники? или нужно искать рабочуЮ?

Оффлайн РАМА

• Новичок
с поворниками вроде ясно. \Завтра попробую, а вот после сняти ЧЯ уровень топлива зашкаливает? в чем может проблема? может кто подскажет конкретный провод в штекере ЧЯ?

Оффлайн opossum

• Супер-модератор
если снять - ничего работать не будет. касательно топлива - проверить массу под левым передним динамиком ( под торпедой) и проверить правильность подключения и надёжность контактов в ЧЯ

Оффлайн ниэами

• Завсегдатай
может кто подскажет конкретный провод в штекере ЧЯ?

Х9 - 4
Х9 - 5
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5