Автор Тема: Ребята НУЖНА помощь! Аварийка и поворотники???(  (Прочитано 2504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РАМА

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Всем доброго вечера нужна помощь "космич" приобрел не давно и поэтому опыта в электрике мало! Вообщем машина 97 года. уже при покупке не работали аварийка и поворотники только загоралась контрольная лампа на приборке. Предохранители все на месте. Естественно сходил купил реле повортников от 2108 вставил (причем легко без усилия) при повороте на право ноль внимания при повороте налево реле-трещит. Включил повортник на право и пошел прижал реле заработал правый. Ну снял ЧЯ раскрыл и увидел окись под реле повортников  промыл просушил. Вставил провода..... На приборке 1.теперь зашкаливает уровень топлива. 2. не работает левый повортник -реле издает все тот же треск 3. правый поворотник горит постоянно только спереди. Я почитал тут на форуме что может кнопка аварийки коротит. Ну грешу на окись самих штекеров но как их почистить?? И почему стрелка топлива зашкаливает?
  • 1997 год, 2141, Ваз 2121, иж 2127 каблук 2004, nissan almera classic 2010

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Привести в порядок ЧЯ, заменить кнопку. Сегодня буквально та же ситуация, вкл. аварийку - все тупо горят, вкл поворотник - на приборке горит, на самих поворотниках вигвам ... немного отошла колодка от кнопки аварийки ))))

Оффлайн РАМА

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Я так понимаю кнопку аварийки? А если её совем снять будут работать поворотники? или нужно искать рабочуЮ?
  • 1997 год, 2141, Ваз 2121, иж 2127 каблук 2004, nissan almera classic 2010

Оффлайн РАМА

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
с поворниками вроде ясно. \Завтра попробую, а вот после сняти ЧЯ уровень топлива зашкаливает? в чем может проблема? может кто подскажет конкретный провод в штекере ЧЯ?
  • 1997 год, 2141, Ваз 2121, иж 2127 каблук 2004, nissan almera classic 2010

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
если снять - ничего работать не будет. касательно топлива - проверить массу под левым передним динамиком ( под торпедой) и проверить правильность подключения и надёжность контактов в ЧЯ

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Цитировать
может кто подскажет конкретный провод в штекере ЧЯ?

Х9 - 4
Х9 - 5
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн РАМА

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Спасиб, завтра гляну отпишусь!
  • 1997 год, 2141, Ваз 2121, иж 2127 каблук 2004, nissan almera classic 2010

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
может кто подскажет конкретный провод в штекере ЧЯ?

Вот схема
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_12/
А тут общая схема электрооборудования
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_13/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн РАМА

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Ребят обнаружил под торпедой отдельно от проводки два провода в кожухе желтые сверху резиновая заглушка. Этот провод весь расплавленный и не вооруженным глазом видно что он замыкаеться между собой. Я правильно понимаю это провода на повторители на крыльях но у меня их нет\🤯
  • 1997 год, 2141, Ваз 2121, иж 2127 каблук 2004, nissan almera classic 2010

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
да правильно. если их нет на крыльях, это не значит что и в проводке на них не должно быть проводов. Проводка унифицированная, так что либо откусить оплавленное под корешок, либо откусить до целой изоляции и изолировать край провода.

Оффлайн РАМА

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Сегодня все сделал плавленное откусил, все заработала потом с карбом четь повозился машина долго работала я и так и сяк их влючал все отлично работало проехался заглушил и опять началось только совсем другое может из-за того что панель трогал чуток вылетела. Короче теперь НОВАЯ БЕДА))) поворачиваю ключ в положение зажигание и начинает мигать контрольная лапма повортников причем сами повортники не моргают если их влючить то все работает и аварийка работает, при это в положении  зажигания не горят ломпа давления масла и подсос бывает туско пробивает🤯 ребят в чем проблема? подскажите
  • 1997 год, 2141, Ваз 2121, иж 2127 каблук 2004, nissan almera classic 2010

Оффлайн РАМА

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
аууууу? 🍺
  • 1997 год, 2141, Ваз 2121, иж 2127 каблук 2004, nissan almera classic 2010

Онлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5052
  • Карма: 75
Проверить подрулевой переключатель и его колодку.
Чай, Москвич не Паджера, на ходу чинить можно. Вот, помню, в Паджере заглючила сигналка - это было ого-го!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
вспомнить что снималось и проверить все ли на свои места установлено.Заодно пошевелить все разъёмы, в том числе и в ЧЯ

Оффлайн maik

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
привет у меня почти такая же проблема при поворотах направо и налево датчик аккумулятора отклоняется в минус и остальные датчики тоже дергаются ,а при авварийке всё в норме. стрелка топлива иногда сама пол себе зашкаливает, а когда машина постоит с выключеным зажиганием 1,2 часа стрелка снова начинает работать в нормальном режиме. я думаю эту проблему нужно искать в блоке предохранителей, т.к. я проверил всё что можно было всё в норме а до блока пока не добрался времени нет.
  • АЗЛК214122 2000г 1.7л УМПО

Оффлайн ducher

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Проверь кнопку аварийки, цепь через нее идет.
  • СВВ 1.6 1998 СВУ 2.0 1994

Оффлайн РАМА

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Всем спасибо разобрался))))! панель отходила!!! огромное спасибо за повортники)))) 🍻
  • 1997 год, 2141, Ваз 2121, иж 2127 каблук 2004, nissan almera classic 2010